Обзор Dungeons & Dragons: Daggerdale

Обзор Dungeons & Dragons: Daggerdale

Этот квест начинается с того, что ваш отважный герой бежит от того, что в любом другом хакерском слэшере в стиле Diablo даст вам шанс на эпическое сражение с боссом. Вместо этого ваш персонаж почти смачивает нижнее белье кольчуги и телепортируется в открытое пространство, заполненное одними и теми же врагами и достойными дремоты квестами. Это невероятно удачная аналогия: всякий раз, когда возникает волнение и интрига, Dungeons & Dragons: Daggerdale загибает хвост и бежит в противоположном направлении.

Обычному наблюдателю кажется, что слешфест в жанре экшн-РПГ будет трудно облажаться, и тем не менее Даггердейл — предостерегающая история о том, что происходит, когда вы случайно выбрасываете ингредиенты в кастрюлю и начинаете помешивать. То, как мой не столь мужественный Боец неохотно размахивает своим мечом в ответ на мои щелчки, заставляет все это чувствовать, как будто это происходит в бочке с сиропом из блинов. Благодаря невероятно неуклюжему прицеливанию, сражение можно сравнить с игрой пенсионера, пораженного глаукомой, который бежит по врагам на газонокосилке.

Храмы и колдовство

Без интересного боя у двух других столпов hack ‘n’ slash — классовой прогрессии и квестов — не было бы возможности проявить себя, даже если бы они были сделаны с помощью воображения. Каждый из четырех классов представляет собой стандартное представление своего соответствующего архетипа: танки истребителей; Разбойник стреляет стрелами; Волшебник быстро разрывается на сверкающем конфетти от сильных врагов; и священнослужитель поддерживает. Другими словами, не ожидайте никаких сумасшедших гибридов Diablo или Torchlight. Совместная игра с четырьмя игроками делает вещи немного более стратегическими, но опыт практически не меняется.

Квесты, тем временем, имеют тенденцию идти примерно так: «О, ты почти готов сделать эту сумасшедшую эпопею, но сначала мне нужно, чтобы ты принес мне число Х объекта Y». Хорошо, я могу сделать забавную вещь сейчас? О, оказывается, это бой с 10 скучными врагами. Хуже того, большая часть вашего времени тратится на возвращение, и вы можете выполнять только один квест за раз.

Даггердейл мог бы достичь посредственности, если бы его лениво портированный пользовательский интерфейс не мешал при каждой возможности. Подсказки для кнопок консоли находятся повсюду, и она не может понять самые основные подсказки мыши и клавиатуры или концепцию переназначаемых горячих клавиш. Может ли быть хуже? Да!

У него есть глюки. Глюки везде. Враги регулярно застревают в земле, графика доспехов не загружается, а NPC имеют привычку исчезать, даже не имея приличия предлагать вытащить меня из этого ада с ними.

Что все возвращает нас к трусливому главному герою Даггердейла. Он бежит в ужасе от боя с гигантским каменным монстром, и это именно то, что вы должны сделать, если столкнетесь с этой игрой.

Вердикт Dungeons & Dragons: Daggerdale

Медленная, неуклюжая и склонная к глюкам игра в Daggerdale ощущается как приговор к реальному подземелью.