Сложности всех фракций Mount and Blade 2: Bannerlord не сразу очевидны для тех, кто не знаком с историческим сеттингом игры. Поздняя античность или период раннего средневековья предоставили большую часть исходного материала для этой игры. Даже если вы можете отличить своих византийцев от своих бояр, решить, с какой группой вступить в союз, непросто.
К счастью, я потратил несколько часов на то, чтобы помочь вам выбрать лучших юнитов Bannerlord и узнать, как помочь каждой фракции процветать. Путешествуя по Кальрадии, вы, вероятно, наймете многих, если не всех, до окончания игры. Кроме того, всегда хорошо знать своего врага. Итак, вот все фракции в Bannerlord и юниты в каждой из них.
Все фракции Bannerlord и как они работают
У каждой фракции Bannerlord есть первичный новобранец и редкий вторичный, и оба со своей линейкой улучшений. Основной новобранец обычно делится на дерево ближнего и дальнего боя. Дерево ближнего боя затем расходится на дерево оружия и дерево щита, в то время как дерево дальнего боя обычно делится на любые два из лука, арбалета и застрельщика. Редкий новобранец фракции именно такой: редкий. Они реже появляются в деревнях и городах и стоят дороже, но они улучшаются по линейному пути до главного или фирменного юнита этой фракции.
Примечание. Эти следующие фракции далеко не единственные юниты в игре. Например, элитные войска, такие как Скольдер Бротва, или наемная стража, можно найти в ограниченном количестве по всему игровому миру.
Фракции Mount and Blade 2: Bannerlord:
- Северная Империя
- Южная Империя
- Западная Империя
- Баттания
- Вландия
- Стургия
- Асераи
- Хузаитское ханство
ИМПЕРИЯ
В центре Кальрадической Империи раскинулись три фракции: Северная, Южная и Западная Империи. Империя распалась на отдельные государства после убийства императора, и в начале игры каждое из них находится в конфликте с разными внешними силами. Однако не дайте себя обмануть: империя находится в состоянии гражданской войны, и эти три фракции совершенно счастливы воевать друг с другом. Они есть:
- Северная империя: во главе с богатым сенатором-плутократом Люконом северяне хотят, чтобы имперский сенат выбрал следующего императора. Он раскинулся на большой гористой местности на берегу большого озера, поэтому они довольно хорошо защищены. У них также сильная экономика, но наличие нескольких врагов одновременно является для них постоянной проблемой.
- Южная Империя: Эту часть Империи возглавляет императрица Рагея, жена убитого императора, от имени его дочери и наследницы Иры. Если вас интересует Южная Империя, возможно, вы захотите добиться благосклонности Иры: в начале игры она не замужем. Южная Империя имеет хорошо защищенные естественные границы, но изо всех сил пытается расшириться против внушительной конницы хузаитов и асераев.
- Западная империя: Западный народ возглавляет Гариос, известный и популярный военачальник, который видит себя следующим императором. Западная Империя контролирует несколько богатых городов, но часто оказывается вовлеченной в изматывающие войны на истощение с баттанцами.
Имперские вооруженные силы используют тяжелую кавалерию катафрактов, эффективных лучников и основу универсальной тяжелой пехоты. Их войска ближнего боя превосходны, когда они вступают в бой с пехотинцами и легионерами, поскольку они вооружены щитами и тяжелым метательным оружием. Хотя у них есть доступ к арбалетчикам, их путь улучшения лучников ведет к гораздо более эффективным (и хорошо бронированным) Палатинским гвардейцам или конным лучникам Буцеллариев. Их редкий новобранец — Имперская Вигла, которая улучшается до Катафракта. Катафракты бронированы с ног до головы и вооружены копьями и луками, что делает их одними из самых смертоносных и гибких тяжелых кавалеристов в игре.
БАТТАНИЯ
Нагорья к северо-западу от империи контролируются Баттанской конфедерацией. Их позиция в начале игры хороша: они контролируют только пять городов, меньше, чем кто-либо другой, но они плотны и относительно близко друг к другу. Кроме того, каждый вход в нагорье находится во сне в защитной позиции, поскольку они проходят через узкие горные перевалы, охраняемые замками.
Армия Баттании включает в себя пехоту с копьями среднего и тяжелого калибра с сильными луками в качестве поддержки дальнего боя. Их кавалерия слаба, как правило, подходит только для преследований в стычках или отражения вражеской кавалерии. Баттании также мешает их выбор юнитов. Их фианские чемпионы — лучшие лучники в игре с высочайшим навыком стрельбы из лука и пугающе высокой скорострельностью из длинных луков, и они владеют двуручными мечами на высшем уровне мастерства, но есть проблема.
К сожалению, лучники Баттании происходят только из редкого новобранца Высокорожденного юноши. Баттанские игроки должны набирать как можно больше и приобретать перк «Дисциплина» под навыком «Лидерство», который позволяет захваченным и завербованным лесным бандитам в это дерево юнитов. Другими сильнейшими юнитами Баттании являются одичалые (хорошо бронированные застрельщики) и фалксмены. Фалксмены хрупки без щита, но их широкие удары могут опустошить врага, уже находящегося в беспорядке от стрел и дротиков.
ВЛАНДИЯ
Расположенная вдоль всего западного побережья Кальрадии, Вландия является самой подлинно средневековой фракцией в Баннерлорде. Их территория довольно велика, а некоторые важные фракции очень удалены, поэтому вражеские армии часто рассеиваются, прежде чем эффективно осадить или совершить набег. Вландия начинает игру в сложной войне против Стургии, где большое расстояние может обречь атаки ИИ еще до того, как они оторвутся от земли.
Тем не менее, армия Вландии — одна из лучших в игре. Их сильные рыцари свирепы в атаке, и они подкрепляют это дешевыми, эффективными, легкодоступными арбалетчиками. Их арбалеты эффективны с первого обновления, от новобранцев-арбалетчиков до вландианских стрелков. Вландианские закаленные арбалеты и более совершенные арбалеты также несут в бою огромный павизный щит, который обеспечивает их безопасность, когда они продвигаются на расстояние в качестве стены щитов. Держите рядом столько пехоты ближнего боя, сколько вам нужно, чтобы прикрывать их и отбиваться от врагов, особенно линейка улучшений вландской пехоты, которая заканчивается вландским сержантом. В противном случае? Арбалеты.
Арбалеты и лошади, то есть. Редкий рекрут Vlandian Squire начинает просто нормально, но с первого обновления становится все более и более мощным, прежде чем стать Vlandian Banner Knight, самой мощной тяжелой кавалерией в Mount & Blade 2. Получите столько этих юнитов рыцарского дерева, сколько вы можете, а затем заполните пробелы в своей кавалерии подразделениями легкой кавалерии и авангарда из основного дерева пехоты.
У вландианцев тоже есть тайна в рукаве. Большинство кавалерийских фракций страдают в осадах, но улучшения Billman и Voulgier для Vlandian Spearman отлично подходят для взятия и зачистки стен. Мне нравится держать в резерве около десяти для осадных сражений, но я держу их подальше от врага во время полевых боев.
СТУРГИЯ
Жители замерзшего севера Bannerlord вдохновлены людьми средневековой России, конфедерации королевств, объединенных одним князем. Их территория простирается по всей карте с востока на запад, что является одновременно и благословением, и проклятием: враги изо всех сил пытаются пройти через заснеженные леса и узкие проходы в долинах, но реакция на атаку на другом конце их территории может означать, что вы прибыть далеко, слишком поздно, чтобы сделать что-то хорошее.
Армия Стургии построена вокруг прочного ядра надежной тяжелой и средней пехоты. Их кавалерия не слишком особенная; в лучшем случае это разведывательная и боевая сила. Их низкоуровневые войска довольно слабы, без лука и только с небольшими щитами, поэтому старайтесь как можно чаще сражаться с бандами мародеров, чтобы вывести их из уровня 2 к лучше вооруженным и бронированным подразделениям уровня 3+. Стургийские воины-ветераны — одни из лучших основных пехотных юнитов в игре, и при поддержке берсерков Ульфхеднара они могут превратить в пасту тело любой другой пехоты и взять любую стену замка. Просто будьте осторожны с вражескими армиями, которые могут перехитрить и перехитрить вас с помощью тяжелой кавалерии.
Однако редкому рекруту Стургианцев, Сыну-Воину, просто не до этого. Их окончательная форма, кавалерия Дружинников, в лучшем случае представляет собой второсортных катафрактов. Начиная с патча 1.0.7, они довольно бесполезны — теперь они плохо справляются со своим основным оружием на каждом этапе улучшения. После исправления они, надеюсь, будут полезны в качестве мобильного резерва.
АСЕРАИ
У обитающих в пустыне Асераи, возможно, лучшая стартовая позиция в игре. Они отделены от любых врагов естественным узким проходом как на востоке, так и на западе, их границы с врагами довольно малы, поэтому они имеют хорошие возможности для расширения. В то же время Асераи могут изо всех сил пытаться использовать свой защищенный статус, потому что их основные города находятся так далеко в пустыне от их границ. Управляемые ИИ лорды-асераи часто проводят столько же времени, вербуя домой, сколько и сражаясь.
В отличие от других фракций, войска Асерай разделены на отдельные ветки стандарта или специальности, а не ближнего и дальнего боя. Стандартное дерево тусклое, поэтому в конечном итоге вам лучше набирать лучников и пехоту у новобранцев из других фракций.
Тем не менее, особое дерево мамлюков превосходно. Дворцовые гвардейцы мамелюков Асерай — это ударная пехота в тяжелых доспехах, вооруженная двуручными топорами. Асерайская кавалерия мамлюков и тяжелая кавалерия быстры по сравнению со своими коллегами из других фракций, и с их луками и мечами они выполняют любую требуемую роль кавалерии. Редкое древо рекрутов Асерай, Молодежь Асерая, превращается в отличное подразделение кавалерийских копейщиков, способных быстро нападать и убегать, намного быстрее, чем эквивалентные подразделения любой другой фракции.
ХУЗАИТСКОЕ ХАНСТВО
Основанные на степных цивилизациях гуннов и монголов, хузаиты населяют огромный и в остальном пустой регион в восточной части карты. Их высокая мобильность — их сила в степи с их относительно большим количеством кавалерии. Тем не менее, эта область не без проблем: самая опасная фракция бандитов в игре, Степные бандиты, всегда доставляют здесь неудобства.
К счастью для хузаитов, у степных бандитов и хузаитов есть ключевой и опасный атрибут: конная стрельба из лука под предводительством племенного воина хузаитов, отряд 2-го уровня, уже экипированный лошадью и луком. Khuzait Heavy Horse Archer — лучший конный лучник в Bannerlord, и даже если Khuzait Heavy Lancer не лучшая тяжелая кавалерия, как только враг будет заброшен сотнями стрел, это не будет иметь значения.
Редким рекрутом Хузаитов является Сын Дворянина, который превращается в Гвардейца Хузаит-хана, кавалериста в тяжелых доспехах с луком и длинным древковым оружием. Гвардия Хузаит-хана может быть просто лучшим юнитом в Mount & Blade 2.
Чтобы победить за Хузаитов, постройте своих конных лучников в колонну и сделайте несколько кругов вокруг врага, прежде чем отправить остальную часть своей армии, чтобы разбить их рассеянных, изрешеченных стрелами отставших.