Возмущение по поводу Warcraft 3: Reforged, объяснение

Возмущение по поводу Warcraft 3: Reforged, объяснение

Blizzard облажалась. То, что должно было стать праздником любимой стратегической игры, каким-то образом стало игрой с самым низким рейтингом на Metacritic. Если вы не следили за Warcraft 3 Reforged близко, обратная реакция может сбить с толку. Как писал Фрейзер в своем обзоре, «ядро Warcraft 3 столь же захватывающее, как и всегда», и некоторые графические изменения, такие как новые модели высокого разрешения для юнитов и зданий, выглядят довольно привлекательно. Разве это не более или менее то, чем должен быть ремастер? 

Ну, это не так просто. Из-за плохой связи с Blizzard и планов, которые изменились в ходе разработки — некоторые, по иронии судьбы, из-за отзывов фанатов, — Reforged — не тот мастер, которого ожидали многие. Blizzard даже огорчила несгибаемых игроков, которые все еще соревнуются в оригинале 2002 года, обновив эту версию до нового клиента Reforged, в котором странным образом отсутствуют некоторые ключевые функции. 

Вот как все пошло не так.

Warcraft 3: объявление Reforged на BlizzCon 2018 года требует серьезных изменений

Blizzard анонсировала Warcraft 3: Reforged на BlizzCon в ноябре 2018 года, демонстрируя кинематографический трейлер, прежде чем говорить о планах ремастера на сцене. В трейлере геймплея также перечислены некоторые функции, появившиеся в новом ремастере: 

  • «Полностью переделанные персонажи и анимации»
  • «Обновленные карты и кампании»
  • «Обновленный интерфейс и редактор мира»
  • «Перековано в разрешении 4K»

После этого открытия Blizzard более подробно рассказала о Reforged во время панели. В то время одним из главных планов Reforged было сделать его лучше согласованным с WoW. Вот некоторые цитаты из команды разработчиков: 

Ведущий дизайнер Мэтт Моррис: «Одна из вещей, которые мы хотим сделать с нашей кампанией, — привести ее в соответствие с тем, что люди знают из World of Warcraft. … Оглядываясь назад на кампанию сейчас, мы хотим места, которые вы помните или знаете из World of Warcraft соответствует тому, что вы видите в Reforged, и мы хотим пройтись по некоторым историям и крепче связать две франшизы».

Продюсер Пит Стилуэлл: «Для нас невероятно важно сначала сделать это правильно для существующего сообщества, а затем мы хотим сделать что-то, чтобы привлечь больше людей … Но при этом мы должны убедиться, что вы, ребята, которые находятся в этой комнате, эта основная аудитория, которая никогда не покидала эту игру и любит ее до смерти, и не хочет, чтобы мы изменили ее настолько радикально, что вы больше ее не узнаете. Это наша первая миссия — убедиться, что вы ребята, когда мы отправляем, дают нам большие пальцы. 

Blizzard также продемонстрировала новые модели героев, рассказала о внесении изменений в карты и о том, как Reforged будет сосуществовать с оригиналом в том же клиенте. 

Продюсер Роб Бриденбекер: «За последние 16 лет у версии Warcraft 3 есть возможность играть в эту новую версию. Мы не хотим разрушать сообщество. Мы не хотим сломать игру. Мы хотим, чтобы игроки продолжали объединяться вместе. У этого есть некоторые проблемы. Например, тот факт, что вы не можете свихнуться с анимацией, означает, что вы должны сделать так, чтобы это выглядело настолько высоко, насколько это возможно, пока вы в то же время придерживаясь некоторых из этих первоначальных временных ограничений «.

Это было грандиозное открытие Warcraft 3: Reforged, и вполне понятно, что многие фанаты ожидали от игры, когда они загрузили ее на прошлой неделе. Но это не то, что они получили.

Warcraft 3: Reforged: все, что мы знаем о ремастере Warcraft 3

Реальность: Warcraft 3: Reforged поставляется с гораздо более консервативными изменениями, которые были названы «понижением»

Reforged выполняет только некоторые обещания, сделанные в его первоначальном трейлере. У него есть переделанные персонажи, некоторые ремастированные карты и кампании (хотя «ремастеринг» здесь достаточно расплывчат, чтобы что-то значить), и новый редактор пользовательских игр. Он поддерживает 4K. Но здесь есть звездочки.

Бриденбекер упомянул на панели 2018 года, что существуют ограничения на изменения анимации, которые они могут вносить, сохраняя совместимость новой версии Warcraft 3 со старой. И конечно же, это было очевидно в Reforged. Как писал Фрейзер в своем обзоре: «Что действительно заставляет юнитов выглядеть немного странно, так это их низкая частота кадров. Да, вы можете наслаждаться Warcraft 3 со скоростью 200 кадров в секунду, но если вы смотрите на свою армию, это больше похоже на остановку движения«.

Между тем, «обновленные» карты и кампании оказались намного ближе к тому, как они выглядели в 2002 году, чем в демонстрации 2018 года. Это видео взорвалось после сравнения запланированных кинематографических катсцен с 2018 года с новой версией релиза. Упрощение очевидно.

И это была не только эта сцена: в остальной части игры также не было значительных изменений. Еще два момента из нашего обзора: «Есть несколько исключений, но большинству кат-сцен не хватает эмоций или кинематографического чутья того, что мы видели чуть больше года назад … Blizzard также немного рисковали с картами. В некоторых местах, таких как Даларан и Стратхольм видел более драматическое обновление, но по большей части они придерживаются очень близко к оригиналам. Их дизайн в основном остается превосходным, независимо от того, были ли они построены с историей и темпом, или просто большой бесплатный для всех онлайн бой. Игроки-ветераны заметят некоторые хитрости, такие как лагеря, мины и другие вещи, перемещаемые вокруг, но значимых изменений мало и далеко между ними. Эстетически, хотя они довольно непривлекательны. Несмотря на более высокое качество текстур, похоже на игру в WoW Classic с современными моделями персонажей. Сопоставление просто делает карты более устаревшими ».

После BlizzCon 2018 разработчики Reforged решили изменить то, насколько сильно эти ролики будут отличаться от оригинальной игры. Но если вы не пристально следили, вы, вероятно, понятия не имели. Blizzard рассказала об этом решении на BlizzCon 2019, но недостаточно громко.

Blizzcon 2018 должным образом не установил ожидания того, что повлечет за собой ремастер кампании Reforged

Во время глубокого погружения в ноябре 2019 года Blizzard сказала, что новый, переработанный пользовательский интерфейс Reforged появится позже — странная задержка, учитывая, что это была одна из оригинальных передовых функций для ремастера.

Blizzard также говорила о внесении менее драматичных кат-сцен в кампанию. Сказал продюсер Пит Стиллвелл:

«В прошлом году, как вы видели с The Culling, мы были действительно агрессивными в отношении некоторых изменений, я думаю, и рассказывали историю с другой точки зрения. Мы получили довольно спорные отзывы из лагеря« не меняй мою игру »против« о » это круто, это будет приветствовать новую аудиторию. Затем мы вернулись в магазин, и, пока мы работали, мы не были довольны тем, куда мы идем с этой «процедурой отбраковки», о которой говорилось в офисе. Мы решили немного ее набрать ».

Стиллвелл добавил, однако, что «все камеры были переделаны. Все модели являются новыми. Есть множество новых анимаций и жестов, вещей, которые делают их более реалистичными». Так Перекованный был значительно переработан, но в гораздо более тонкие способы , чем большинство поклонников ожидается после 2018 года показывают.

В интервью, проведенных в конце января, разработчики продолжали приписывать легкое прикосновение Reforged (как к игровому процессу, так и к изменениям кампании) к обратной связи с игроками. «Пытаясь сохранить его в чистоте», — сказал дизайнер US Matr Мэтт Моррис . Директор по производству Kaeo Milker сказал, что «часть зарождения этого проекта была сосредоточена на том, что должно быть в Reforged… Я думаю, что когда мы приземлились, мы действительно согласились с тем, что хотя мы касались каждой отдельной миссии кампании, каждой отдельной заставки в каждой миссии кампании, и мы делали все возможное, чтобы действительно показать все это великое искусство в его полном объеме, мы также использовали оригинальную сюжетную линию, мы использовали оригинальный диалог ».

Интервью, опубликованные незадолго до релиза, и панели на BlizzCon было недостаточно, чтобы проинформировать игроков о том, что концепция 2018 года больше не является планом. Хуже того, на официальном сайте все еще есть это видео с 2018 года. Отказ от «в процессе» не достаточен для того, чтобы это видео выглядело иначе, чем ложная реклама, если оно все еще используется для представления игры после релиза. 

Это самая распространенная жалоба на Warcraft 3: Reforged: Blizzard продавала игроков в ожидании игры, которой не существует. И это не только перекованные игроки, которые безумны. Те, кто придерживался оригинальной версии Warcraft 3, тоже страдают.

Warcraft 3: Reforged задним числом удалил функции из оригинальной версии

Как отметили игроки в субреддите Warcraft 3, оригинальная игра, которая совместно использует клиента с Reforged, позволяющим игрокам конкурировать друг с другом в обеих версиях, внезапно утратила функции, существовавшие в течение почти 20 лет. К ним относятся кланы, автоматические турниры, локальные и автономные игры, рейтинговые игры и многое другое. Многие игроки также говорят, что пользовательские кампании больше не работают, и Blizzard заявляет, что работает над этим. Другие игроки указали, что есть обходной путь — вы можете запускать пользовательские кампании через редактор — но для обычного игрока это важная функция, которая просто исчезла из игры, которой они уже владеют.

Пытаясь сделать Reforged и классический Warcraft 3 совместимыми друг с другом, Blizzard сделала старую игру заметно хуже. Если игроки обновляют своих клиентов, они теряют функции, которыми они обладали годами, независимо от того, купили ли они Reforged. Это может быть краткосрочной проблемой — Blizzard планирует перезапустить конкурентную лестницу и, вероятно, исправит основные проблемы, такие как пользовательские кампании, в ближайшие несколько месяцев — но вряд ли игроки получат все обратно, так как Warcraft 3 обновлен до эта новая инфраструктура. Сообщение в блоге от Blizzard подтверждает, что пара функций, таких как турниры, использовались редко и не будут восстановлены. Похоже, что развертывание полностью провалило цель продюсера Роба Бриденбекера не «сломать» сообщество или оригинальную игру.

Особенно, когда вы принимаете во внимание новое лицензионное соглашение.

Warcraft 3: Reforged обзор

Новое пользовательское соглашение Warcraft 3: Reforged дает Blizzard право владения всем, что вы делаете

Это канистра с топливом, которая превратила тлеющий гнев в полный пожар. Игроки изучили новые художественные инструменты Reforged EULA и обнаружили, что любые карты Warcraft 3, которые вы делаете, являются «единственной и исключительной собственностью Blizzard». Мы немного покопались и решили, что многие другие крупные издатели, такие как Bethesda и CD Projekt , не претендуют на право собственности на моды, хотя они претендуют на право лицензировать или использовать их.

Это запутанный легальный, но трудно не сразу провести черту между этой политикой и DOTA, популярным модом Warcraft 3, который в итоге привел к League of Legends, Dota 2 и судебному процессу между Blizzard и Valve. Этот мод породил многомиллиардный жанр, и, очевидно, Blizzard хочет убедиться, что не упустит возможность приобрести следующий мод, который загорится.

Даже если лицензионное соглашение не влияет на то, как подавляющее большинство людей играют в нестандартные игры, это явное напоминание о том, что Blizzard — это, прежде всего, компания с юридическим статусом, которая приносит прибыль игрокам.

После слияния Activision и спора Blitzchung ошибки Blizzard труднее прощать

У игроков Warcraft 3 есть много причин быть разочарованными. Оценка Reforged на 0.5 мета на Metacritic, конечно, смешна — даже с отсутствующими функциями — это сильная стратегическая игра, в которую по-прежнему интересно играть и которая выглядит намного лучше на современных ПК. Но оценивать игру как ноль — это вековой шаг в справочнике по безобразию в Интернете, один из самых прямых способов, которым поклонники игр чувствуют, что они могут выразить свой гнев. В этих обзорах и комментариях к субреддиту часто называют Reforged денежный захват или указывают пальцем на Activision.

«Папа Activision убил эту компанию некоторое время назад».

«Ложная реклама сломанной игры, которая убила классика. Warcraft 3 Refunded — это последнее смущение от метели ACTIVISION».

«Еще одно разочарование от Blizzard, Activision определенно разрушило их».

Это чувство не началось с Warcraft 3: Reforged. Он строился в течение последних нескольких лет, так как крупные компании Blizzard, такие как Крис Метцен и Майк Морхейм, покинули компанию. Activision Blizzard выглядела особенно плохо, когда увольняла сотрудников после рекордных доходов. Но ничто не повредило имиджу компании больше, чем прошлогодний запрет на Hearthstone pro Blitzchung после того, как он выступил с заявлением в поддержку демократического движения в Гонконге.

Эти проблемы не помешали верующим Blizzard играть в свои игры или массово появляться на BlizzCon. Скорее всего, они не помешают Diablo 4 продавать десятки миллионов копий. Но они уже запятнали имидж Blizzard , как золотой ребенка компьютерных игр, то делать-не-разработчик , который неправильно делает вентиляторы в семье. В наши дни гораздо проще быть циничным по отношению к Blizzard, и даже если проблемы Warcraft 3: Reforged будут исправлены в ближайшие несколько месяцев, его запуск станет еще одним свидетельством того, что Blizzard изменилась к худшему.