Знакомство с рейтинговой системой Halo Infinite

Знакомство с рейтинговой системой Halo Infinite

У нас еще есть способы дождаться продолжающихся приключений Мистера Чифа и его многочисленных синих подружек, но с неожиданным запуском многопользовательской игры Halo Infinite 16 ноября мы уже можем веселиться, как в 2007 году, в стиле Истребитель.

Однако бесконечно вялый боевой проход Infinite — не единственная уступка дизайну современного многопользовательского шутера. Это третье десятилетие 21-го века, детка, и поэтому у нас есть ранжированная очередь и ее сопутствующие номера, которые мы должны увеличить.

Рейтинговые матчи немного проще и менее щадящие, чем обычная игра: ваш радар отключен, дружественный огонь включен, у вас больше нет индикатора HUD, если поблизости есть горячая граната, и вы всегда начинаете каждую жизнь, вооруженную только боевой винтовкой. (Эквивалент Halo для Fox, Final Destination.) Ранговый игровой процесс состоит из команд 4 на 4 в типах игры «захват флага», «чудак», «убийца» и «крепости». В отличие от игры без рейтинга, места появления оружия фиксируются на каждой карте от игры к игре.

Экран меню рейтингового многопользовательского режима
Начало долгого пути(Изображение предоставлено 343 Industries)

Однако, прежде чем вы вступите в бой, вам также придется выбирать между двумя более широкими рейтинговыми категориями. Открытая очередь позволяет от одного до четырех участников в готовой группе и включает в себя как контроллеров, так и игроков с мышью и клавиатурой. Для самых хардкорных режим соло/дуо позволяет использовать не более двух участников в готовой игре и будет соединять вас исключительно с игроками, чьи устройства ввода совпадают с вашими.

обзор рангов Halo Infinite от бронзы до оникса
(Изображение предоставлено 343 Industries)

Базовая установка рангового прогресса Infinite должна быть знакома любому, кто хотя бы баловался тем, что в свободное время на него кричали подростки. Ваша первая задача — пройти десять отборочных матчей, чтобы оценить свою ценность как человека, прежде чем вам будет присвоен один из шести рангов в следующем порядке: бронза, серебро, золото, платина, бриллиант или оникс. Игроки начинают уровень с первого уровня и должны пройти шесть уровней, чтобы перейти на следующий уровень. Например, если бы мои места размещения привели меня к серебру, мне пришлось бы пробиться через серебряные ранги со второго по шестой, прежде чем у меня появится шанс подняться на золото. 

Вся настройка напоминает мне систему рейтинга League of Legends, и, как и в League of Legends, если вы окажетесь на нулевом уровне какашек, вы можете устроиться поудобнее, потому что вы, вероятно, пробудете там какое-то время. Мой совет: встаньте в очередь с другом и постарайтесь не придавать слишком большого психического веса значку хорошего мальчика-геймера, который вам присвоили.