Rollerdrome — это игра о производительности. Бой есть, но дело не в победе как таковой. Это о стиле. Ваше отношение к этому. Устроить шоу. Эффективность — это побочный продукт освоения его жестокого танца — на самом деле, вы здесь, чтобы хорошо выглядеть.
Это может быть моя любимая игра в жанре экшн со времен Devil Daggers. Целеустремленный, стильный и вызывающий воспоминания зверь, который тянет вас за собой, от которого трудно оторваться. Скажем так, у меня было не одно послеполуночное занятие Rollerdrome в погоне за высокими баллами.
Надо знать
Что это? Шутер от третьего лица на коньках.
Цена 30 долларов США / 25 фунтов стерлингов
Дата выпуска 16 августа 2022 г.
Разработчик Roll7
Издатель Private Division
Обзор на Nvidia GeForce GTX-970, Intel i7-4790K, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
Ссылки Официальный сайт
Главная героиня Кара Хассан оказывается брошенной в гладиаторское состязание на роликовых коньках. Подумайте о Бегущем человеке на колесах, и вы в основном там. По сути игра довольно проста: катаешься и стреляешь. Радость этого заключается в том, что, хотя он так много строит на этом фундаменте, он по-прежнему доставляет большое удовольствие, даже если вы когда-либо изучаете только основы. И это неудивительно, если речь идет о Roll7, создателях весёлой серии игр о скейтбординге OlliOlli. Кататься на коньках просто — вы просто рулите и набираете обороты, — но ощущения от этого великолепные. Есть реальное ощущение скорости, которое добавляется ко всем вашим действиям, сколько бы вы ни освоили.
С временем пули в духе Max Payne приземление зависит больше от времени, чем от прицеливания, что делает бой частью общего ритма игры, а не прерыванием ваших сальто и трюков. Вы можете получить здоровье, убивая врагов, но получить боеприпасы можно только с помощью таких трюков, как гринд или идеальные уклонения. Всегда должен быть баланс между движением и атакой. Соблюдение этой комбинации — это то самое приятное место, где Rollerdrome становится наэлектризованным, заставляя вас ехать все быстрее и быстрее. Какие комбинации оружия позволяют за считанные секунды уничтожить защищенного врага? Сможете ли вы обманом заставить этого врага запустить мины в своих союзников? Я ожидаю, что социальные сети будут наводнены клипами с лучшими выступлениями людей. Смотреть на эту игру так же интересно, как и играть.
Визуальные эффекты, конечно, не повредят на этом фронте. Он имеет схематичный, яркий вид, напоминающий прошлогодний Sable, с ретро-дизайном будущего, вдохновленным 70-ми годами. Все это явно связано с творчеством художника Жана Жиро, более известного как Мебиус. (Нет, это не бомба-вампир с двойными кассовыми сборами.) Это бросается в глаза на скриншотах или в движении, но, кроме того, легко читается. Яркие цвета, высокая контрастность. Даже большой жирный текст, который представляет новые уровни, говорит о ясности, к которой они стремятся.
Игра может позволить себе стать невероятно хаотичной и взрывной (особенно на поздних стадиях), потому что она так четко передает информацию игроку. Снайперские лучи или зарядные лазеры становятся белыми, например, для обозначения идеального уклонения. Даже звуки великолепны, этот резкий стук колес по бетону притягивает вас, прежде чем разразится симфония взрывов, ракет и выстрелов из дробовика. Сам саундтрек, кажется, имитирует увеличивающийся темп каждого уровня, сообщая вам, когда срабатывает таймер. Все это объединяется, чтобы гарантировать, что вы знаете, что происходит в любой момент, даже не задумываясь об этом. Это просто выглядит и звучит чертовски хорошо при этом.
Поднимайся и шлифуй
Это может быть моя любимая игра в жанре экшн со времен Devil Daggers.
По мере продвижения сложность быстро увеличивается. Типы врагов накапливаются, каждый из которых требует от игрока новой тактики (проверьте испытания для подсказок), как и способности игрока. Катание на коньках дополняется бегом по стенам, а ваши стартовые пистолеты вскоре сопровождаются дробовиком, гранатометом и рельсовой пушкой. Каждая из них предлагает новое измерение или стиль игры, позволяя вам сражаться с врагами с помощью определенных комбинаций, пока у вас не появится рутина, которая сделает даже ваши первые забеги довольно успешными. Мне нравилось входить в сумасшедшие новые пространства с кучей уверенности. На самом деле, кривая сложности игры выглядит идеально на всем протяжении. Ближе к концу все становится сложнее, но я никогда не чувствовал себя не в своей тарелке. Новые враги никогда не казались неудачей, а просто захватывающими новыми головоломками.
Независимо от того, насколько это важно, ядро игры всегда зависит от производительности. Дело не в уничтожении врагов, а в том, чтобы делать это стильно. Броситься мимо врага, чтобы вы могли развернуться и выстрелить ему в спину, выглядит круто — и игра быстро это признает. Делать сальто прямо перед тем, как бросить гранату в шагающего робота, — вот что приводит зрителей в восторг от этого нелепого смертельного вида спорта. Также есть куча трюков, которые нужно освоить (с удобным «хитрым словарем», перечисляющим их все), и включение их в ваши пробежки очень важно, если вы хотите получить высокие баллы или выполнить игровые задачи.
Прохождение игровой кампании (около дюжины уровней, а также разблокируемый режим после завершения) связано с теми задачами, которые побуждают игроков опробовать смелые ходы или гоняться за невероятными множителями очков. Вам не нужно серьезно работать над ними — даже если вы решите задачу до поражения, она все равно засчитывается, поэтому вы можете просто решать каждую задачу отдельно, если хотите. Опять же, если вы хотите просто расслабиться, игра позволяет это. На самом деле, существует множество модификаторов, облегчающих игру, в том числе непобедимость, делающих игровой процесс максимально доступным. Их использование выводит вас из списка лидеров, но вы получаете удовольствие от игры на своих условиях.
Кровожадность
Если вы чем-то похожи на меня, вам нужны эти высокие баллы. Связать вместе несколько испытаний и высокий множитель? Давай приступим к работе. Несколько тренировочных заездов перед тем, как совершить какой-нибудь дикий подвиг, — это острые ощущения, которые могут предложить только лучшие экшн-игры, но я не знаю, играл ли я в какие-либо игры, ориентированные на счет, которые оставляли бы меня таким… расслабленным. Я редко расстраивался из-за неудачи или неудачного трюка. Есть ощущение, что все это просто практика, работа над собой, чтобы в следующий раз все получилось правильно, а не потеря. Что только добавляет радости, поскольку вы начинаете не только преуспевать, но и добавлять маленькие расцветки. Вращение перед выстрелом из дробовика здесь, сальто перед выстрелом из снайпера сверху.
Эта бравада также является частью личности Кары Хассан. Она практически безмолвный главный герой, но есть ощущение того, кто она есть, благодаря поощрению игрой трюков и небольшому количеству повествовательных разделов. В начале каждого нового уровня чемпионата вы получаете небольшую передышку, небольшой кусочек жизни в шкуре чемпиона, когда она исследует закулисные пространства, чтобы конкретизировать мир. То, как она комментирует некоторых из своих отчужденных соперников или играет с фигуркой, изображает кого-то конкурентоспособного, но достаточно скромного, чтобы понимать ставки, выходящие за рамки этого вида спорта, которым она занимается.
Я не знаю, играл ли я в такие игры, ориентированные на счет, которые оставляли бы меня таким… расслабленным.
Вы тоже будете во время игры, находя намеки на протесты и революцию за пределами арены, но на каком-то уровне зная, что… вам нравится эта ужасная вещь. Ты хорош в этом. В какой момент вы из неохотного бойца превратились в замешанного чемпиона в этом мире? Это скользкий путь, особенно когда на коньках.
Все это дополнительная история, нанесенная легким прикосновением. Достаточно, чтобы заставить вас перевести дух и задуматься о том, куда все это идет. Так же сильно, как и Кара, я хотел увидеть конец. Отчасти из-за достопримечательностей, с каждым новым уровнем зрелищность поднимается от сражений на стадионе до всех полей сражений. Позже будет действительно захватывающая битва с танком-пауком, которая легко вписывается в игру. Если бы вы с самого начала могли видеть, с чем вам предстоит столкнуться в конце игры, вы бы подумали, что это невозможно, но к тому времени, когда вы туда доберетесь, огромные шансы вызовут у вас улыбку. Давай.
Скейт из десяти
Быть на вершине растущего хаоса — ключевой навык выживания, но вы не можете сохранять спокойствие, иначе станет невозможно связать воедино эти множители очков. Враги почти становятся партнерами по танцу, и вам нужно спланировать тщательную хореографию, чтобы достичь этих высоких результатов, а не просто убивать все на виду. Вы можете ударить врага один раз, чтобы сохранить множитель и оставить его для следующего прохода по карте вместо того, чтобы убивать его. Как только вы начнете думать о Rollerdrome в этих терминах, вы будете поражены нелепыми высотами, которых вы можете достичь.
Не то, чтобы скорость не важна. Вы получаете бонус к своему счету за то, насколько вы превзошли его в установленное время, и штраф за любое превышение времени. Просто не упускайте из виду то, что важно. В игре точно нет.
Потому что «Rollerdrome» — это игра, которая щурит глаза, прицеливается и бьет лазером прямо в яблочко. Его внимание сосредоточено на том, чтобы доставить этот цикл стремительного действия, который вы можете воспроизводить снова и снова, потому что каждый отдельный бит так сильно ударяет и плавно перетекает в следующий.
Никаких деревьев умений, разблокируемых способностей или очков опыта, которые нужно шлифовать. Никаких препятствий между вами и предлагаемым удовольствием. Это игра, которая точно знает, чем хочет быть, и не позволяет ничему встать у нее на пути. Кара Хассан точно не остановится, пока не покорит этот вид спорта. После более чем десятков часов в Rollerdrome я начинаю думать, что тоже не буду.
Rollerdrome
Суммарно
Один из лучших, что когда-либо делали. Rollerdrome — это лучшее из лучших.