В последнем выпуске Famitsu Хидео Кодзима и Йоджи Шинкава из Kojima Productions отправились в ностальгическое путешествие по разработке Death Stranding, но они также нашли время, чтобы сплевать некоторые идеи и дразнить возможное направление студии теперь, когда ее первая игра вне пути.
Замеченный Дуалшокерами, Кодзима сказал, что ему будет интересно попробовать свои силы в небольших или эпизодических играх, а не только в захватывающих время эпопеях, таких как Death Stranding. Путешествие Сэма через Америку глубоко укоренилось во мне, так что я не завидую 70 часам, проведенным с ним, но я бы с удовольствием поиграл в игру «Kojima Productions», в которой не просили меня приостановить свою жизнь.
Кодзима уже немного экспериментировал с этим, когда мы почувствовали «Призрачную боль» через ее пролог, Ground Zeroes. Все это происходит в одном месте, черном лагере на Кубе, в течение одной ночи. Несмотря на то, что он намного меньше, он послушал первые два Metal Gear Solids и ощущается как самая чистая стелс-игра из всех.
Студия планирует заняться несколькими игровыми проектами, включая еще одну большую игру, хотя какую форму она примет, еще неизвестно. Кодзима упомянул, что хотел бы сделать игру с большим количеством механизмов, поскольку это специальность Шинкавы как художника. Вне игр пара также хотела бы поработать над мангой вместе.
Death Stranding еще не попал в ПК, но мы скоро получим его в свои руки. Это должно выйти этим летом.