Песочница произвольной формы ракетостроения Kerbal Space Program с самого начала привлекает моддеров, и через семь лет они создали сотни дополнений — от планетарных основ до ионных двигателей. В этой среде, что может сделать Making History, первое официальное расширение KSP, игрокам, которые еще не сделали?
Надо знать
Что это? Исторический пакет расширения для космической программы Kerbal.
Обзор на: Windows 10, i5 4690k, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 970
Цена: $ 15 / £ 13
Издатель: Private Division
Разработчик: Squad
Ссылка: Официальный сайт
Не его коллекция реальных космических кораблей, что является любопытным включением, учитывая, что космическая история является одним из самых популярных предметов для модов. Например, расширение предлагает довольно хорошую версию знаменитого модуля лунного спуска Apollo 11, но этот мод имеет идеальное изображение, доступное с 2014 года. Расширение добавляет тонкие, сужающиеся советские топливные баки R7, но этот мод сделан они доступны почти четыре года назад. Все эти новые дополнения воссозданы почвой и покрыты бесплатными модами на годы и годы.
Нет, в соответствии с тем, что уже делает KSP великолепным, лучшее дополнение «Создание истории» — это не объект, а инструмент — новый способ экспериментировать и создавать. Конструктор миссий, который игроки могут использовать для написания сценариев и планирования миссий и историй, используя простые инструменты перетаскивания, делает расширение достойным денег.
История создания
Большую часть своей жизни KSP была игрой в песочницу. Единственные миссии, которые я сделал для себя: Эй, я должен идти в Мун. Я должен построить Munbase. Контракты, которые вознаграждают игроков деньгами, наукой и престижем в режиме карьеры, были поздним дополнением, и я всегда считал их самой слабой частью KSP. Вместо того, чтобы сосредоточиться на общих целях, таких как первые шаги на далеких планетах, в контрактах я использую одноразовый космический корабль, который фиксирует воздуховоды и обнажает комплекты, чтобы поднять новое шасси на определенную высоту и скорость, отметив флажок, чтобы получить оплачено.
Контракты предусматривали некоторые цели и направления в открытом мире Кербала, но они никогда не рассказывали истории . Новый Mission Builder и History Pack (набор готовых миссий, основанных на запусках космических гонок) изменяют это. Впервые я могу летать и строить миссии, которые следуют сценарию.
В одной из первых включенных миссий мой советский космический корабль страдает от каскадного электрического сбоя, и моя единственная надежда — сблизиться с ближайшим спутником и использовать его диагностические системы для перезагрузки. Когда я осторожно прилетаю к спутнику, взрываются случайные системы, и мое время начинает истощаться. После того, как я, наконец, заставляю компьютеры перезагружаться, управление полетом бросает меня в замешательство: есть ли какой-нибудь способ, которым я мог бы разорвать этот спутник, чтобы команда R & D могла посмотреть, как посмотреть журналы компьютера? Внезапно я нахожусь в одиночном полете дома на белом суставе на спутнике, который не должен был летать.
Для давних игроков KSP импровизация и сюрпризы происходят только в результате нашей собственной некомпетентности. Благодаря «Созданию истории» космос снова может быть опасным по своей природе: случайные неудачи в стиле «Аполлона-13» могут оборвать миссию; странный микрометеоритный дождь может проколоть все мои солнечные панели, оставив задание в дальнем космосе застрявшим, пока не прибудет помощь.
Благодаря «Созданию истории» пространство снова может стать опасным.
Все эти переменные доступны для использования в построителе миссий, который является отличным инструментом для написания собственных историй, как если бы вы были научным мастером подземелий, работающим с настольной RPG в глубоком космосе.
Все в построителе миссий — перетаскивание. Чтобы написать сценарий миссии в Ман, отпустите значок «Запущенный корабль» и значок «Космический корабль приземлился» и нарисуйте линию, чтобы соединить их. Старт в Кербине, посадка в Мане. Отбросьте бонус за очки и ограничение по времени и нарисуйте новые линии, чтобы связать их со сценарием. Старт в Кербине, посадка в Мане менее чем за 3 дня. Увеличьте немного и настройте опцию меню, чтобы сделать цель более конкретной. Добавьте сценарий события. Дайте игроку выбор между спасением ценных данных и сохранением застрявшего Кербала. Начните в Кербине с корабля весом менее 40 тонн, приземлитесь в Мане менее чем за 3 дня и установите флаг в Восточном кратере, и ваши танки подруливающих устройств взорвутся, чтобы вы могли толкать только влево.
Строительные блоки просты, но нет предела тому, насколько глубоко вы можете складывать все сценарии и радиосообщения, создаваемые Mission Builder. Я был поражен техническим умением модераторов KSP и преданностью историческим инженерным мелочам, и я уверен, что все это будет применено здесь — возможно, с минутными воссозданиями Аполлона-11, основанными на реальных транскриптах радио. Эти инструменты достаточно мощные, чтобы сделать это.
Создание истории отлично подходит для создания, а не истории.
В KSP тоже много комедий. Когда вы рассказываете историю о Кербалах, то есть о том, что они извращенцы, — взрывная некомпетентность ракетостроения-любителя мешает KSP не быть смешным. Перечень миссий часто встречается в субреддите, и эти хроники, особенно те, которые упиваются постоянными ошибками, часто бывают очаровательными и приятными. Благодаря тому, что инструменты могут каталогизировать, делиться и заставлять других игроков воспроизводить свои эпические миссии (или болезненные неудачи), это же сообщество может стать опытными сценаристами историй так же быстро, как они стали экспертами в области ракетостроения.
Несмотря на огромное количество бесплатных модов, разработчики KSP нашли способ сделать их расширение ценным: они создали новый набор инструментов, которые сообщество не предоставило для себя. Сообщество KSP фантастично, и больше способов создавать космические приключения и делиться ими — именно то, что ему нужно. По цене, приятно также получить большой свал новых, исторических частей, но Создание Истории отлично подходит для создания , а не истории.
Вердикт KSP: Making History
Песочница KSP расширяется за счет того, что она делает ее отличной игрой для ПК: гибкость, свобода и случайные взрывы.