Обзор Grim Dawn

Я вижу себя висящим на веревке в «Grim Dawn», через несколько секунд после смерти и через несколько мгновений после того, как сразил дух мутагенного цвета, который использовал меня в качестве марионетки. Какой-то ублюдок с грызунами в группе, который меня зацепил, видит, как дух убегает и спасает мою жизнь, разрывая веревку двумя чистыми выстрелами. Есть ли объятия? Нет, они суют щит и меч в мою руку и мгновенно отправляют меня к одиноким полчищам нежити, мое горло все еще хрипло от суровых испытаний. Так начинается «Grim Dawn», а черствость моих спасителей раскрывает приоритеты мира, давно ушедшего в ад.

Надо знать

Что это? Действие RPG, транслирующее дни славы Diablo II и Titan Quest.
Ожидаемая плата: $ 25 / £ 20.
Разработчик: Crate Entertainment
Издатель: Crate Entertainment
Обзор на: Windows 10, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 980
Мультиплеер: Да, совместная работа с 4 игроками
Ссылка: официальный сайт

Так темно. Очень мрачно. Так многие из нас хотели этого после героев Torchlight Pixar-ed up и ослепительных залов Diablo III, и Grim Dawn, безусловно, справляется. Это настоящий наследник старых ARPG, таких как Diablo II и Titan Quest, которые сбрасывают горы добычи в слабо освещенных подземельях, но с гораздо большей энергией и индивидуальностью, чем вы найдете в ближайшем кузене, Path of Exile. У него есть деревья навыков, пять классов и (по общему признанию) одноранговая многопользовательская игра с четырьмя людьми, и он играет так, как Crate Entertainment использует самые популярные посты с ностальгией в Reddit в качестве образца. Если вам нужна старая школьная RPG, то это она.

Он придерживается этого наследия с такой мрачной решимостью, что фактически толкает его к абсурду, как будто боится, что любая порция юмора может вытеснить его как распродажу. Grim Dawn, к сожалению, никогда не повторяет многообещающий пафос вступительной заставки, но он обволакивает песчинкой в ​​текстовых полях и часто смехотворным голосом, действующим как старое хрустящее арахисовое масло на остром остром свежем хлебе.

Вот парень, который говорит мне выследить партнера, который ударил его ножом и украл его тележку, полную лома; вот его партнер, который говорит мне, что другой парень пытался изнасиловать свою дочь. Есть предатель, которого я оставил в живых за ключ от хижины, наполненной добычей; вдалеке человек, пытающийся сжечь свою семью в своем доме в качестве милости. Все это, все время. Это настолько неумолимо, что в итоге мне захотелось пропустить многие из них, но Grim Dawn предоставляет достаточно важный выбор относительно того, какие фракции выровнять и каких NPC отправлять обратно на базу, что я никогда не чувствовал себя комфортно, полностью игнорируя удручающие разговоры.

Десять галлоновые шляпы и телекинез

К счастью, история — просто побочный эффект к действию и исследованию. Grim Dawn так хорошо справляется с этими аспектами, что я едва заботился о происхождении «эфириалов», которые погубили мир, и о том, почему второй акт внезапно становится Red Dead Redemption с помощью greataxes. Благодаря возможности смешивать классы, такие как подрывники, оккультисты и солдаты, с одним другим классом для создания гибрида, практически нет такого стиля игры, который бы он не охватывал.

Для меня львиная доля его радости проистекает из этой свободы. Редко, если вообще когда-либо, я легко впадаю в класс РПГ; вместо этого я нахмуриваюсь на архетипы и мучаюсь в течение нескольких дней, в течение которых класс «подходит» мне. Но я люблю своего друида. Нарисованный из деревьев навыков шамана и арканиста, он воплотил в жизнь мой персонаж мечты RPG. Я щелкаю левой кнопкой мыши, и он рубит ужасы Лавкрафта своими великими мечами, поцелованными в молнию. Справа он называет роев насекомых, которые сбивают даже боссов на колени. Нажмите одну горячую клавишу, и твистеры разрывают орды нежити; нажмите другую, и магические ракеты выстрелят, раскололись при контакте и рикошетом в гниющие кишки соседнего мусора. Мне особенно нравится, как прогрессирование деревьев умений достигает точки, в которой экран лопается в разбрызганной крови и ослепляет магию и неистовое действие.

Не повредит, что вся игра утопает в странной эстетике средневековой Англии и Дикого Запада.

И огромный мир вокруг него — это чудесное полотно, на котором я рисую разрушение. Некоторые настройки слегка изнашивают их приветствие, и переход от одного центра к другому часто имеет тенденцию тянуть, но разрушенный, потраченный впустую пейзаж, тем не менее, обеспечивает желанный баланс света и цвета, чтобы служить ян ину мрачных темниц и подвалов. Grim Dawn также угождает броским вызовам с двумя начальными трудностями и двумя более трудными открываемыми. Он предлагает выбор практически на каждом фронте, и, таким образом, ограничение выбора между грязным брюнетом или грязной брюнеткой на экране творения ощущается как некая шутка изнутри.

Лут может также походить на шутку, поскольку снаряжение, оружие, крафтовые детали, обрывки знаний и многое другое — как дождь из Луизианы. Чаще всего механизм даже не полезен, будучи либо ненужным продавцом, либо ограниченным огромными ограничениями статов, и я обнаружил, что случайно поднял его в своем щелчковом трансе, даже когда хотел этого не делать. Таким образом, это приводит к одному из немногих реальных недостатков Grim Dawn: бесконечные поездки обратно в город, чтобы продать все это. По крайней мере, у него есть порядочность дать нам бесплатный портал, чтобы вернуться туда.

Но это тот опыт, о котором мы говорили, что хотели, не так ли? Во всяком случае, Grim Dawn наделен силой и связан своими ретро-стилями, предотвращая, скажем, рандомизированные уровни Diablo III и, таким образом, его бесконечный потенциал для воспроизведения. Но, с другой стороны, ни один из его недавних конкурентов не предлагает такой опыт «хак-и-слэш» в старом стиле так чисто и с удовлетворением, а его гибридная система классов делает каждую новую прогулку немного другой. Не раз я обнаруживал, что я играю до рассвета, и моя благодарность за любую игру, в которой удается это сделать, совсем не мрачна.

Вердикт Grim Dawn

Это немного затруднено старомодными стилизациями, и история могла бы быть лучше, но немногие современные ролевые игры типа «hack-and-slash» настолько забавны.