Обзор The Excavation of Hob’s Barrow

Обзор The Excavation of Hob’s Barrow

Что особенного в Томасине Бейтман? Возможно, она носит особый защитный талисман? Ей в мозг выстрелили инопланетным эмбрионом? Ей не снятся кошмары, по крайней мере, в начале игры. Возможно, она в… нет, не пойдем туда, хотя она и не полицейская. Что бы это ни было, оно привело ее в деревню на севере Англии, которая на первый взгляд кажется нормальной, жители, занимающиеся своими делами, только и делают, что улыбаются.

Конечно, это еще не все, иначе Томасины здесь не было бы. Она — прямолинейная современная викторианская женщина, зарабатывающая на жизнь антикваром, вызванная в деревню Бьюли неуловимым человеком, который является движущей силой раскопок некоего кургана. И какие тайны она открывает?

Надо знать

Что это? Своеобразный британский фолк-хоррор «укажи и шелкни»
Ожидайте оплаты: 12 фунтов стерлингов / 18 долларов
Разработчик: Cloak and Dagger Games
Издатель: Wadjet Eye
Обзор на: Threadripper 2950x, 64 ГБ ОЗУ, RTX 3080
Многопользовательская игра? Нет
Ссылки: Steam

Замечательные вещи, хотя для их распознавания может потребоваться смотреть дальше художественного стиля. Блочные спрайты в низком разрешении, возможно, сработали для Maniac Mansion, но действие этой игры происходило в основном в помещении. В Hob’s Barrow’s величественные леса с узнаваемыми певчими птицами и выжженные пустоши, простирающиеся настолько далеко, насколько может видеть глаз, представляют собой массу отдельных пикселей, которые могут изо всех сил пытаться объединиться в единое целое.

В подземных частях второй половины игры внешний вид объединяется с каменными блоками и любопытным розовым освещением. Когда это не грязно, нарисованный от руки вид, безусловно, имеет много очарования. 

И атмосфера тоже. Это сильная сторона игры, ее фолк-хоррорные корни образно и буквально копаются в земле вокруг Бьюлея, чтобы затянуть чудовищную историю, которая тянула меня на всем пути к смертельному финалу. Здесь очень мало настоящего ужаса с точки зрения страха перед прыжком или крови, если только вы не считаете действия определенного бездомного кота. Это тонкий вид ужаса, который заставляет вас сидеть и думать о последствиях того, что чудесно озвученные жители деревни навлекли на себя.

Пиксельная приключенческая игра «Раскопки кургана Хобба»
(Изображение предоставлено: Cloak and Dagger Games)

К этому сильно добавляет характер Томазины. Она совершенно стоическая: ее любимые фразы — «ругательства!» и «чушь!», и она не примет никакого совета, чтобы остановить предложенный ею археологический анализ того, что кажется очень обычным небольшим курганом. Она не отступает, когда сталкивается с очевидным сверхъестественным или — предупреждение о содержании — обсуждением самоубийства. Она не боится стучать в двери людей, требуя, чтобы они ей помогли. Она могла бы даже отвечать на телефонные звонки, если бы их еще изобрели. Да ведь можно подумать, что в Томазине действительно есть что-то такое, что связывает ее с событиями в этом месте, где она никогда раньше не была.

Насыпь твист

Мы с ней, когда она исследует деревню, принося предметы для жителей, чтобы они поделились информацией или отдали нужный ей предмет, сражаясь по пути со стенами молчания и дезинформацией. Ближе к завершению игры она выражает единственный момент неуверенности в себе: все, что она видит, только в ее уме? Если бы она сдалась и вернулась в Лондон, это была бы не очень хорошая игра, и мы бы лишились шанса решить целую серию головоломок в приключенческой игре. Мне приходилось переводить текст с латыни, ссылаться на журналы в своем расследовании, жонглировать яблоками и внимательно следить за тем, что жители деревни говорят Томазине.

Финал кажется немного поспешным, но все же ему удается осуществить эффективный поворот — событие происходит в конце игры, из-за которого я с открытым ртом смотрю в монитор, не зная, оказало бы оно большее влияние, если бы это был мой указатель мыши. вызывая события, которые я наблюдал.

Это называется «создавать себе развлечения»

Но момент мог быть еще лучше: за восемь или девять часов, которые у меня ушли на прохождение Hob’s Barrow, игра с удовольствием переключилась с действия в низком разрешении, чтобы показать более подробную картину особенно странного, ужасного или важного. зрелище, от старика, сидящего на скамейке, до грубой мазни предполагаемого художника. Он не использует этот трюк в решающий момент, когда должен быть на пике своей рассказывающей силы.

Игра также оставляет после себя вопросы. Жизнь персонажей, за исключением избранной группы, остается без завершения, хотя вся игра движима необходимостью знать, что произойдет дальше. Количество предзнаменований, упакованных в первую треть, подталкивает вас к необходимости узнать, как эти явно важные, но неясные события могут быть связаны, поэтому вырвать это в конце кажется несправедливым.

Кроме того, есть коза, которая просто исчезает. Эпилог был бы неплох.

Но с точки зрения того, что там, The Excavation of Hob’s Barrow это великолепный опыт, который хорошо развивается, превосходно озвучен и не выходит за рамки своего приветствия. Это захватывающая история о решимости одной женщины добиться успеха и о заговоре с целью… ну, не то чтобы остановить ее, а исказить ее работу самым адским образом. В Томасине Бейтман есть что-то особенное, и это привело к довольно особенной игре. 

The Excavation of Hob’s Barrow
78%

Суммарно

Великолепное приключение в хорошем темпе, с превосходной озвучкой и не теряющее актуальности.