Разработчики Cyberpunk 2077 будут вынуждены работать после его задержки

Мультиплеер Cyberpunk 2077, вероятно, выйдет только после 2021 года

CD Projekt Red будет в кризисе до конца Cyberpunk 2077, несмотря на то, что недавно он был отложен до сентября.

В ходе телефонной конференции с вопросами и ответами со-генеральный директор CD Projekt Адам Кичинск признал, что команде разработчиков потребуется больше времени для подготовки к запуску игры. В нем он говорит: «[они] стараются максимально ограничить кризис, но это последний этап. Мы стараемся быть разумными в этом отношении, но да. К сожалению [команда должна будет работать]».

CD Projekt Red ранее подвергался критике за условия его работы. В докладе Джейсона Шрайера из Kotaku в прошлом году было сказано, что целью разработки Cyberpunk 2077 было стать «более гуманным» после того, как выяснилось, что разработчики должны были работать долгие часы и выходные во время создания The Witcher 3. Часть этого была введение «необязательного кризиса», хотя эффективность этого была поставлена ​​под сомнение в то время.

Страница Glassdoor студии также показывает, что ситуация не сильно улучшилась. Большинство негативов, приведенных сотрудниками на странице, включают такие вещи, как плохой баланс между работой и личной жизнью, плохая оплата и некомпетентное управление. Один бывший сотрудник кратко назвал это «слишком большим давлением и никакой жизни», в то время как другой указал на низкую заработную плату, «… даже по сравнению с тем, что платят другие компании gamedev в Варшаве».

Конечно, кризис не является чем-то уникальным для CDPR, так как другие студии, такие как Rockstar и BioWare, также обвиняются в необоснованном рабочем времени. Тем не менее, более чем немного иронично, когда антиутопическая игра в киберпанк, в которой ценность человека сведена к нулю, разрабатывается студией, которая, как утверждается, относится к своим работникам одинаково.

Когда Cyberpunk 2077 был отложен до сентября, была надежда, что это был знак, что вещи действительно изменились в студии. В конце концов, больше времени для полировки означало бы, что требуется меньше кризиса. Обидно, что это, похоже, не так, и вместо этого это просто означает, что разработчикам нужно больше времени, чтобы выжечь себя ради видеоигры.