Обзор Metal: Hellsinger

Обзор Metal: Hellsinger

Когда я впервые услышал основополагающий альбом шведской хардкор-группы Refused 1998 года The Shape of Punk To Come, мой мозг вытек из ушей. Это главная причина, по которой экстремальная музыка звучала так, как в 2000-х, связующая ткань между поколениями хардкора и металла. В том же духе Metal: Hellsinger пытается соединить высокооктановую стрельбу от первого лица и ритмичный геймплей с металлом.

Ритмические шутеры от первого лица — это относительно новое явление, которое лучше всего можно описать как нечестивый союз между Doom и Crypt of the NecroDancer. Только горстка игр даже в настоящее время существуют в этом зарождающемся жанре, и нетрудно увидеть некоторые поразительные сходства между ними. Что отличает Metal: Hellsinger, так это качество саундтрека и более медленный и продуманный геймплей. 

Надо знать

Что это? Адский ритм шутер
Ожидайте платить: £ 25 / $ 30
Дата выхода: 15-09-2022
Разработчик: The Outsiders
Издательство: Funcom
Обзор на: AMD Aerith 0405 2,8 ГГц, графический процессор AMD Van Gogh 0405, 16 ГБ ОЗУ (Steam Deck 256 ГБ)
Мультиплеер? Нет, но есть глобальная таблица лидеров
Ссылка: Официальный сайт

Каждая песня написана и исполнена Two Feathers, опытным дуэтом музыкантов и компанией по производству игровой музыки, чья предыдущая работа фигурирует в Battlefield 4 и Warhammer: Vermintide 2. игра может быть недостаточно жестокой, развейте свои страхи. Однако изюминкой здесь является гостевой вокал. 

В каждом треке, представляющем разные круги ада и связанных с ним Torments, играет свой известный метал-вокалист. Так, например, вы можете путешествовать по заснеженной горной пустоши Воке и слышать рычание и рычание Микаэля Стэнна из Dark Tranquility; другой уровень, Ахерон, переполнен голосом Агнца Божьего Рэнди Блайта. Среди других гостей — Деннис Ликсен из Refused, Татьяна Шмайлюк из Jinjer, Мэтт Хифи из Trivium и ведущий вокалист System of a Down Серж Танкян. 

Разнообразный спектр металлических скримеров в этом саундтреке приводит к тому, что все дело приобретает вид хамелеона. Однако альбому в основном удается сохранять свою индивидуальность, даже когда он принимает форму музыки, которой известны его приглашенные вокалисты. Это интересный сэмплер и, безусловно, самый уникальный саундтрек к видеоиграм, выпущенный в этом году. Но как музыка сочетается с игровым процессом?

Огненный демон в Metal: Hellsinger
(Изображение предоставлено Funcom)

В Metal: Hellsinger игроки почти сразу обнаружат ДНК Рока: пути, ведущие к большим аренам, где нужно убивать всех, чтобы двигаться дальше; элитные враги, для уничтожения которых требуется нечто большее, чем просто стрельба; волны пушечного мяса, которые обеспечивают здоровье и повышают ваш вездесущий счетчик ярости. 

Побей их

Ритм геймплея также становится важным фактором здесь, так как вы должны стрелять в такт, чтобы поддерживать свои комбо и поддерживать свою Ярость как можно выше. Если вы попытаетесь двигаться слишком быстро, вы споткнетесь, а слишком медленное движение приведет к тому, что вас убьет какой-нибудь случайный враг. Вместо этого игра фокусируется на обдуманности, серьезном отношении к мышлению Doom «разорвать и разорвать» и жестоко доминировать над любым меньшим демоном, который встанет у вас на пути.

После каждой битвы в другом круге ада игроки получат возможность проверить свои навыки и заработать новые символы, дающие силу, в Мучениях, аренах с одним боссом, где вы сражаетесь с волнами врагов в соответствии с определенными условиями, например, вы не можете лечить, но когда тебе больно, ты становишься сильнее. Эти Мучения не только забавны, но и полезны, и выполнение всех из них сделает вас чрезвычайно ОП в эндшпиле.

Металл: Бой Hellsinger
(Изображение предоставлено Funcom)

Если бы история была такой же резкой. Вы играете за обиженную заблудшую душу — Неизвестную — на тропе мести через девять кругов ада, вооруженную мечом, говорящим черепом и адским арсеналом демонического оружия и мощных ультимативных приемов. На протяжении всего вашего крестового похода вы столкнетесь с воплощениями Красного Судьи, самой Дьяволицы, пытающейся помешать вам разнести Ад на части.  

Теоретически это прекрасно работает в качестве повествовательного фона между праздниками убийств. На практике история быстро увязает в собственной мифологии. Также очень стараются не просто перефразировать христианскую эсхатологию — например, Бога здесь называют «Всем», у Красного Судьи есть рабочее соглашение с Небесами, и вся игра вращается вокруг пророчества, в котором существо по имени «Певец ада» разрушит и Рай, и Ад, погрузив остальную вселенную в хаос. Это многообещающая установка, но рассказанная в очень излишне запутанной манере. Совершенно очевидно, например, что вы — Хеллпевец, но игра, кажется, изо всех сил пытается притворяться, что это не так, до самой последней секунды. 

A Metal: костяной босс Hellsinger
(Изображение предоставлено Funcom)

В Metal есть две озвученные роли: Hellsinger: Paz the Skull (Трой Бейкер) и Red Judge (Дженнифер Хейл); По иронии судьбы, Неизвестный/Хеллсингер не имеет права голоса в этой игре, позволяя своему оружию — и Паз — говорить за себя. И мальчик, привет, Паз много говорит. Он рассказывает всю игру так, как если бы рассказывал ее вам за дешевым виски в грязном металлическом баре в плохом районе города, но в основном он звучит так, как будто он должен рассказывать рекламу Built Ford Tough 2007 года. Между тем, Дженнифер Хейл великолепно играет Красного Судью, но многие манерные драматизмы ее реплик маскируются вокальными эффектами, которые они на нее накладывают. Это кислая нота в совершенно брутальной мелодии. 

Является ли Metal: Hellsinger формой грядущих ритмических шутеров от первого лица? Ну нет. Это отличная игра с большим количеством возможностей для повторного прохождения, несколькими отличными идеями, хорошим саундтреком и дурацкой историей. Игра стремится к величию, и даже если она этого не добьется, я бы сыграл в ее продолжение, если бы The Outsiders когда-нибудь его выпустили. 

Metal: Hellsinger
78%

Суммарно

Metal: Hellsinger удается оставаться интересной, несмотря на тусклую историю, благодаря отличному саундтреку и хорошо интегрированному ритмическому бою.