В процессе, который мне нравится, id Software добавляет функцию в Doom Eternal в следующем обновлении 1: Empowered Demons. Когда другой игрок умирает, демон, который убил его, теперь может стать сильнее и перенестись в вашу игру. Это еще одна часть в стратегически-тактических головоломках, которые составляют боевые арены Doom Eternal, и могут добавить некоторые отличия к опыту для тех, кто испытывает острые ощущения от взрыва в режиме кампании несколько раз.
Плюс в том, что уполномоченные демоны сбрасывают «тонны» здоровья и боеприпасов, когда они убиты, а также дают игрокам бонус XP для развития их внутриигровых событий. Это что- то вроде боевого пассажа , но они бесплатны, поэтому они лучше боевого пасса.
Первое обновление Doom Eternal с момента выпуска также будет включать в себя гораздо больше материала, в основном сосредоточенного на улучшениях Battlemode. Он будет включать в себя новые анти-чит и сетевые настройки, экран отчета о смерти, и то, что звучит как повышение престижа для игроков максимального уровня. Одиночная игра также получит несколько изменений, например, более подробные уроки демонов.
В любом случае, я очень рад видеть уполномоченных зомби, потому что это означает, что кто-то умер от зомби, который определенно никогда не случался со мной, ни сэр, ни разу.