Когда я впервые столкнулся с Немезидой в Resident Evil 3, чудовищным биологическим оружием, отправленным корпорацией Umbrella, чтобы охотиться и убивать главного героя Джилл Валентайн, я почувствовал, как мой пульс повысился. Эта возвышенная куча уродливых мышц может пугающе быстро двигаться, зацепить вас парой слизистых щупалец и даже использовать оружие, включая колоссальную ракетную установку.
Надо знать
Что это? Свободный ремейк Resident Evil 3.
Ожидаемая, стоимость 50 фунтов стерлингов / 60 долларов США
Разработчик Capcom
Publisher Внутренний
Обзор на RTX 2080 Super, Intel i7-9700K, 16 ГБ ОЗУ
Ссылка Официальный сайт
Вы можете опередить Тирана в римейке Resident Evil 2 довольно легко. Подождите, пока не откроется промежуток, затем проскользните через него Но бег не может спасти вас от Немезиды, которая неустанно преследует вас по разоренным зомби улицам Раккун-Сити и всегда чувствует себя на шаг впереди вас. Видеть то, что так быстро и страшно движется, действительно нервирует.
В этот момент я предположил, что Resident Evil 3 будет одной долгой и напряженной игрой в кошки-мышки с динамичным и непредсказуемым врагом. Но, к сожалению, это далеко не так. Это первое знакомство с Nemesis не только больше написано в сценариях, чем кажется на первый взгляд, но в основном представляет собой единую скрытую часть. И до конца игры существо быстро переводится в кат-сцены и сражения с боссами, что вызывает глубокое разочарование.
Воспроизведите это первое столкновение, и вы заметите, что Немезида всегда появляется в одном и том же месте в одно и то же время, что быстро разрушает иллюзию, что это интеллектуальная машина убийства с собственным разумом. Такое ощущение, что он на шаг впереди вас, потому что буквально настроен на появление, когда вы достигаете определенных частей уровня. Я не ожидал, что Alien: уровни изоляции реактивного ИИ здесь, но, по крайней мере, кое-что, чтобы пережевывать. Это печально недоделано и, к сожалению, остальная часть игры.
Улицы Раккун-Сити очень сильно отличаются от клаустрофобных коридоров, полированных полов, жутких статуй и больших холлов полицейского участка Resident Evil 2. Здесь есть несколько больших, более открытых пространств, соединенных переулками, многоквартирными домами и канализационными туннелями. Город освещен взрывом неоновых вывесок, которые заставляют его больше походить на Лас-Вегас, чем на маленький городок Америки, но выглядит здорово. Мне нравится, что я иногда использую большее пространство, чтобы переместить зомби, заманивая их вниз по одной лестнице, чтобы спастись вверх по другой.
Город освещен взрывом неоновых вывесок, которые больше напоминают Лас-Вегас, чем маленький город Америки.
Raccoon City — хорошая смена обстановки, но она недолговечна. В более поздних условиях обстановка мрачная и художественно скучная, особенно в Мемориальной больнице Спенсера, которую вы посещаете ближе к концу игры. По сравнению с визуально ярким, архитектурно богатым зданием RPD, этот лабиринт одинаковых коридоров и палат совершенно забыт. Это как-то менее интересно посмотреть, чем больница в оригинальной игре.
Кстати, это римейк Resident Evil 3 в самом широком смысле. Сюжет, локации и персонажи в некоторой степени похожи, но это отъезд во многих других отношениях, так что это может быть совершенно новая игра. Отсутствуют целые локации, включая башню с часами, хотя ее внешние особенности в сцене. И те разделы, где действие прекращается, и вам приходится принимать решения, изменяющие историю, полностью вырезаны.
Resident Evil лучше всего подходит, когда вы потерялись в сложном лабиринтном пространстве, вынуждены составлять ментальную карту во время игры, открывая больше разрастаний, решая головоломки и находя ключи. Но Resident Evil 3 не имеет ничего из этого и на самом деле является удушающе линейным. Вас часто направляют по предписанному пути к следующему кат-сцене, и это не помогает тому, что история склоняется к небытию, с одномерными персонажами и повествовательной сквозной линией, настолько хрупкой, что я все время забывал, чем я был делать или почему.
Мне нравится, как он подключается к Resident Evil 2. История разворачивается за 24 часа до прибытия Леона и Клэр в Раккун-Сити, и вы станете свидетелями событий, которые дают дополнительную предысторию материалам, которые вы видели в предыдущей игре, включая то, как Марвин истекал кровью по всему лобби полицейского участка. Здесь также есть несколько забавных декораций, в том числе таинственная, хаотическая осада прямо из классического фильма о зомби, и крайне веселое уважение к погоня за боулдерами Raiders of the Lost Ark.
Но чувак, что случилось с боем? Одна из самых удивительных вещей в римейке Resident Evil 2 заключалась в том, что медленные, дрожащие зомби снова стали захватывающими. Его нежить была блестяще физической и неуклюжей, спотыкаясь друг о друга, падая вниз по лестнице, плюхаясь в смешные кучки тряпичных кукол. Но здесь они кажутся странно оторванными от своего окружения, и стрелять в них просто не хочется. Это похоже на то, что физика, которая управляет ими, была сильно уменьшена или вообще удалена.
Что насчет мультиплеера
Resident Evil 3 поставляется с многопользовательским режимом 4 на 1 под названием «Resistance», где группу игроков мучает управляемый игроком «mastermind», который ставит ловушки и другие препятствия для них. У нас будет больше об этом, когда игра выйдет в эфир и серверы будут заполнены.
Они почти не реагируют на вялую, гремучую штурмовую винтовку (новое оружие), и даже выстрел из пистолета имеет меньше хрустящей обратной связи, что сделало бой Resident Evil 2 таким приятным. По крайней мере, дробовик все еще наносит удар. Эта уменьшенная верность может быть компромиссом для большего количества зомби на экране, но это того не стоило. У вас даже не так много способов справиться с ними, благодаря удалению системы из Resident Evil 2, где вы забиваете окна деревянными досками для управления потоком. Почему в таком громком сиквеле меньше этого? Это сбивает с толку.
И прежде чем вы это знаете, все кончено. Resident Evil 3 редко дает вам шанс впитать что-нибудь, прежде чем он ускорит вас к следующему биту истории. В короткой игре нет ничего плохого, но ритм здесь чувствуется, как будто он поспешно толкает вас к следующему месту, как только вы начинаете чувствовать себя комфортно — и до того, как его идеи получат шанс полностью сформироваться. В конечном счете, это чрезвычайно мелкая игра, в которой богатые производственные ценности не могут скрыть то, насколько спешным и непривычным он себя чувствует.
После творческого, бросающего вызов традициям Resident Evil 7 и великолепно отточенного, играбельного Resident Evil 2, это огромный шаг назад для серии. Немезида потрачена впустую — маленький игрок в своей собственной игре, кастрированный из-за ее хронической нехватки цели. Загадок практически нет, и вам редко предоставляется шанс сбиться с проторенного пути.
Resident Evil 3 — это, по сути, цепочка экшн-сюжетов, соединенных тонкой бумажной историей и несколькими роликами. Это направление, в котором сериал начал действовать после Resident Evil 4, когда он серьезно заблудился, и мы в итоге получили ужасную Resident Evil 6, и я не хотел бы, чтобы это повторилось.
Вердикт Resident Evil 3 remake
И Немезида, и Раккун-Сити сильно недооценены в этом неутешительном шаге назад для серии.