Hardspace: Shipbreaker, игра об ужасах рабочих в космосе, выйдет в июне

Hardspace: Shipbreaker , из Homeworld: Deserts of Kharak, студия Blackbird Interactive — это игра о том, чтобы иметь работу, а именно работу Катера, живущего и работающего в космосе, разбивающего огромные заброшенные космические корабли на металлолом и запасные части. Звучит как крутой концерт! В действительности, однако, это отстой.

Во-первых, как объясняет Blackbird в новом закулисном видео, это невероятно опасная работа — по-видимому, процесс вывода из эксплуатации до распада очень мало требует обязательных проверок безопасности. Вы все равно подписались, потому что в будущем Земля превратилась в убогую затонувшую свалку, и каждый, кто может, переехал в более гостеприимные страны, такие как Марс или спутники Юпитера (что должно действительно рассказать вам кое-что о состояние Земли). Вы хотели бы сделать это самостоятельно, но переезд не из дешевых — таким образом, ваш новый рискованный образ жизни с высокой наградой в космосе.

Естественно, корпорации играют большую роль в этой очень мрачной обстановке, и ваш трудовой договор включает в себя довольно изворотливый мелкий шрифт. Во-первых, вы не просто работник, а часть собственности: компания буквально владеет вашей ДНК. Это означает, что когда вы умрете на рабочей площадке (и кажется, что вы это сделаете), отдел кадров может немедленно восстановить вас и вернуть свою задницу на работу. Это хорошая новость, поскольку она сводит к минимуму претензии работника по поводу компромиссов, но также довольно очевидно ужасна на ряде других уровней.

Оставляя в стороне все это, Hardspace: Shipbreaker выглядит так, будто это может быть очень весело. Физика обещает быть очень впечатляющей — главный креативный директор Rory McGuire говорит в видео, что «никто [ранее] не создал массивный космический корабль, а затем позволил вам запустить реактор, а затем наблюдать за цепной реакцией, когда взрываются топливные магистрали и все это динамично взрывается перед вами, как будто это происходит в космосе, как это разворачивает », что звучит как настоящее шоу, и я думаю, что еще более интересно то, что у каждого корабля будет своя уникальная история.

«В большинстве игр вы выходите в мир и рассказываете, как происходит игра», — говорит директор игры Трей Смит. «В Hardspace: Shipbreaker, история приходит к вам через эти корабли. На каждом из этих кораблей у нас есть КПК, и у нас есть аудиозаписи, которые вы можете обнаружить, и они почти как сообщения в бутылке от членов экипажа» и из некоторых историй о том, где был этот корабль, кто его сделал, что он делал, пока он там находился. И медленно, но верно, чем больше кораблей вы разрушаете, тем больше историй вы собираете и слушаете, вы начинаете собирать воедино все кусочки головоломки, которые составляют вселенную Hardspace. «

Крис получил некоторое практическое время с игрой в феврале, и, хотя его демонстрация была короткой, он оставил его «жаждущим большего». Hardspace: Shipbreaker будет запущен в Steam Early Access 16 июня, и вы можете узнать больше на hardspace-shipbreaker.com .