Лучшие настройки для Resident Evil 3

Я прошу прощения за каждый раз, когда я смеялся над мемом «Мистер Х Гон». Клянусь, все это было весело, но этот парень из Немезиды, похоже, зол . 

Я провел на прошлой неделе или около тестирования ремейка Resident Evil 3, всего через год , так как мы играли Resident Evil 2. Capcom быстро работает свой путь через библиотеку RE, пересказывать историю из па — де — труа между Джилл, Карлос, и Немезида как таинственная пандемия проносится через Раккун-Сити.

Это странное время для истории пандемии, но я взволнован возвращением RE Engine. Resident Evil 2 бежал как мечта, и хорошая новость заключается в том, что Resident Evil 3, по сути, следует по своим хорошо оптимизированным стопам — хотя я все еще хотел бы, чтобы Capcom немного упростил настройки графики.

Лучшие настройки для Resident Evil 3

Гид для выживания в Resident Evil 3 Remake

Как Найти Отмычку В Resident Evil 3 Remake
Как Достать Болторезы И Дробовики В Resident Evil 3 Remake
Как Найти Магнум В Resident Evil 3 Remake
Как Выполнить Головоломку С Вакциной В Resident Evil 3 Remake
Как Решить Загадку Поезда В Resident Evil 3 Remake
Вот Все Коды Resident Evil 3 Remake

Где Ультра?

Графические опции Resident Evil 3 сбивают с толку. Смущает больше, чем нужно. Capcom отказывается от обычных предустановок Low / Medium / High / Ultra для нетрадиционных ярлыков «Приоритет производительности», «Сбалансированный», «Приоритет графики» и «Макс», но различия между ними могут быть огромными, а иногда последствия для производительности неясны.

VRAM представлен как ограничивающий фактор, как это было в Doom Eternal. Но в отличие от Doom, который ограничивает возможности игрока в зависимости от доступной VRAM, Resident Evil 3 просто говорит, что у вас могут возникнуть проблемы. Вы можете запустить GTX 1650 в режиме «Макс», загрузив карту объемом 4 ГБ с объемом ресурсов, превышающим 12 ГБ, и это может сработать. Вернее, это работает. GTX 1650 даже усредняет более 60 кадров в секунду при максимуме, хотя иногда он опускается ниже этого уровня. Удивительно, правда?

Проще говоря: номера VRAM Resident Evil 3 не имеют смысла. Предустановка «Max» говорит, что для нее требуется более 12 ГБ видеопамяти, что делает ее недоступной даже для мощного 11 ГБ RTX 2080 Ti. Да, лучший графический процессор на рынке сегодня выдает предупреждение, когда вы пытаетесь максимально использовать Resident Evil 3, но он работает нормально. Так в чем же дело?

Это еще более усложняется тем, как помечены параметры качества текстур. Категория подразделяется на Низкая, Средняя и Высокая, но внутри этих категорий вы получите подразделения, такие как «Средняя (0,5 ГБ)» и «Высокая (0,5 ГБ)», без реального указания того, как они различаются. И сопоставив их, ответ таков: «Они этого не делают». Во всяком случае, не совсем. Если у вас есть VRAM для запуска «Medium (0,5 ГБ)», у вас почти наверняка будет достаточно мощности для запуска «High (0,5 ГБ)». 

Хорошая новость: все это не имеет значения, после определенного момента. Качество текстур очень мало влияет на частоту кадров, и любой современный графический процессор (включая низкопробный GTX 1650) способен безошибочно запускать «сбалансированный» профиль, который использует предустановку «High (0,5 ГБ)» и выглядит совершенно нормально. После настройки «Высокий (1 ГБ)», используемой для предустановки «Приоритет графики», также наблюдается уменьшение отдачи. Вероятно, что произойдет, если вы выберете «Высокий (2 ГБ)», «Высокий (4 ГБ)» и «Высокий (8 ГБ)», если вы получаете одинаковые текстуры, но игра резервирует больше VRAM для их потоковой передачи в — и особенно если вы на SSD, это не выпуск. «High (1 ГБ)» работает абсолютно нормально.

Настроить эти настройки

Ambient Occlusion: Хорошо, какие настройки сделать дело? Если вы изо всех сил пытаетесь запустить Resident Evil 3, первой настройкой, которую вы должны настроить, является Ambient Occlusion. Этот параметр определяет, как свет освещает ограждение в виде звена цепи (покрытое зомби) или блестящую улицу (покрытое зомби), а Resident Evil 3 включает четыре предустановки: Off, SSAO, HDAO и HBAO +.

Все, что выше GTX 1660 Ti или RX 5600, должно легко обрабатывать HBAO +, но отключение внешней окклюзии может привести к увеличению частоты кадров на 12% на картах Nvidia и AMD, за счет того, что изображение выглядит более плоским и размытым. SSAO — это достойный компромисс, который дает вам повышение на 8% без потери контраста и глубины, которые обеспечивает окружающая окклюзия.

В любом случае, я бы рекомендовал держаться подальше от HDAO. Хотя HDAO теоретически является решением AMD для окклюзии окружающей среды (а HBAO + от Nvidia), HDAO работает хуже по обе стороны прохода. Да, даже при использовании карты AMD. Некоторые клянутся, что это более реалистично, но едва ли (если вообще) и не стоит попадания в частоту кадров.

Качество теней: нет смысла управлять этим на Максе. Он потребляет более 1 ГБ видеопамяти, сокращает частоту кадров на 5–10% (сверх высокой) и практически не оставляет видимых различий. Придерживайтесь High, если вы не чувствуете себя лишним.

Отражения в пространстве экрана. Отключение отражений может также дать больному частоту кадров при первой помощи. Я увидел скачок в 9%, когда отключил функцию «Отражения в пространстве экрана», что очень много. 

К сожалению, здесь нет ничего промежуточного. В Resident Evil 3 отражения либо включены, либо выключены, и я действительно предпочитаю их включать. Raccoon City — это все мокрые улицы и неоновые вывески, и атмосфера страдает, когда вы теряете розовые и пурпурные пятна, отражающиеся от земли. Это даже имеет (незначительное) влияние на саму игру, поскольку зомби также появляются в отражениях. Отражения не сделают вас Pro Gamer ™, но они могут дать вам небольшое преимущество, когда вы закроете угол.

Bloom: Bloom похож на Reflections в том, что вы можете отключить его (для повышения 4%), но, вероятно, не должны. Опять же, это двоичный файл, включенный или выключенный, и опять же, больше всего страдают неоновые вывески. Цветение Resident Evil 3 довольно тонкое, но с ним вы получаете изящный эффект туманной ночи, а его отключение делает Raccoon City немного менее оживленным.

Сглаживание: эта рекомендация касается не столько производительности, сколько вкуса. Resident Evil 3 имеет несколько вариантов AA, включая FXAA, TAA и SMAA (и полностью отключен). Проблема в том, что все они несовершенны. RE Engine делает эту странную вещь с отражениями, где они выглядят зернистыми — почти как низкоуровневая трассировка лучей. TAA (временное сглаживание) помогает маскировать это, потому что оно стирает грани всего, и на самом деле все пресеты Resident Evil 3 по умолчанию имеют значение TAA или комбинацию TAA и FXAA.

Но опять же, TAA стирает границы всего . Это как толстый мазок вазелина на экране или «мягкий фокус», если вы хотите быть щедрым. У вас может возникнуть соблазн использовать либо FXAA с низким весом в отдельности, либо SMAA более высокого уровня. К сожалению, удаление TAA означает, что все сверкает, как будто оно покрыто блестками — асфальт, лужи, все это готово к проведению сладкого рейва.

Я продолжал придерживаться комбинаций TAA и FXAA, хотя мне не нравится эффект мягкой фокусировки. Это меньше отвлекает, чем блестки.

Наши тесты

В любом случае, вам, вероятно, не придется много ловить. Resident Evil 3 — очень простая игра для запуска практически на любом оборудовании. Предустановка «Приоритет производительности» является истинной базовой линией, и даже наш GTX 1650 показал среднее значение 109 кадров в секунду. Любой полу-современный GPU должен быть в состоянии очистить его — хотя это не будет красиво. Сжатые текстуры «Low (0 GB)» иногда не читаются, как, например, буквально в случае с пробковой доской с некоторыми опубликованными уведомлениями. Это в сочетании с отсутствием отражений делает его похожим на плохую игру для Xbox 360. С другой стороны, вам, вероятно, понадобится старый компьютер (или компьютер без выделенного графического процессора), чтобы использовать его.

«Сбалансированный», скорее всего, там, где сойдет большинство бюджетных карт. GTX 1650 по-прежнему управлял в среднем 75 кадрами в секунду, хотя значение 97-го процентиля, равное 63,9, указывает на то, что иногда вы можете увидеть падение ниже 60. 

И с предустановкой «Graphics Priority», по сути, «High» Resident Evil 3, мы видим, что GTX 1650, наконец, уступает. Конечно, среднее значение все еще выше 60, но значение 97P 50,4 показывает, что вы заикаетесь. Тем не менее, наши GTX 1660 Ti и RX 5600 XT усредняли к северу от 100 кадров в секунду в этом пресете. Барьер для входа не высок.

Кроме того, как я уже сказал, это уменьшает отдачу. Вы можете съесть больше VRAM, переместив Качество текстуры в «Высокое (2 ГБ)», «Высокое (4 ГБ)» или даже «Высокое (8 ГБ)», но вы, вероятно, не заметите большой разницы — в визуально, по крайней мере. То, что вы можете заметить (заимствуя терминологию Capcom), становится более запинающимся, когда игра загружается новыми текстурами. Может быть.

Resident Evil 3 не имеет встроенных тестов, поэтому я получил эти цифры, многократно пробежав участок раннего Raccoon City. В выбранном мной разделе было несколько преимуществ. Это было на улице, что оказывало большее давление на GPU — это означает, что наши тесты — это самые низкие частоты кадров, которые вы, вероятно, увидите. Здесь также было несколько зомби, обильные отражения и неоновые вывески, а также несколько уличных / мусорных пожаров. Я также позволял себе каждый раз становиться немного зомби, поскольку заметил, что это надежно привело к резкому падению частоты кадров на несколько мгновений. Защитите свою кожу, защитите свою производительность в игре, поскольку это оказывается. 

Аппаратное обеспечение, которое мы рекомендуем

Это аппаратное обеспечение, которое мы рекомендуем для получения минимального «хорошего-отличного», 60+ кадров в секунду при 1080p.

Nvidia хорошо оснащена для работы с «Сбалансированным» пресетом Resident Evil 3 — и вы даже можете выдвинуть его на «Приоритет графики», если вы чувствуете смелость по поводу возможных проблем. Что касается AMD, RX 580 является еще одним отличным вариантом и недорогим выбором для карты с 8 ГБ видеопамяти.

В наши дни AMD Ryzen 5 3600 — наш выбор экономичного процессора. Вас не удивит, если вы будете работать в качестве видеоредактора или продюсера в гараже, но для игр? Этого более чем достаточно. Если вы ищете что-то более мощное, Intel i7-9700K — наша стандартная рекомендация.

Обновление: если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от Resident Evil 3, вам понадобится монитор, который заставляет эти тени появляться, и графическая карта для его запуска. Мне нравится Acer Predator XB273K, 144 Гц 4K IPS дисплей с поддержкой HDR и насыщенными цветами и контрастами. И если вы даже хотите приблизиться к работе Resident Evil 3 на 4K и 144 Гц, вам, вероятно, стоит выбрать RTX 2080 Ti. Вы знаете, если деньги не являются объектом вообще.

Ноутбук: И если вы планируете играть на ноутбуке, я бы порекомендовал MSI GP65 Leopard с Intel Core i7-9750H и Nvidia GeForce RTX 2060 — или обновите до 2070 для чуть большего количества VRAM.

Сноски

  • Не трогайте настройку Shadow Cache! Отключение этого позволяет сэкономить около 1 ГБ видеопамяти, а также снизить частоту кадров на треть.
  • Resident Evil 3 позволяет вам переключаться между DirectX 11 и 12. Безусловно, DX12 работал на 5% быстрее для меня, и у меня не было никаких ошибок или проблем со стабильностью. Вы могли бы также выбрать это, если у вас есть выбор.
  • В первый раз, когда Немезис пробил бетонную стену, я вскрикнул. Нет, я не горжусь этим. Он — темное потомство монстра Франкенштейна и человека-помощника.
  • Я провожу много времени на этой работе, глядя на лужи, так что вам не нужно.
  • Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не используйте чересстрочную развертку, если вы действительно не пытаетесь ударить 4K. Я думал, что мы оставили эту мерзость более десяти лет назад, но вот она, из мертвых.

Наш режим тестирования

Лучшие настройки — это наше руководство по получению наилучших впечатлений от популярных аппаратных игр. Наша цель — дать самый точный совет, который принесет пользу большинству людей. Для этого мы сконцентрируемся на тестировании в разрешении 1080p, в котором играет подавляющее большинство геймеров. Мы тестируем набор типичных графических процессоров, которые охватывают высокий, средний и бюджетный диапазоны. Мы подключаем эти графические процессоры к тестовой платформе, которая включает Intel Core i7-8700K с кулером NZXT Kraken, 16 ГБ оперативной памяти и твердотельный накопитель Samsung 960 EVO m.2 емкостью 500 ГБ. На момент написания статьи мы использовали последние драйверы Nvidia и AMD (445,75 и 20,3,1 соответственно).