Геомагнитная аномалия погрузила мир в темноту и сделала все технологии бесполезными, включая самолет, на котором вы летали над огромными, замерзшими лесами Канады. Вы просыпаетесь в окружении пламени и обломков — сильно раненых и замерзающих до смерти — и оказываетесь в битве за выживание в одном из самых негостеприимных уголков планеты. Это адское место, где можно провести апокалипсис, и смерть задерживается на каждом углу этого смертоносного зимнего простора.
Надо знать
Что это? Игра на выживание в канадской пустыне.
Ожидается оплата 27 фунтов стерлингов / 35 долларов США
Разработчик Hinterland Studio
Publisher Внутренний
Обзор на: GTX 1080, Intel i5-6600K, 16 ГБ ОЗУ
Мультиплеер Нет
Ссылка Официальный сайт
Есть два разных способа играть в The Long Dark. Есть Wintermute, эпизодический режим истории, который следует за пилотом куста Уиллом Маккензи, когда он ищет своего пропавшего друга. Это линейный опыт со стильными, меланхоличными роликами, исследующими его прошлое и состояние мира. Тогда есть Песочница, которая позволяет вам рассказывать свои собственные истории и исследовать на досуге. Единственная цель здесь — выжить как можно дольше, и то, как вы это сделаете, остается за вами.
Wintermute — хорошее место для начала. Он начинается с серии учебных пособий, предназначенных для того, чтобы донести до вас игровые системы. Вы узнаете о лечении ран, поиске лекарственных растений, разжигании костров и других важных навыках выживания. И вы тонко ориентируетесь от одного момента к другому, что означает, что вы редко будете потеряны. Иногда вы встречаете выживших, которые нуждаются в вашей помощи, вынуждая вас выполнять серию тонко завуалированных квестов по извлечению, которые приводят к остановке истории и временами кажутся слишком занятыми.
Некоторые из моих самых ярких воспоминаний о The Long Dark не были созданы разработчиками, но возникли естественным путем
Но именно в режиме «Песочница» нож выживания The Long Dark самый острый. Свобода исследовать и путешествовать между его большими, взаимосвязанными регионами является более неотразимой, чем следование предписанному пути. Выбор того, как вы проводите каждый день, более увлекателен, чем ставит галочки. Эта свобода и динамичные, непредсказуемые элементы, такие как погода, делают каждую игру «Песочница» благодатной почвой для новых историй.
Некоторые из моих самых ярких воспоминаний о The Long Dark не были созданы разработчиками, а возникли естественным путем. Я помню невыносимое напряжение на грани голода, одна пуля в моей винтовке и пугливый олень в моих взглядах. Спотыкаясь в пещере ночью, костер вот-вот сгорит, слушая вой волков снаружи. Ледяная полусмертельная и гипотермическая сквозь метель, только чтобы увидеть силуэт спасительного убежища сквозь снежную стену.
Дикая природа — частая неприятность. Волки поймают твой запах и преследуют тебя, и если они нападут, у тебя почти наверняка останутся серьезные раны. Честно говоря, они несчастны, что портит задумчивое настроение в игре. Выживание элементов гораздо интереснее для меня, и я рад, что в Песочнице есть режим сложности, который отключает атаки животных. Но в сюжетном режиме у вас нет выбора, кроме как иметь с ними дело, и они — настоящая бельма на вашей стороне.
Погода постоянно в смятении, что может мгновенно изменить настроение игры и ваше состояние. Одна минута — это свежий, ясный день с пронзительным синим небом. Следующий штормовой фронт катится, ветер дует падающий снег так сильно, что он движется горизонтально. Акварельные небеса переходят от надвигающегося серого одеяла к темно-розовому раннему вечеру, окрашивая снежные поля вокруг вас в яркие цвета. Это невероятно атмосферная игра с художественным стилем, нарисованным вручную, который придает ей особую, неземную красоту, несмотря на то, насколько она изнурительна.
Как и во многих играх на выживание, все в The Long Dark сводится к управлению серией постоянно сокращающихся метров. Голод, жажда, усталость и т. Д. Но благодаря элегантному дизайну симуляции и гладкому, минимальному пользовательскому интерфейсу, это не игра, в которой вы чувствуете, что проводите половину своего времени в меню. Однако обилие индикаторов прогресса немного разочаровывает. Многие действия, такие как разбивание ветки за дрова или приготовление пищи, происходят за кадром, что иллюстрируется медленно заполняющимся кругом. Мне бы хотелось, чтобы мой персонаж взаимодействовал с миром чуть более напрямую.
На ПК есть только несколько действительно хороших игр на выживание, и это одна из них. В сюжетном режиме есть свои моменты, и он неплохо рассказывает вам, как работает игра, но именно когда вы создаете свои собственные истории в песочнице, The Long Dark наиболее захватывающая. Красивое художественное направление и богатый, нюансированный звуковой дизайн воплощают в жизнь густые леса, замерзшие озера и изрезанные горы канадской дикой природы. И ваша бесконечная борьба за то, чтобы держать Мрачного Жнеца на расстоянии вытянутой руки, чрезвычайно полезна, если у вас хватит терпения оценить его медленный, размеренный темп.
Вердикт The Long Dark
Глубокая, жестокая и навязчиво атмосферная, The Long Dark — игра на выживание, сделанная правильно.