Нездоровое количество часов, потраченных на прорезание моего пути через ARPG, такие как Diablo и Path of Exile, гарантировало, что Wolcen: Lords of Mayhem захотел надеть знакомую окровавленную перчатку. Это еще одно несчастье, совершенное в несчастном мире, полном неумолимых полчищ монстров, в нескольких секундах от выскочившего, как воздушные шары, наполненные кровью и золотом. К сожалению, ошибки и проблемы с балансом столь же многочисленны, и они оказались более сложной задачей для преодоления.
Надо знать
Что это? ARPG с большим намеком на Diablo и Path of Exile
Ожидаемая цена £31/$40
Developer Wolcen Studio
Издатель In-house
Обзор на GTX 1080Ti, Intel i7-8086K, 16 ГБ оперативной памяти
Мультиплеер Да
Ссылка Официальный сайт
В жанре, который продолжает пытаться делать Diablo 2 снова, зависимость Wolcen от своих предшественников вряд ли является вопиющей. Есть слоты для драгоценных камней, проклятые сундуки, пугающее дерево пассивных умений — некоторые вспомогательные, другие критически важные — но вместо того, чтобы чувствовать себя мешаниной из более ранних ARPG, они объединены истинной целью игры: создать идеального героя, который погружается в подземелья.
Wolcen берет эту фантазию и бежит вместе с ней, намного дальше, чем Path of Exile или Diablo. Примечательно, что нет фиксированных классов, блокирующих выбор на раннем этапе. Вы делаете свои собственные из своего снаряжения, активных навыков и пассивных навыков, черпая из множества различных архетипов, чтобы создать что-то только для себя, или позаимствовали у одного из многих теоретиков, занятых сокращением чисел и экспериментированием со сборками.
Я потерял сон, думая о лабиринтном дереве пассивных умений, Воротах Судьбы. Подобно Path of Exile, это сложная сеть узлов умений, некоторые из которых могут повысить вашу выносливость или свирепость, увеличивая ваш урон и способность наносить удары, в то время как другие могут быть более экзотическими, например, увеличивая процент от вашего повреждение в огне повреждение. В течение нескольких уровней вы можете фундаментально изменить работу своего персонажа. Он также разделен на три кольца, каждое из которых можно поворачивать по отдельности, чтобы открыть новые пути на пути к вашему идеальному телосложению. Это все очень тактильно и механически, как будто вы работаете с мистической машиной в лаборатории алхимика.
Вам нужно подождать, чтобы выровнять уровень, прежде чем вы сможете окунуться в Врата Судьбы, но с активными навыками вы будете отбивать их, когда они бросаются вам в голову. Навыки можно купить или разграбить, и единственным условием для их использования является то, что вам нужно соответствующее оружие. Для заклинаний нужен посох или катализатор, навыки ближнего боя требуют оружия ближнего боя, навыки дальнего боя требуют оружия дальнего боя — но благодаря дуэли вы можете удвоиться, превратив магического воина или разбойника с пистолетом в резервную копию. Навыки также повышаются, позволяя вам тратить очки на определяющие построение дополнения, которые полностью изменяют их работу.
Я бы не стал слишком привязываться ни к одному из них. Несмотря на отсутствие раннего доступа, Wolcen все еще чувствует себя в разработке. Существует длинный список навыков и пассивов, которые не работают, как задумано, не работают вообще, смехотворно одолели или сломаны каким-либо другим способом. Wolcen Studio уже начала их исправлять, но, судя по последним примечаниям к патчу, предстоит еще долгий путь, и некоторые популярные сборки неизбежно окажутся поврежденными. Это игра, основанная на числах, и сейчас эти цифры повсюду. Трудно вложить деньги в персонажа, когда он может быть полностью изменен на следующей неделе, и когда большая часть игры обернута экспериментами и теорией, это серьезный удар.
Читайте наши гайды по Wolcen
Сборки Wolcen : найдите лучшее для вас
навыки Wolcen : перемещайтесь по огромному пассивному дереву
Классы Wolcen : начните свое приключение прямо сейчас
Itemisation, последний компонент в вашем обычном герое, также является жертвой некоторых шатких чисел. Снаряжение Wolcen поставляется без ограничений, вы можете смешивать и сочетать разные перчатки и наплечники, и вы будете постоянно тонуть в якобы «редких» видах оружия и доспехах — большинство из них вам вообще не пригодятся. Как и в первые дни Diablo 3, RNG — полный ублюдок. Магические бонусы, которые случайным образом применяются к экипировке, часто не имеют особого смысла, и Wolcen, конечно же, не учитывает ваши навыки и навыки, когда выбрасывает больше добычи перед вами. Это просто мешок с бесполезным хламом, который неохотно будет продаваться, вместе с редким неповторимым «уникальным» оружием.
Каждое новое оружие или часть брони, которую вы подбираете, разблокирует эту кожу в вашем косметическом меню, позволяя вам настроить внешний вид за небольшую плату, а также изменить цвет, если вы разблокировали некоторые красители. Если вы чувствуете, что хотите сделать что-то более значимое, удивительно легко просто вытереть планшет. Сбросьте немного денег и немного магической валюты, и вы сможете сбросить свою статистику и пассивы, а также сможете обменять свои активные навыки, когда захотите. Вы можете оставить свою работу в качестве временного мага и начать прогуливаться по темницам в качестве ловкого стрелка в течение нескольких минут.
В то время как я закончил игру с грубым, сфокусированным на ближнем бою, мне было очень весело прыгать между магией и ножом. У Wolcen происходит великое перетягивание каната между силой воли и яростью — ресурсами, которые подпитывают ваши магические и физические атаки соответственно. Ваша сила воли генерируется пассивно, в то время как ваша ярость нарастает, когда вы наносите и получаете урон; и когда один идет вверх, другой идет вниз. Так что я начинаю с яркого магического нападения, возможно, получая при этом небольшой урон, затем захожу с мечом, все накачано, и начинаю отбрасывать свои способности в ближнем бою, превращая себя в вихрь разрушения. пока моя сила воли не перезаряжается.
Есть третий ресурс, выносливость, который позволяет вам использовать ваш активный уклонение. Нажмите пробел, и вы попадете в опасность, или, может быть, в нее. Кувыркаться, как акробат, чтобы избежать еще одного взрыва, атаки с зарядом или морозного луча, к сожалению, способ разорвать ход битвы, а бои с боссами, в частности, кажутся аллергическими на то, чтобы позволить вам получить несколько ударов до того, как вернуться к бегству. В большинстве боев вы убиваете стаю безжизненных врагов.
На протяжении всей кампании и в конце игры подавляющее большинство врагов едва ли получают один удар, прежде чем взорваться. Прыгать в пачку обычных ружейных монстров — это все равно, что взрывать ядерное оружие в зоопарке — это бойня. Это как быть Мрачным Жнецом; Вы просто входите в комнату, и все умирают. Это могло бы быть немного сложнее, особенно чтобы уравновесить гораздо более сложные битвы с боссами, но все равно невероятно приятно уничтожить армию за минуту.
Массовые убийства велики, но всякий раз, когда я чувствую, что я вхожу в ритм, истребляющий довольно простой зверинец Wolcen, что-то прерывает меня — так же неизбежно, как сундук, только выплевывающий предметы, которые мне не нужны. Сначала это было ужасное запаздывание ввода и несовместимая частота кадров, и хотя производительность немного улучшилась благодаря последнему обновлению, ошибки продолжались неослабно. Иногда их легко исправить, например, когда мне нужно что-то атаковать, чтобы остановить моего персонажа от лунатизма, но в других случаях единственным выходом является выход из игры и потеря прогресса.
Входы в подземелья не работают, мой инвентарь заморожен, мой персонаж исчезает, этот обзор может слишком легко стать перечнем ошибок, но, к счастью уже есть бесчисленное множество сообщений, а также наша собственная Разбивка, которые показывают масштабы проблем в Wolcen. Есть также общее отсутствие отзывчивости, из-за которого щелчки по предметам, выпадение зелий и уклонение от пятен часто заставляют меня кричать на мой совершенно невинный монитор.
С большим количеством исправлений Wolcen мог бы вернуться после своего грубого запуска, но я не уверен, что можно сделать с его отсутствующей личностью. Карты, которые ведут нас ко всем старым прибежищам, таким как пустыня, лес и некоторые руины, выполнены в стиле, который, я думаю, напоминает Diablo, но в каком-то нейтральном, забываемом виде. То же самое и с историей, в которой рассказывается о демонах и коррупции, а также о том, что некоторые группировки сражаются друг с другом — это общая фантазия без искры собственной идентичности. Все в Wolcen полностью лишено харизмы, и с каждым разговором все больше цвета выбрасывается из мира.
Признание: я быстро выписался из истории. Я все еще сидел там и позволил Wolcen рассказать мне свою мрачную историю, но я убежден, что она слишком скучная, чтобы ее удерживать. Последним боссом кампании я понятия не имел, что происходит и кто такой Большой Плохой. Вначале я вступил в танго с демоном и получил возможность превратиться в огромного убийцу боссов с помощью специального набора атак, и это единственное, что имеет значение для истории.
Я оживился, когда настал конец игры. Награда за завершение кампании — новый режим, в котором вы назначаете город, нуждающийся в восстановлении. Управленческая игра внутри ARPG? Какой извращенец смотрит на мои мечты? К сожалению, мое волнение было, возможно, немного преждевременным. Режим Champion of Stormfall по-прежнему является изюминкой в финальной игре Diablo 3, ориентированной на разломы, но он больше похож на другой взгляд на развитие персонажа, чем на управление городом.
Реконструкция Stormfall дает множество преимуществ, которые охватывают весь спектр от дополнительного слота умений до новых функций крафта, но каждое строительство и реформа требуют времени и ресурсов. Все они имеют определенное количество добычи, которое должно быть достигнуто до их завершения, и производство генерируется только тогда, когда вы убиваете монстров на случайных картах. Вы можете отправиться в миссию с одной картой или рискнуть отправиться в экспедицию, взяв на себя до трех карт, чтобы получить больше наград. В обоих случаях смерть не оставляет вам ничего, кроме того, что вы забили в свой инвентарь.
Это медленный помол. Вы можете добавить модификаторы, которые сделают экспедиции более хитрыми, получая вам еще больше наград, и вы можете создавать вещи, которые повышают вашу базовую производительность, но проделать большую работу нужно на дюйм. Повышение уровня занимает намного больше времени, и проблема с детализацией остается, поэтому у вас меньше возможностей для развития вашего персонажа. Прогрессия также более сложна, потому что вы можете разблокировать экспедиции более высокого уровня, только дойдя до конца трио карт — если вы умрете, отсоединитесь или застрянете, вы потеряете свой прогресс. В моем случае каждая неудачная экспедиция также делает моего персонажа невидимым, за исключением его оружия, и неспособным двигаться. Я решил разочаровать жителей Stormfall и приостановил усилия по восстановлению. Оказывается, убийство монстров — не самый эффективный способ построить город.
Прогрессирование персонажа Wolcen в свободной форме и энтузиазм по поводу экспериментов могли бы стать отличным дополнением к жанру, но большая часть добра отменяется тем, что, поскольку мы прорезаем толпы врагов, мы на самом деле просто бета-тестеры. И там, где он не глючит, не нуждается или не восстанавливает баланс, он невероятно бежевый. Кроме того, и я действительно не могу подчеркнуть это достаточно, Wolcen — действительно ужасное имя. Невозможно сказать это без того, чтобы он звучал как «Wilson», что может быть наихудшим названием APRG.
Вердикт Wolcen: Lords of Mayhem
Огромное количество проблем встает на пути необоснованного убийства монстров и увлекательной настройки.