Обзор Dual Universe

Моя первая попытка достичь космоса в Dual Universe закончилась катастрофой. Я купил космический мотоцикл, который является самым дешевым космическим кораблем, предлагаемым смехотворно амбициозным космическим симулятором Novaquark, с намерением совершить испытательный полет с планеты Алиот на одну из ее ближайших лун. Но из-за сочетания невежества и неумения мне не удалось избежать гравитационного притяжения планеты, и в итоге я разбился в 60 километрах от ближайшего транспорта.

В Dual Universe расстояние измеряется в масштабе 1 к 1, и без ресурсов для ремонта моего велосипеда я столкнулся с перспективой двухчасового пути обратно в цивилизацию. Я уже сражался с византийскими системами игры, казалось бы, на каждом шагу, и у меня возник соблазн полностью ее выбросить. 

Надо знать

Что это? Космическая песочница, которая позволяет вам создавать свои собственные отрасли и торговать в экономике, управляемой игроками.
Ожидайте платить: 10,49 фунтов стерлингов / 15 долларов США в месяц
Дата выхода: 27.09.2022
Разработчик: Novaquark
Издательство: Новакварк
Обзор на: AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ,
Мультиплеер? массовый
Ссылка: Официальный сайт 

Немного помолчав, я снова сел и продолжил. И хотя это долгое путешествие домой оказалось не таким захватывающим, оно оказалось более интересным, чем я ожидал. Видите ли, планеты и основные луны Dual Universe неоднородны с точки зрения окружающей среды, и во время путешествия я проходил через созданные ветром пустыни, густые леса и луговые равнины. Я также видел множество построек, построенных игроками, начиная от сборных домов и заканчивая сложными промышленными комплексами, и все с припаркованными поблизости космическими кораблями. В какой-то момент я провел пятнадцать минут, путешествуя по дну озера, и наткнулся на несколько инсталляций игроков, построенных под волнами.

Это дало мне представление о том, что происходило в другом месте в мире, и к тому времени, когда я, наконец, вернулся в цивилизацию, я был вдохновлен продолжать. И это как бы воплощает в себе то, на что похожа игра в Dual Universe. Это умышленно неясный, регулярно разочаровывающий и, возможно, незавершенный опыт. Но под запутанным беспорядком его многочисленных систем скрываются моменты видения .

Небо это предел

Вообще говоря, Dual Universe — это гибрид EVE Online, No Man’s Sky и Factorio, с добавлением небольшого количества Minecraft для хорошей меры. Он призван стать полностью смоделированной песочницей, управляемой игроками, предоставляющей игрокам инструменты для создания собственных структур, проектирования собственных кораблей и создания собственных межзвездных предприятий, которые являются частью динамичной экономики.

Вы буквально попадаете в эту вселенную в качестве одинокого первооткрывателя, которому дается участок территории, который вы можете претендовать на свою собственную на начальной луне игры Хевен, прежде чем спуститься на выбранный вами участок через орбитальный десантный корабль. Затем вы настраиваете свою стартовую среду обитания (я выбрал виллу в стиле флэш-футуризма с собственной миниатюрной взлетно-посадочной полосой), запускаете свой стартовый автомобиль, спидер, и проходите ускоренный курс о том, как работают творческие инструменты игры на основе вокселей.  

Добыча полезных ископаемых в Dual Universe

Отсюда теоретически вы можете делать все, что захотите, и начать создавать свою легенду в системе Helios. На практике вы, скорее всего, закопаетесь в землю, выясняя, что вам следует делать. Кривая обучения Dual Universe больше похожа на траекторию запуска с бесчисленными взаимосвязанными системами, которые нужно изучить в начале игры. Строительство, добыча полезных ископаемых, крафт, установка промышленных трубопроводов, два разных типа механики полета, запутанная система талантов, которая диктует огромное количество того, что вы можете и чего не можете делать в разных профессиях. Даже в таких, казалось бы, простых вещах, как покупка и продажа предметов на рынке, есть собственное руководство, которое вам нужно будет пройти.

Даже в таких, казалось бы, простых вещах, как покупка и продажа предметов на рынке, есть собственное руководство, которое вам нужно будет пройти.

Это пугающая перспектива, и великая ирония в том, что то, что вы должны делать на этой ранней стадии, очень просто: разбивать камни. Планеты усеяны случайно сгенерированными поверхностными рудами, которые можно добывать с помощью универсального мультитула. Эти руды являются основой для разработки более сложных материалов, но их также можно продавать в массовом порядке за небольшой, но легко достижимый доход. Как только у вас будет несколько сотен тысяч за поясом, вы сможете приобрести автономные майнинговые устройства, которые пассивно добывают руду, а также могут калиброваться примерно раз в день, чтобы обеспечить жирный кусок руды.

Проблема в том, что eBay не существует в Dual Universe. Чтобы продать что-либо в игре, вы должны отнести это на рынок, как средневековый крестьянин. И в зависимости от того, где вы изначально установили свой флаг, вашей отправной точкой может быть 20, 50 или даже 100 километров от ближайшего рынка, что является долгой поездкой на вашем стартовом спидере. Следовательно, часы работы Dual Universe — это довольно жалкая рутина, когда вы едете на рынок, сбрасываете большой мешок камней, идете домой, добываете еще камни, а затем снова бросаете их.

Полет прямо над планетой в Dual Universe

Есть несколько способов вырваться из этой системной цепной банды. Вы можете купить себе новую единицу контроля территории и отправиться на шаттле на планету Алиот, где вы сможете претендовать на новый участок земли с более редкими и более ценными рудами. Но, несмотря на то, что ваш первый участок земли на новой планете является бесплатным, эта земля облагается еженедельным налогом в размере 500 000 единиц (или от двух до четырех часов добычи руды на поверхности). Я не понимаю, зачем игра это делает. Если это нужно для того, чтобы люди не претендовали на землю, которую они затем не используют, Novaquark может просто заставить игру деактивировать их претензии, скажем, после того, как они не смогут войти в систему в течение недели. Произвольное налогообложение игроков на воображаемой земле с вымышленным централизованным органом совершенно сбивает с толку.

Альтернативой является использование вашей руды в крафтовом проекте, результаты которого вы можете использовать сами или продать на рынке. Но здесь есть две проблемы. Во-первых, создание чего-то отдаленно полезного в Dual Universe требует нескольких процессов, и в отличие от Factorio, который начинает вас с самого начала и методично работает с каждым процессом, здесь вы начинаете с того, что хотите сделать, прежде чем двигаться в обратном направлении, чтобы выяснить, как сделать это сложно, когда такая простая вещь, как контейнер для хранения, имеет почти дюжину вложенных компонентов. О, и ко всему, что вы создаете вручную, прикреплен таймер. Если вы хотите создать ассемблер, чтобы начать автоматизировать процесс создания, вам потребуется около часа на создание, чтобы перейти от сырья к конечному продукту.

Системный шок

Другая проблема заключается в том, что даже если вы что-то сделали, нет никакой гарантии, что вы сможете это продать. Как я уже упоминал, экономикой Dual Universe управляют игроки. Но поскольку это новая игра с довольно небольшой базой игроков, экономика еще не успела устояться, поэтому трудно понять, что вы должны делать и где вы должны это продавать.

Короче говоря, каждая система перегружена и с ней трудно справиться. В то же время есть щемящее ощущение, что, несмотря на запуск в v1.0, Dual Universe на самом деле не закончена. Игровая зона в настоящее время ограничена одной звездной системой, а раздел «Космос» в меню карты игры неактивен. Планеты, которые вы исследуете, топографически красивы, но в значительной степени инертны, на них нет погодных систем и фауны, кроме нескольких птиц и бабочек, затененных пикселями. Несколько элементарных миссий по доставке, которые предлагает игра, кажутся поспешными попыткой компенсировать отсутствие какого-либо кураторского опыта.

Пляж в Dual Universe

По сути, сдвинуть что-то с мертвой точки в Dual Universe — это очень тяжелая работа и время от времени весело. Что угодно, кроме самих кораблей. Честно говоря, из всех ошибок, которые совершает Dual Universe, самая большая — это не сразу указать вам на ближайшего поставщика кораблей и не поднять вас в воздух как можно быстрее, потому что полет в этой игре великолепен .

Модель полета Dual Universe склоняется к симуляции, не отклоняясь и не врезаясь в диспетчерскую вышку реализма.

Модель полета Dual Universe склоняется к симуляции, не отклоняясь и не врезаясь в диспетчерскую вышку реализма. Корабли относительно просты в управлении, но управляемость зависит от таких факторов, как мощность двигателя, тип топлива, импульс, гравитация и даже масса инвентаря, который вы в настоящее время несете. Следовательно, даже простые прыжки из вашего дома на местный рынок требуют внимательного и вдумчивого полета, так как вам нужно следить за своей высотой, чтобы не врезаться в землю, и тщательно регулировать скорость по мере приближения к посадочной площадке, а также следить за другими игроками. корабли, которые могут стоять на стоянке или сами приземляться/взлетать.

Летать между планетами еще лучше. Вылет с поверхности планеты — непростое дело, так как гравитация планеты пытается удержать вас, а быстро истончающийся воздух затрудняет поддержание высоты. Однако сделайте это правильно, и ваша скорость начнет быстро увеличиваться с сотен километров в час до десятков тысяч. Сам космический полет заключается в управлении вашим ускорением и замедлением, так как на высоких скоростях замедление может занять несколько минут, и если вы начнете этот процесс слишком поздно, вы врежетесь в планету, как дротик.

Полеты в космосе в Dual Universe

Если не считать некоторых всплывающих окон LOD на планетах, все это абсолютно бесшовно. Действительно, это один из лучших примеров плавного полета из космоса на планету, которые я когда-либо видел в игре. Например, если вы управляете гибридным кораблем (который может совершать как космические, так и планетарные полеты), есть прекрасный момент, когда ваши голубоватые атмосферные двигатели отключаются, и ваши космические двигатели оранжевого цвета медленно включаются, толкая вас в космос. пустота.

У Dual Universe есть проблемы. Он пытается объединить широкий спектр систем, но не делает ни одну из них так хорошо, как игры, из которых заимствованы эти идеи. Кривая сложности настолько крута, что многие игроки соскользнут с нее задолго до того, как увидят игру в лучшем виде. Практически все, что вы делаете, требует от вас прохождения семнадцати различных шагов, один из которых вы неизбежно пропустите, и тогда вам придется начинать весь процесс заново. Но под всем этим скрывается приятно осязаемый космический симулятор с некоторыми мощными инструментами для создания и действительно великолепным опытом полета. Это конечно не для всех, но и не в списание, а для определенного типа мозга жонглирование всеми его извилинами будет сущей кошачьей мятой.

Dual Universe
60%

Суммарно

В Dual Universe спрятан приличный космический симулятор, но вам придется много копать, чтобы его найти.