Обзор Dredge: Затонувший Мир в Тумане

Обзор Dredge: Затонувший Мир в Тумане

Dredge не скрывает ужаса, таящегося всего в нескольких футах под моей рыбацкой лодкой. Днем игра предлагает расслабляющую рыбалку под мелодичное фортепиано, когда я спокойно курсирую по водоему в поисках улова, чтобы продать его и заработать на улучшения. Однако с наступлением ночи начинается настоящая паранойя, и игра раскрывает свои темные, чудовищные стороны.

Мир Dredge поглощает атмосферой, будто вырвавшейся из произведений Лавкрафта — таинственный и одновременно зловещий. Всё начинается с того, что я, безымянный рыбак, терплю крушение у острова Грейтер Марроу. Получив взамен лодку и небольшой долг, я начинаю осваивать рыбалку.

Сам процесс рыбалки прост: ловишь рыбу в мини-игре, которая требует точности и реакции. Однако настоящая головная боль возникает при размещении улова в ограниченном инвентаре лодки. Рыбы разных форм и размеров требуют, чтобы я тщательно продумывал, куда их положить. Этот элемент стратегии стал интересной частью игрового процесса, заставляя меня продумывать, когда и какие места для рыбалки стоит использовать, чтобы не исчерпать ресурсы.

Что это?: одиночная игра, в которой вам предстоит ловить рыбу и раскрывать зловещие тайны глубин.
Дата выхода: 30 мар. 2023 г.
Ожидаемая плата: 1200 рублей
Разработчик: Black Salt Games
Издатель: Team17
Обзор на: Windows 11, Nvidia 2080 Ti, Intel i9-9900k @ 4.9ghz, 32gb RAM
Многопользовательский режим?: Нет
Ссылка: стим страница

Также есть материалы для улучшения лодки, которые имеют свои уникальные формы, что добавляет еще один слой планирования. Плитки инвентаря разделены на слоты для рыбы и оборудования, и каждый выбор — это компромисс между улучшениями и возможностью забрать больше улова. Это удерживает меня в тонусе, постоянно заставляя выбирать, что важнее для дальнейшего успеха.

Особенность игры — это система свежести рыбы, где свежий улов приносит больше денег. Но я редко сталкивался с тем, чтобы рыба теряла свежесть, так как большинство своих маршрутов я проделывал в поисках лучшего улова и уже почти не попадал в категорию «несвежая».

Уплыть прочь 

Не заметив, как пролетело время, я расплатился с несколько подозрительным мэром Большого Мэрроу и даже помог нескольким местным жителям, выполняя побочные задания в Dredge. Но остров неподалеку начал манить меня, и именно там развернулась настоящая история с ее опасностями и загадками.

Реликвии, разбросанные по четырем близлежащим островам, ждали меня, а моя задача заключалась в том, чтобы собрать их и вернуть загадочному коллекционеру, чья фигура сильно меня привлекала. Каждый остров имеет свои особенности: на Гейл-Клиффс скрывается гигантский монстр, прячущийся среди скал, а в Стеллар-Бейсине зловещие щупальца угрожают уничтожить мое судно, если я не смогу найти способ их нейтрализовать.

Каждое посещение нового острова приносит не только новые виды рыбы, но и новые задачи и угрозы. В целом, я наслаждался каждым из испытаний, предлагаемых островами, но самым разочаровывающим оказался Гейл-Клиффс — первая область за пределами Грейтер Марроу. Это, наверное, самая раздражающая локация, где приходится сталкиваться с быстрым и змеевидным монстром, который преследует меня всякий раз, когда я пытаюсь пройти через узкие проливы между скалами. С другими островами мне повезло больше, и я опасаюсь, что Гейл-Клиффс может стать настоящим препятствием для игроков, разочарованных этой проблемой.

Однако есть способы справиться с такими трудностями: передача реликвий коллекционеру дает мне странные и мистические способности. Например, перед тем как отправиться на Гейл-Клиффс, я получаю способность ускоряться, даже если мой двигатель еще стар и слабо функционирует. Но каждое улучшение имеет свою цену. С каждым днем и ночью на экране появляется глаз, который начинает все более беспокойно оглядываться вокруг. В Dredge есть индикатор паники, который становится все более выраженным с наступлением ночи, когда скрытые силы начинают проявляться.

С увеличением моего уровня паники, мир вокруг начинает превращаться в кошмар. Я вижу, как красноглазые вороны роятся вокруг моей лодки, тени кораблей надвигаются на мой судно, а гигантские монстры поднимаются из воды, готовые разорвать его. Могу немного уменьшить ночной страх, читая книги с навыками или оснастив лодку огнями, но паранойя не оставляет меня.

Некоторые рыбы появляются только ночью, и мне приходится рисковать, выходя на воду, даже когда это пугает. Это действительно добавляет интерес в Dredge, но иногда кажется, что игра могла бы зайти дальше. Циклы дня и ночи слишком коротки, что подталкивает меня быть осторожнее, чем хотелось бы. Я часто выхожу на рыбалку при восходе солнца, но уже через несколько минут сталкиваюсь с ночными ужасами. С улучшениями корабля ситуация становится легче: новые двигатели, полученные за деньги и материалы, позволяют быстрее передвигаться по воде.

Однако исследовательские детали редки и сложны для получения, а с учетом большого количества улучшений для корабля это превращается в долгую задачу. В целом, прогресс шел с хорошим темпом, и за 20 часов я улучшил примерно 90% своего снаряжения. Но, учитывая, что завершение истории занимает примерно половину этого времени, даже незначительное увеличение скорости исследований могло бы значительно ускорить процесс.

Не отправляйте себя 

Но тревога — это не единственное, с чем сталкивается мой бедный рыбак. Некоторые из его уловов оказываются далеко не обычными. В Dredge каждая рыба представляет собой извращенную, уродливую вариацию, от многоглазых существ до жутких, выдолбленных скатов с изъеденной кожей и вывернутыми челюстями. Художественное оформление игры великолепно, и ужасающие элементы лишь усиливают его впечатление. Я получал удовольствие от ловли таких искаженных рыб, что продолжал играть еще долго после того, как титры прокрутились в конце короткой, но увлекательной истории.

Что касается самой истории, я хотел бы больше времени для ее исследования. Хотя есть предсказуемые моменты, Dredge подает сюжет не напрямую, а через NPC, послания в бутылках, плавающих в море, и странные побочные задания, скрытые на удаленных островах. Мне понравилось собирать детали по кусочкам через эти необычные каналы, особенно учитывая, что некоторые побочные задания требуют срочного выполнения, привлекая особое внимание.

Ни одно задание не отслеживается на карте, что заставляет меня полагаться на интуицию рыбака и память, чтобы запомнить местоположение всего. Конечно, я мог подглядывать в подсказки на доске Pursuits, но в основном мне приходилось полагаться на собственные наблюдения. Иногда мне трудно было найти нужные места для квестов, но это заставляло меня внимательно следить за окружающим миром и искать ориентиры.

Для игры, которую можно пройти за 10-15 часов, Dredge вполне стоит того, чтобы отправиться в плавание. Если вы любите ужасы и интересные мини-игры с рыбалкой, она точно для вас. Несмотря на несколько раздражающих моментов, игра предлагает превосходный опыт, и я с радостью вернусь, чтобы заполнить ее извращенную энциклопедию и исправить ошибки в побочных квестах.

Dredge
89%

Резюме

Dredge — это увлекательная и необычная игра, которая сочетает в себе элементы рыбалки с элементами ужасов, создавая уникальный опыт. С богатым искаженным визуальным стилем и интересной системой прогрессии, игра заставляет игроков не только ловить рыбу, но и исследовать таинственные острова, раскрывая детали истории через побочные квесты и сообщения. Несмотря на несколько раздражающих моментов, таких как проблемы с навигацией и ограниченность циклов дня и ночи, Dredge оставляет стойкое впечатление благодаря своей атмосфере, богатому контенту и тонкому балансу между ужасающими элементами и мирной рыбалкой. Это игра, которая заслуживает внимания и возвращения, чтобы раскрыть все ее тайны.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.