Когда я играл в альфа-версию New World в прошлом году, я был впечатлен чистым пользовательским интерфейсом и легкостью, с которой я начал собирать материалы и создавать полезные вещи. Все сразу приобрело смысл, чего нельзя сказать о каждой онлайн-игре на выживание, хотя New World лучше описать как гибрид выживания и соглашений о ММО. Есть и прокачка персонажей, и рубка деревьев, одиночные приключения и совместное строительство форта. Если он будет таким же сплоченным и доступным, как это было в моем раннем демо, Amazon Game Studios может иметь успех.
Как и множество многопользовательских проектов песочницы, большое обещание New World — это социальное сотрудничество и конфликт. Игроки могут объединяться для создания фортов и осады фортов врагов игроков. Это всегда сложная проблема дизайна, так как у большинства игроков есть реальные графики, которые усложняют захват территории PvP. Как и в EVE Online, New World даст защитникам возможность заранее предупредить нападение и даст возможность выбрать время для защиты своей собственности.
Когда я участвовал в организованном штурме форта в прошлом году (который показан на видео выше, но учтите, что с тех пор игра наверняка изменилась), я не был поражен стратегической глубиной или сложностью рукопашного боя. Мы перебрались через холм ползком — это скрыло наши ярлыки с именами от наших противников — и затем подкрались к стенам форта и выстроили участок с пороховыми бочонками. Разорвав оборону, игроки сгустились и бросились друг на друга с большой анимацией атаки или преследовали друг друга вокруг бросающих копий. Чтобы победить, мы должны были снести символ центральной защиты, не будучи отогнанными возрождающимися защитниками.
Если это звучит немного непривычно — в конце концов, Dual Universe обещает «полностью редактируемую вселенную», в которой игроки строят целые цивилизации, — это отчасти то, что привлекает меня в New World. Мне не нужно было открывать вики на отдельном мониторе, чтобы создать топор, и после быстрого понимания схватки я очень хотел найти что-то опасное для исследования. Я с нетерпением жду возможности научиться кузнечному делу и построить небольшой дом для себя, когда в мае выйдет New World, и, исходя из того, что я знаю до сих пор, мне не нужно будет умирать тысячу раз или перемещаться по шести слоям глючных меню, чтобы достичь этой цели — надеюсь, я прав в этом.
На чисто эстетическом уровне я напрягаюсь, чтобы представить, как я взволнованно создаю шляпу трикорна.
Вместо того, чтобы стремиться к неограниченным масштабам или чистым затруднениям с песочницей, у меня складывается впечатление, что New World ищет баланс: PvE для одних, PvP для других, и множество ремесел, торговли и приключений, которые можно совершить в мелком конце для тех, кто не Не хочу погружаться в городское строительство.
На данный момент самым разочаровывающим аспектом New World для меня является обстановка, атлантический остров — Эльдорадо, но североамериканский — где древнее развращающее зло превратило охотников за сокровищами 17-го века в еще один подтип зомби. Любой фэнтезийный мир мог бы стать основой для создания PvP и приключений, поэтому я не могу понять, почему Новый Свет опирается на европейскую колонизацию Северной и Южной Америки в качестве своего фона. Мы просто пытаемся играть в форт, а не в Джозефа Конрада.
На чисто эстетическом уровне я напрягаюсь, представляя, что взволнованно создаю трехцветную шляпу или гордо сверкаю в своем суровом колониальном частоколе, полируя мою броню конкистадора. Так называемые игры могут преуспеть благодаря очарованию, с персонажами, костюмами и локациями, которые притягивают игроков и запоминают память, но я не думаю, что Новый Мир ограничит это в этом отношении. Как и в игре Rust на выживание, она должна полагаться на истории, которые генерируют игроки, чтобы придать ей характер — или, по крайней мере, любого персонажа, который не угнетает.
В этом отношении, однако, я вижу потенциал. Основы Нового Света мне было легко понять за одну сессию, предполагая, что нет энциклопедии тайн, чтобы изучать их, прежде чем приступить к тому, чем я хочу заниматься: ударить мечами, создать новое и найти осмысленное взаимодействие с другими игроками (и, надеюсь, с некоторыми забавными, так как игре нужно немного легкомыслия). На более простом уровне мне не нужно было бороться с шумихой, связанной с онлайн-играми на выживание, чтобы добиться цели. Это плюс.
Мы, конечно, слышали обещания Нового Света и раньше: вы можете стать известным кузнецом, или сражаться с монстрами в одиночку, или собрать армию, чтобы осадить поселения других игроков, но все, что вы делаете, изменит мир. Между тем, однако, самые популярные ММО сегодня по-прежнему полагаются в основном на встроенные повествования, рейды и другие стандарты World of Warcraft. Примечательное исключение, EVE Online, требует столько усилий, что многие считают, что читать об этом предпочтительнее, чем играть в него. И несмотря на все новички, Старик Runescape остался, иллюстрируя, как тяжело проникнуть в пространство MMO песочницы.
Двойная вселенная и Crowfall — это всего лишь пара других амбициозных MMO-игр с песочницей на горизонте, и обе обещают захватывающие вариации модного словечка, ориентированного на игрока. На данный момент New World — игра, в которой я больше всего заинтересован, потому что, хотя она и не обещала никогда не делавшейся сложности, в ней есть все элементы, которые привлекают меня к MMO: экономика, управляемая игроками, PvP-войны и мы надеемся, что некоторые забавные истории уйдут — с аккуратностью и доступностью, которых, как правило, не хватает как в MMO, так и в играх на выживание. Привлекательный и удовлетворяющий пользовательский интерфейс играет огромную роль в том, чтобы сделать игру приятной, и это — аспект ногтей Нового Света.
Выпуск New World в мае, и в этот момент мы проверяем мои первые впечатления — я буду разочарован, если не достигну цели, но, по крайней мере, в разработке находятся многочисленные другие песочницы. Для более глубокого взгляда, посмотрите мои впечатления от Нового Света за прошлый год, а также более свежее интервью Энди, в котором более подробно о некоторых из моих наблюдений здесь.