Путешественники во времени должны быть в состоянии легко остановить пожар в доме. Все, что вам нужно сделать, это починить неисправную электропроводку или затоптать заблудившийся окурок, верно? Это ситуация, с которой вы сталкиваетесь в Eternal Threads, но в этой временной шкале жертвы пламени должны быть предотвращены только силой доброты.
Вам представлена серия событий, которые происходят в течение недели и незаметно складываются в трагический огонь. К счастью, у вас есть технология, которая может искусно изменить некоторые решения, принятые между жителями, в идеале создав эффект бабочки, который вытащит их живыми. Eternal Threads — это демонстрация вторых шансов, приглашение поразмышлять о временах в нашей жизни, когда мы не позволяли хладнокровию взять верх.
Надо знать
Что это? Детективная игра о путешествиях во времени в сгоревшем многоквартирном доме.
Цена: 30 долларов США / 25 фунтов стерлингов
Разработчик: Cosmonaut Studios
Издатель: Secret Mode
Обзор на: Windows 10, Nvidia GeForce RTX 2070 Super, Intel Core i7-9700 @ 3,00 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
Ссылки: Официальный сайт
Существует научно-фантастическая оболочка, которая объясняет манипуляции со временем. Вы играете своего рода хрононавта в мрачном будущем, где путешествия во времени засорили четвертое измерение всевозможными разрушающими реальность излучениями. Все осталось довольно расплывчатым, и Eternal Threads быстро сопровождает вас в дом в Северной Англии в гораздо более родственном 2015 году, где домовладелец и горстка проблемных студентов колледжа проводят лучшие свои 20 лет.
Оттуда Eternal Threads принимает форму приглушенной 3D-сцены с призрачными актерами в главных ролях. Вы ставите в очередь одну из сцен, усеивающих временную шкалу — полуночную игру в бильярд или перекур во внутреннем дворике — и вводите нюансы этой конкретной групповой динамики. Время от времени ваше временное устройство будет вмешиваться и спрашивать, не хотите ли вы заменить альтернативную кульминацию действия. Может быть, вместо того, чтобы писать своей бывшей в пьяном угаре, Том передумал и отправился спать. Сплетите вместе достаточное количество этих фрагментов в правильном порядке, и в конце концов все выживут в огне.
Комната может выглядеть совершенно по-другому после корректировки решения жителя.
Такая игра живет и умирает своими персонажами и основной загадкой драмы, и хотя жители этого дома не совсем беккетовские монолиты, я действительно болею за них. Ничего не портя, решения в «Вечных нитях» обычно находятся путем принуждения актеров к противостоянию их собственным внутренним травмам; У Нила скверный нрав, коренящийся в нежной печали, Ракель нужно перестать винить себя за то, в чем она не виновата, и так далее. Сюжет удобно построен так, что когда каждый из этих персонажей достигает собственной самореализации, они чудесным образом могут покинуть здание, когда вспыхнет пламя. (Если бы только реальная жизнь вознаграждала эмоциональное благополучие необъяснимой способностью избегать физической катастрофы.)
В Eternal Threads есть несколько интригующих моментов — серьезно, что не так с этой дверью в подвале? — но в коде нет никаких жутких кривых шаров. Не надейтесь обнаружить среди нас поджигателя.
Однако вам предстоит немного поработать детективом. Когда вы исследуете апартаменты, вам будет предложено подобрать заметки, открытки и смартфоны — все они содержат важную контекстуальную информацию — которые дополняют загадку. (Это немного напомнило мне Gone Home.) Разработчик Cosmonaut Studios использует эту механику как основу для некоторых изящных, щекочущих мозг трюков с путешествиями во времени. Комната может выглядеть совершенно по-другому после того, как постоялец подкорректирует процесс принятия решений, и обычно это признак того, что вы на правильном пути. Эти уловки необходимы, чтобы смягчить мрачное, доисторическое качество графики Eternal Threads. У моделей NPC есть отчетливый привкус Second Life, и это может быть трудно преодолеть, когда вас просят купить их пронзительные страдания. Тем не менее, озвучка в целом работает хорошо.
То, что сейчас есть у студии, — это захватывающий набор исследований персонажей, но это слишком сильно держало меня за руку.
Но Eternal Threads не предлагает много прямого расследования в стиле сыщика. Настоящая концовка, которой я добился, оказалась в центре внимания довольно естественно, просто просмотрев все сцены и отредактировав точки соединения, которые выглядели неудовлетворительно. Дверь, о которой я упоминал ранее? Вы найдете ключ к нему после того, как один из персонажей просто… объявит, где он находится. Есть только одно решение — смотреть ролики и реагировать на них. Если вам нужен опыт размером с Обра-Динн, где вы должны прочесывать каждый кадр с налитыми кровью глазами, делая заумные выводы о сумрачных корабельщиках, то «Вечные нити» не удовлетворят вашу тягу. Космонавт в первую очередь хочет рассказать историю. Геймплей вторичен.
Это отсутствие удовлетворения пронизывает финал, который закончился диким клиффхэнгером, который, я полагаю, будет прояснен в потенциальном продолжении. Это намекало на гораздо более грандиозный научно-фантастический заговор, который нельзя было сдержать в общежитии, и у меня возникло ощущение, что Космонавт пинает банку в сторону, счастливый отложить специфику их миростроительства до далекой главы.
Я надеюсь, что он получит еще один кусок от яблока. «Вечные нити» состоят примерно из 10 комнат с шестью основными персонажами, и легко представить, как «Космонавт» расширяет этот компактный формат, исследуя пересекающиеся векторы темпоральной фантастики с продолжением, которое заставляет меня чувствовать себя умнее, чем «Вечные нити». То, что сейчас есть у студии, — это захватывающий набор исследований персонажей, но это слишком сильно держало меня за руку. Позвольте мне сделать свои собственные ошибки, потому что ошибки — это и есть путешествие во времени.
Eternal Threads
Суммарно
Многообещающая концепция тайны, которая не совсем дает игрокам по-настоящему умопомрачительную временную головоломку.