Теперь я знаю, куда делись все цвета в эпоху Unreal Engine 3. Они были зажаты и хранятся в подземном сооружении, которое вы исследуете во время Remnants. Как еще объяснить яркую, возможно, даже запрещенную цветовую палитру этой великолепной приключенческой игры сверху вниз?
Remnants, сделанные в RPG Maker — подождите минуту, не закрывайте вкладку — стоят отдельно от своих коллег благодаря обещанию, что «каждая комната в игре прорисована с нуля, пиксель за пикселем». Ах, вот почему каждая комната выглядит так хорошо, так беспорядочно и на заказ. Это потому, что каждой комнате уделяется время и забота, она полна деталей и предметов для изучения. Им даже даны уникальные имена в стиле Jet Set Willy.
Там тоже нет боя. Вместо этого, есть предметы, которые можно найти и использовать в стиле приключенческой игры, когда вы исследуете каждый уровень этого странного объекта. Ужас встречает научную фантастику в этой суровой зоне странных образов. Вы видите остатки ушедшего мира, когда вы копаетесь глубже и глубже под землей. (Спасибо, Warp Door .)
Чтобы узнать больше о бесплатных впечатлениях, посмотрите нашу сводку лучших бесплатных компьютерных игр.