Феноменально рваный мужчина без рубашки с колючими волосами и мечом размером с холодильник с морозильной камерой, и женщина, достающая базуку для одной из своих самых слабых атак? Да, это еще одна игра в стиле beat ’em up, которую нужно бросить в кучу. Тем не менее, вы захотите повесить на это. Великолепные излишества в дизайне персонажей и анимациях атак призваны украшать, а не отвлекать.
Хотя он основан на MMO Dungeon Fighter Online, вам не нужно ничего об этом знать (и не только потому, что BlazBlue и Guilty Gear уже научили поклонников Arc System Works ожидать в значительной степени непонятного повествования). Что вам действительно нужно знать, так это то, что DNF Duel удивителен в некоторых очень положительных отношениях… начиная с того, как он справляется с уроном персонажа.
Надо знать
Что это? Игра файтинг, в которой стиль и суть подружились.
Цена 50 долларов США / 41 фунт стерлингов
Выпущено 28 июня 2022 г.
Разработчик Arc System Works, Eighting Co, Neople
Издатель Neople, Nexon
Обзор на GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Да
Ссылка Официальный сайт
Есть два типа повреждений; красные повреждения и белые повреждения. Красный работает так, как и следовало ожидать, то есть это часть полосы здоровья, которая исчезает немедленно и навсегда. Белый, с другой стороны, будет медленно восстанавливаться, если вы позволите ему. Большинство атак наносят белый урон и немного красного.
У каждого персонажа есть специальные атаки, для активации которых требуется часть их медленно восстанавливающейся шкалы MP. Эти MP-атаки, если они не заблокированы, не наносят ничего, кроме красного урона, и мгновенно превращают любой белый урон, который несет ваш противник, в красный. Я вернусь к атакам MP, но уже должно быть ясно, что использование более слабых атак для «накопления» белого урона на шкале здоровья вашего противника, чтобы позже уничтожить его, является действенной и часто важной тактикой.
По сути, это так же сложно, как и игра, или, точнее, DNF Duel делает все возможное, чтобы дать объяснения тем, кому они могут понадобиться. Есть много систем, которые могут и будут полностью использованы только в игре высокого уровня, но это невероятно приветствует новичков жанра. Отчасти это связано с обучающим режимом. Список команд не только расскажет вам, как выполнять каждое движение, с кратким клипом, но даже даст вам подсказки о том, как использовать движение в наступлении или защите. Например, он расскажет вам, хорош ли ход для защиты от воздушных атак, для завершения комбо, или если и как он может сделать вас уязвимым.
Удивительно, но нет опции автокомбо. Вы знаете, где, если вы несколько раз нажмете одну кнопку, как разъяренный шимпанзе, вы можете запустить плавный набор разрушительных движений? Здесь не вариант. Это не нужно. Управление удивительно простое; каждая атака запускается либо нажатием одной кнопки, либо нажатием одной кнопки в сочетании с удержанием одного направления (хотя у некоторых есть варианты для более сложных вводов, если вы предпочитаете).
Ударь меня, детка
Да, это означает, что у тех, кто бьет по кнопкам, есть весь спектр атак в их грязных кончиках пальцев, в том числе многие, которые достигают большей части или полностью по всей длине экрана, но мастерство всегда побеждает. Все, кроме бросков, можно заблокировать. У каждого есть уклонение вперед, которое может безвредно пройти сквозь что угодно. Несвоевременная атака сделает противника полностью уязвимым на долю секунды, и это все, что вам нужно, чтобы нанести серьезный урон.
Управление удивительно простое; каждая атака запускается либо нажатием одной кнопки, либо нажатием одной кнопки в сочетании с удержанием одного направления.
В глубине души это четырехкнопочный боевик. Две кнопки предназначены для обычных атак, очень слабых, но самых быстрых в вашем арсенале и отлично подходят для стартовых комбо. Другой для ваших специальных атак. Они более мощные и могут использоваться без ограничений, но никогда не угрожают разбалансировать игру. Например, у Ghostblade есть особая техника, при которой он несколько раз телепортируется через своего противника, нанося ему удары своим мечом при каждом проходе. Однако, если первый удар заблокирован, его очень легко наказать за попытку.
На самом деле именно сетевые атаки и их отношение к красно-белой системе повреждений прорежут четкую грань между хорошими игроками и великими игроками, и от чего ответвятся чуть более сложные элементы игры. Вы начинаете со 100 MP, максимальное значение увеличивается по мере того, как вы получаете все больше и больше урона. Затраты на перемещение в MP означают, что изначально вы редко можете выполнить больше нескольких движений подряд, прежде чем исчерпаете шкалу. Это останавливает людей, рассылающих им спам. Вы можете выполнить ход MP, который стоит больше MP, чем у вас осталось, но ваша шкала останется пустой, пока излишки MP не закончат регенерацию в фоновом режиме.
Механика риска и вознаграждения DNF Duel называется конверсией. Одним нажатием кнопки вы можете превратить весь белый урон, который вы несете, в красный, в обмен на повышение MP. Чем больше полоски здоровья вы пожертвуете, тем больше MP вы получите в награду. Таким образом, вы можете продлить комбо или неожиданно восстановить шкалу MP, приближая себя к смерти. Это очень простая, но потенциально переворачивающая механика.
Подобные вещи придают игре глубину и тактический уровень — он так же заметен для случайных игроков, как и для тех, кто составляет электронные таблицы о хитбоксах и фреймах непобедимости. Это не значит, что у новичков будет много шансов против ветеранов жанра, но если они хотят потратить время на то, чтобы научиться пользоваться шансом, им будет легко это сделать.
Концепция пробужденных персонажей, то есть входящих в усиленное состояние, когда они находятся на последнем кусочке полосы здоровья, знакома фанатам аниме-файтингов. Как и во многих других случаях, DNF Duel работает немного по-другому. Состояние пробуждения срабатывает автоматически, когда он близок к смерти, и вместе с ним каждый персонаж получает уникальный положительный эффект. Например, Страйкер получает увеличение урона, в то время как Берсеркер немного исцеляется с каждой успешной атакой. Он также предоставляет доступ к сверхмощной пробуждающей атаке вашего персонажа. Однако этот ход может быть пропущен или защищен от него, как и любой другой; и его использование снимает ваш бафф, независимо от того, была ли атака успешной или нет.
Бафф стоп
DNF Duel не сложнее и глубже других игр beat ’em up. Она глубока по-другому, и отчасти это означает, что она глубока в том смысле, что ее легко исследовать и понимать людям с любым уровнем подготовки. Меня не интересует гейтейпинг, просто хороший геймдизайн, а последний здесь размазан повсюду, как кровь и зубы в конце особо напряженной схватки.
Он настолько глубок, что его легко изучить и понять людям с любым уровнем подготовки.
Как и в старые добрые времена, есть 15 персонажей, а также один разблокируемый босс. Это может показаться не таким уж большим, когда обычная игра Наруто имеет тенденцию давать вам достаточно игровых персонажей, чтобы заселить небольшой город, но это означает, что каждый боец выглядит и чувствует себя уникальным. Простота элементов управления означает, что с новым персонажем можно быстро и легко освоиться, но вам нужно будет провести значительное время с каждым, чтобы по-настоящему изучить их.
Ближе всего к тому, чтобы быть побежденным, это Lost Warrior (разумеется, босс), у которого есть три атаки, которые могут поразить с любого расстояния, две из которых являются атаками MP. Однако все можно заблокировать, и нельзя поразить противника в воздухе. Точно так же гигантское колесо огненной смерти Инквизитора может быть невероятно раздражающим, если его зацепить, но его можно заблокировать или уклониться. Узнайте, на что способен каждый персонаж, сохраняйте спокойствие, и у вас всегда будет шанс выйти победителем.
Beat ’em up действительно оживают в сети, и, несмотря на некоторые проблемы на неделе запуска, которые привели к редким, но раздражающим отключениям, это не менее верно для DNF Duel. Убедитесь, что вы провели несколько часов в автономном режиме, чтобы подготовиться, и вас ждет невероятное времяпрепровождение.
Есть три типа игроков. Большинство играет в сбалансированную игру, ориентируясь в системах, чтобы выяснить, как и когда лучше всего атаковать и защищаться. Небольшое количество, однако, нашли персонажа (обычно Призрачный клинок) или комбинацию, которую они могут и будут безжалостно использовать. Наконец, еще меньшее количество игроков каким-то образом уже освоили игру и через несколько секунд начнут подбрасывать вас в воздухе, как жонглирующие шары, сделанные из боли.
Это в порядке вещей практически для любого beat ’em up, но прелесть этого в том, что, если вы обратите внимание, у вас (почти) всегда будет шанс против самого дрянного или, в меньшей степени, самого опытных противников. Например, пожертвовать всем своим MP в начале матча для отмены защиты — это отличный способ отправить чизера в полет, прежде чем вы контратакуете; и идеально рассчитанное уклонение может дать вам преимущество даже перед самым грозным противником.
Чем больше времени вы тратите на изучение персонажей и их приемов, тем ярче становятся онлайн-матчи. Следя за шкалой MP вашего противника, вы узнаете, на что он способен и на что не способен в любой момент, а знание досягаемости каждого движения Пробужденного может иметь решающее значение между победой и поражением. Всему этому легко и приятно учиться, потому что за каждого персонажа чертовски весело играть.
Недостатка в игроках нет, и, конечно же, нет недостатка в радости, когда вы выигрываете близкий матч (или даже в ярости, когда вы проигрываете тот, в котором вас разгромили). Это игра, которая выглядит так же хорошо, как и выглядит, и это о чем-то говорит.
DNF Duel
Суммарно
Достаточно глубокая и уникальная для ветеранов жанра, но в то же время достаточно простая и гостеприимная для новичков.