Я был убежден, что мне будет сложно играть в Marvel’s Spider-Man Remastered с клавиатурой и мышью. Захватывающие качания паутины и сложные слагфесты игры Spidey с открытым миром от Insomniac кажутся настолько специально адаптированными для контроллера PlayStation, что я не мог представить, как кто-то может реально перенести это на традиционную схему управления ПК. Тем не менее, Spider-Man Remastered не только прекрасно воспроизводится на клавиатуре и мыши, но и в некоторых отношениях превосходит возможности PS4.
Прогулки по горизонту Нью-Йорка всегда были лучшим моментом в названии Insomniac — студия Ratchet & Clank создала, возможно, лучшую систему движения в любой игре последнего десятилетия. Путешествие по Манхэттену в роли Паучка одинаково приятно на ПК, только теперь вы нажимаете и удерживаете левый Shift, чтобы начать и поддерживать качание, перемежающееся ловкими нажатиями клавиши пробела, чтобы добавить небольшие всплески скорости по прямой. Но именно добавление управления мышью действительно дает версии для ПК преимущество, позволяя вам скользить через крошечные промежутки между многоквартирными домами и небоскребами гораздо более плавно, чем с ковриком. Размахивание паутиной Паучка было разработано, чтобы вы почувствовали себя опытным супергероем в своей стихии, а мышь значительно облегчает жизнь в этой фантазии.
Надо знать
Что это? Фантастический симулятор супергероя в ошеломляющем открытом мире.
Цена: £ 50 / $ 60
Дата выхода: 12 августа 2022
Разработчик: Insomniac Games/Nixxes Software
Издательство: Сони
Обзор на: AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Мультиплеер: нет
Ссылка: Официальный сайт
Бой тоже на удивление удобен для клавиатуры и мыши, учитывая, насколько запутанным является боевой стиль Паучка. Базовые атаки возложены на левую кнопку мыши, а запускать врагов в воздух можно, удерживая кнопку нажатой. Почти все остальное назначено в пределах легкой досягаемости вашей левой руки, от переплетения врагов быстрым нажатием клавиши E до развертывания специальных способностей, таких как лечение и боевые финишеры, с помощью первых нескольких цифровых клавиш. Единственное примечательное похмелье консоли заключается в том, что паутинные способности Паучка выбираются из колеса выбора, вызываемого удерживанием средней кнопки мыши. Но мало того, что использование этого быстро становится интуитивно понятным, тот факт, что он приостанавливает действие, также дает момент, чтобы определить ваш следующий ход. Также стоит отметить, что, как и следовало ожидать, элементы управления можно полностью перенастроить,
Паучье чутье
Тем не менее, адаптация управления, несомненно, является самым впечатляющим элементом порта Nixxes. В презентации, к сожалению, Spider-Man Remastered не так мастерски. Игра, несомненно, выигрывает от разблокированной частоты кадров, а добавление DLSS позволяет вам разогнать эту присоску до 4k и поддерживать блаженно плавный игровой процесс. Но есть некоторые постоянные проблемы с игровыми отражениями с трассировкой лучей, которые выглядят довольно нечеткими в многочисленных лужах и стеклянных окнах игры. Однако патч, выпущенный в последнюю минуту, каким-то образом решил проблему, улучшив производительность и визуальное качество как трассировки лучей DLSS. Когда вы мчитесь по Таймс-сквер на скорости, это выглядит великолепно, но если вы остановитесь и обратите внимание, вы увидите, что отражения от поверхностей, таких как кузов автомобиля, просто выглядят неправильно.
Также стоит отметить, что патч добавляет поддержку трех различных методов масштабирования ИИ. DLSS уже был в игре, но патч также добавляет предварительную поддержку AMD FSR 2.0 и позволяет вам выбрать домашнее решение Insomniac для масштабирования, IGTI. Из трех DLSS — единственный, где влияние на качество изображения незначительно. Как AMD FSR, так и IGTI делают края поверхности размытыми, хотя поддержка FSR все еще находится в стадии разработки.
Хотя в целом приличный, порт для ПК не совсем удачный. То же самое можно сказать и о самой игре. Человек-паук — пятизвездочный персонаж в трехзвездочном мире. Питер Паркер, возможно, идеальный главный герой видеоигры — невероятно симпатичный и чуткий, могущественный, но не непобедимый, и снабженный настолько хорошей системой обхода, что вам захочется исследовать каждый закоулок Манхэттена.
Важно подчеркнуть, насколько хороша паутина.
Важно подчеркнуть, насколько хороша переброска паутины и насколько более широкая игра полагается на нее, чтобы удерживать ваше внимание. Это не просто то, как игра побуждает вас максимизировать каждый удар, дугу в воздухе, сальто назад в зените, затем резкое падение к земле, прежде чем нажать левый Shift в последний возможный момент. Именно так Insomniac обслуживает все возможные способы перемещения Паучка по миру. Вы можете не только ползать по стенам, вы можете бегать вверх и вдоль них и плавно прыгать с них на качели. Подбегите к углу здания, и Спайди автоматически выстрелит паутиной, чтобы обогнуть его, как если бы вы крутились вокруг фонарного столба, чтобы свернуть за угол улицы. Есть даже специальная анимация для бега по одной из культовых пожарных лестниц Нью-Йорка.
Это одна из самых невероятных анимационных работ, которые вы когда-либо видели в видеоиграх, и все это способствует чистому исполнению желаний первых часов Человека-паука. Вступительная сцена, в которой вы сражаетесь в штаб-квартире Уилсона Фиска (также известного как Кингпин), представляет собой завораживающее заявление о намерениях, одновременно ошеломляющую расширенную сцену и впечатляюще всеобъемлющее обучение. После этого игра дает вам пространство, чтобы насладиться фантазией о том, чтобы быть дружелюбным соседским Человеком-пауком, проноситься по городу, срывая грабежи и грабежи, останавливая автомобильные погони и наслаждаясь лестью ваших поклонников.
Однако по мере того, как игра открывается, быстро становится очевидным, что Insomniac на самом деле не знает, как заполнить открытый мир. Многие из побочных квестов игры превращаются в упрощенную погоню за значками, сбор рюкзаков, погоню за голубями, игру в мини-игры в прятки с Черной кошкой. Даже более насыщенные действием дополнительные материалы, мелкие преступления и более крупные, более сложные бои на базе, где вы отбиваете волны врагов, мало что делают для раскрытия их основных предпосылок.
Самым большим недостатком Человека-паука является его неспособность эффективно использовать замечательный список злодеев комиксов. У Человека-паука, вероятно, самая запоминающаяся коллекция врагов за пределами Бэтмена. Но в отличие от игр Arkham, в которых враги Бэтмена очень эффективно используются в открытом мире, противники Человека-паука почти не заглядывают внутрь до третьего акта. Ранняя сцена погони с Шокером демонстрирует потенциал веселья в открытом мире. Но даже это содержится в основной истории, и вы не увидите многих других известных злодеев-паучков до конца игры.
Вместо этого большинство миссий связаны с борьбой с одной из трех разных фракций вооруженных головорезов. Это не проблема в ранней игре, но если вы думали, что Arkham Knight растянула боевую систему Rocksteady до предела, кулачные бои Человека-паука висят на волоске через двадцать пять часов. В каком-то смысле это впечатляет, потому что в системе не так уж и мало способов расправиться с этими наемными головорезами, но к тому времени, когда вы приближаетесь к финальному акту, она кажется полностью исчерпанной.
Короче говоря, дизайн открытого мира Человека-паука — это упущенная возможность. Но это не обязательно является нарушением условий сделки. Просто быть Человеком-пауком очень весело, и, хотя попытка Insomniac создать дизайн открытого мира отсутствует, подход студии к повествованию превосходен.
Старше, мудрее
Действительно, Insomniac лучше рассказывает историю Человека-паука, чем что-либо в MCU, используя дополнительные возможности, предлагаемые видеоигрой, чтобы добавить должной глубины как Пауку, так и второстепенному актерскому составу. Решение пойти с немного более старым Питером Паркером является разумным, и не только потому, что это означает, что «Ремастеринг Человека-паука» не является другой историей происхождения. Это позволяет Insomniac исследовать уже созревшие отношения между этими известными персонажами.
Существующая история между Питером и Мэри Джейн, например, создает гораздо более интересные отношения, чем очередной подростковый роман. Это также приводит к некоторым замечательным сценам, таким как их первое свидание после разрыва в нью-йоркской столовой (в котором есть прекрасное камео Стэна Ли). Игра также аккуратно связывает историю происхождения с всеобъемлющим сюжетом, устанавливая отношения между Питером и Майлзом Моралесом и настраивая младшего Паучка на его собственное приключение, которое выйдет на ПК чуть позже в этом году. Но изюминкой драмы персонажей игры являются отношения между Питером и Отто Октавиусом. Игра тратит много времени на установление не только их дружбы, но и взаимного интеллектуального уважения. Это делает медленное сползание Отто в злодейство еще более трагичным и эффектным.
Это не значит, что Человек-Паук из Insomniac — напыщенный персонаж. Спайди, как всегда, остроумен во время драк, а сценарий пронизан забавными шутками, такими как забавная шутка про копа-паука. (Кроме того, изображение полиции Нью-Йорка Человеком-пауком очень благоприятно, что может раздражать, учитывая, казалось бы, бесконечные споры с участием полиции США и более широкие дебаты о практике правоохранительных органов). Но письмо одинаково способно и в более спокойные, и в более серьезные моменты. Вы искренне сочувствуете Питеру, поскольку он отчаянно пытается удержать город вместе, в то время как его собственная жизнь разваливается, и, хотя игра не справляется со списком врагов Паучка, два злодея, на которых она сосредоточена больше всего, оба великолепно изображены антагонистами.
Однако история тоже не лишена недостатков. Второй акт слишком затянут, а третий слишком короток. Игровые последовательности Мэри Джейн помогают придать персонажу большую свободу действий, но Человек-паук не является отличной стелс-игрой, даже если вы Паук. Как и в случае с Мэри Джейн, они становятся тесными, стелс-головоломками без промаха с плохими указателями и, пожалуй, самыми разочаровывающими разделами в игре.
Но даже когда эта игра вызывает наибольшее раздражение, в ней все же есть что-то непреодолимо симпатичное. Marvel’s Spider-Man Remastered может быть не таким всесторонним опытом, как игры Arkham от Rocksteady, определенно City и, возможно, Knight тоже. Но когда вы качаетесь по Таймс-сквер в лучах славного солнца, а жители Нью-Йорка взволнованно смотрят на вас снизу, что ж, это супергеройский кайф, который даже Крестоносец в плаще с трудом превзойдет.
Marvel's Spider-Man Remastered
Суммарно
Человек-паук из Insomniac прекрасен как никогда, даже если окружающая игра не совсем соответствует ему.