Warcraft 3: 2-Гбайт обновление Reforged для анимации, сбоев и многого другого

Blizzard предлагает возмещение за Warcraft 3: Reforged

Это была «тяжелая неделя» для Blizzard после запуска Warcraft 3: Reforged, и разочаровывающая для ее вокального сообщества. Однако патч на 2 ГБ был выпущен вчера вечером, что устраняет ошибки и решает некоторые проблемы с анимацией и производительностью, которые остались после перехода с бета-версии на релизные.

Это не успокоит всех, но это займет гораздо больше, чем одно обновление. 

Примечательно, что анимация, триггеры и камеры были изменены в некоторых роликах кампании, а также анимации для различных юнитов и зданий во время игр. 

Было много сообщений о заикании, о которых я сам заметил, и хотя неясно, полностью ли с этим справились, Blizzard говорит, что «решена проблема с зацеплением при первом строительстве зданий или тренировочных единиц».  

В пользовательских играх мультиборды больше не должны вызывать сбои, в то время как объединение лобби для одной и той же карты теперь не будет создавать ее дублирующие версии. Во время бета-тестирования у меня было много проблем при создании пользовательских игр, проблема, которая, казалось, была решена при запуске, но с тех пор вернулась. Иногда я просто не могу его создать, но это противоречиво. К сожалению, нет упоминания об этом в примечаниях к патчу. 

Ранее на этой неделе Blizzard сообщила, что работает над повторным представлением списков лидеров и кланов в основном патче. Ожидайте больше деталей о его прогрессе и дате выпуска в ближайшие недели. 

Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже:

кампания

  • Игроки больше не должны видеть экран «поражения» после загрузки в миссию.
  • Уровни звука для некоторых диалогов были скорректированы.
  • Анимации, триггеры и камеры для некоторых кат-сцен были настроены.
  • Отключение или выход из системы больше не изменят папку файла сохранения.
  • Исправлен ряд проблем, которые блокировали прогресс или не давали кредит на завершение миссий.
  • Примечание разработчика. Обновление карты для этих типов исправлений делает недействительными предыдущие сохранения. Это похоже на то, как больше не работают повторы из предыдущих версий игровых клиентов. Ход кампании не будет потерян.

Кастомные игры

  • Мультиборды больше не должны вылетать в пользовательских играх.
  • Присоединение к лобби для одной и той же карты больше не создает дубликаты версий карты.
  • Примечание разработчика: это также устраняет разъединения с неправильными именами карт.

Игровой процесс

  • Визуализация классического режима была обновлена.
  • Решена проблема с зацеплением при первом строительстве зданий или тренировочных единиц.
  • Исправлена ​​анимация обновления Ziggurat в режиме Reforged.
  • Скорректированы анимации и портреты для нескольких юнитов и зданий.
  • У юнитов, заканчивающих тренировку, пока за кадром снова есть голоса.
  • Стартовые локации снова затенены туманом войны.

Интерфейс

  • Шепот теперь включает имя отправителя.
  • Настройки локали для аудио и субтитров теперь можно настраивать независимо в Battle.net до запуска игры.
  • Нелатинские глифы больше не пересекаются.
  • Подсказка теперь отображается при наведении на усеченный текст.
  • Чат идет в ногу с последними сообщениями.
  • Герои на экране результатов матчей теперь заключены в границы.
  • Все меню теперь различаются между классическими и переформатированными графическими настройками.
  • Примечание разработчика: мы внедрили временное решение, чтобы лучше информировать, играете ли вы в переформатированном или классическом режиме, применяя тон сепии к фоновым изображениям для Classic.