Я не ожидал, что так сильно буду болеть за Стражей Галактики. Он был отягощен таким количеством застойных флюидов во время его предрелизного цикла. Тень Мстителей Marvel, попытка Square Enix 2020 года превратить полное медиа-превосходство кинематографической вселенной Marvel в живую кооперативную видеоигру, стала особенно заметной. Голливудские факсимиле этой игры — все эти поддельные Криса Хемсворта — оставили клиентов ледяными, и, хотя основная история была достойной, никому не нравилась бессмысленная трата денег.
Надо знать
Что это? Космическое приключение для одного игрока, полное моральных выборов.
Ожидайте заплатить: 60 долларов / 50 фунтов стерлингов / 4000 руб.
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Обзоры: Windows 10, GeForce GTX 1070, процессор Intel Core i7-9700, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра ? Нет
Дата выхода: 26 октября
Ссылка: Официальный сайт
Стражи созданы одним и тем же издателем и, похоже, сделаны из того же материала, за исключением того, что на этот раз это кампания только для одного игрока, и игрок ограничен наименее интересным членом труппы, Звездным Лордом. Существует повсеместная холодность, проверенная фокусировкой, которая разъедает так много продуктов, носящих имя Marvel в 2021 году, и я не был оптимистичен в отношении того, что Eidos Montreal сможет преодолеть это заражение.
Так продолжалось до тех пор, пока я не решил головоломку с участием психоделической космической ламы, которую мне нужно было уговорить пережевать провода на корабле. Зверя либо очаровывал, либо отталкивал певческий голос каждого члена экипажа — он подходил ближе к мелодии Звездного Лорда, убегал от Ракетного Енота и т. Д. — поэтому мы все по очереди исполняли песню Бобби Макферрина «Не волнуйся, будь счастливым». «пока наша ртутная лама, наконец, была на месте. Стражи полны эпизодов, отражающих странную, смешную и светлую сторону космических просторов Marvel. Я столкнулся с советским золотистым ретривером-испытателем, наделенным небесным сверхразумом, и в момент слабости он признался мне, как сильно ему не хватало своего прежнего щуплого собачьего интеллекта, этих бесконечных вечеров в погоне за теннисными мячиками на лужайке перед домом. Есть левый хук, ломающий четвертую стену, взято прямо из сборника пьес Аркхэма, привязывая к удивительному повороту, который застал меня врасплох. Черт возьми, глубоко в заключительных актах игры я наблюдал, как постоянно раздраженный Ракетный Енот столкнулся со своей единственной давней травмой благодаря поощрению и поддержке своих товарищей по команде. Эта сцена сработала как лучшая эмоциональная награда, чем все, что я видел в фильме. Сердце Стражей Галактики находится в нужном месте … если бы только сама игра не саботировала эти усилия постоянно изнурительным техническим рывком. Эта сцена сработала как лучшая эмоциональная награда, чем все, что я видел в фильме. Сердце Стражей Галактики находится в нужном месте … если бы только сама игра не саботировала эти усилия постоянно изнурительным техническим рывком. Эта сцена сработала как лучшая эмоциональная награда, чем все, что я видел в фильме. Сердце Стражей Галактики находится в нужном месте … если бы только сама игра не саботировала эти усилия постоянно изнурительным техническим рывком.
Как и «Мстители» до этого, «Стражи Галактики» глубоко укоренились в традициях действия персонажей. Вы берете под свой контроль Звездного Лорда, как я упоминал ранее, и выпускаете бесконечный поток фотонных лучей на всех зубастых зверей, коррумпированных межпланетных полицейских и сумасшедших лидеров культов, которые стоят на вашем пути. Полоса в левой части экрана заполняется, когда игрок наносит урон, с перемежающимися версиями этих старинных дескрипторов Devil May Cry в стиле Marvel — «Чудесно!» «Жутко!» Оставшиеся Стражи вступают в игру с вашим разблокируемым ролодексом особой силы. Я мог бы попросить Грута привязать моих врагов к полу своими корнями или призвать Дракса для сокрушительного удара по земле. Но за пределами этих случаев ваши товарищи-супергерои превращаются в безымянные лица, которые, как правило, заполняют уровни Call of Duty,
Он выполняет свою работу. Бой — не то место, где «Стражи Галактики» сияют, но он достаточно яркий и достаточно простой, чтобы выдержать некоторые из наиболее активных частей сюжета. Я обнаружил, что по мере приближения к завершению игры борьба со злодеями становилась все более увлекательной. В начале, вооруженные лишь парой стрелков и несколькими базовыми атаками, Стражи — это тир без пульса. Но когда вы запускаете несколько кулдаунов одновременно и наслаждаетесь полностью оптимизированным арсеналом, дизайн приближается к той ошеломляющей, многоцветной всплесковой панели, которой так часто уделяется приоритетное внимание в фильмах. Лазеры, бомбы, мечи и Дракс, летящие с верхней веревки, как карающий помощник Marvel vs Capcom. Одна из лучших особенностей Guardians of the Galaxy — это функция «Huddle Up». Время от времени вы можете созвать команду, сказать несколько слов ободрения и снова вступить в схватку с баффом урона, подобранным мясистой классике 80-х, взятой из сокровищницы лицензионных материалов игры. (Я слышал «Тачки» Гэри Нумана, «Разбуди меня прежде, чем ты пойдёшь-иди» Уэма, «Tainted Love» Soft Cell.) Он действительно раскалён.
История здесь сосредоточена вокруг обычной угрожающей вселенной катастрофы Marvel. Есть какая-то гиперрелигиозная звездная церковь, развращающая умы Галактики Андромеды. Наша разношерстная команда здесь, чтобы остановить это, даже если шансы продолжают расти против нас. Стражи могут быть бродячей группой жадных недовольных, но, по крайней мере, у них есть золотое сердце.
Широкие штрихи меня не особо интересовали, но Guardians неплохо справляется с интеграцией сверхвысоких ставок в замкнутые тревоги самих героев. Одна из первых жертв культа? Девушка, которая может быть или не быть внебрачным ребенком Звездного Лорда. Как могла кучка фанатичных ботаников соблазнить такого точеного тупоголика, как Дракс? Может быть, представив воспоминания о его умерших жене и дочери.
Все это поддерживается инфраструктурой морального выбора Стражей, которая явно взята прямо из конвенции Telltale. Попутно Звездный Лорд участвует в формировании планов и положения команды, которые имеют легкое влияние на повествование. В промежуточные периоды между миссиями вы можете разделить его с командой на корабле, подобно сеансам эллиптической терапии, проводимым командиром Шепардом на Нормандии. Сценаристы здесь явно связаны ортодоксальностью Marvel, но все же было круто видеть некоторые из их собственных расцветов. (Гамора, например, является огромным коллекционером фигурок на этой временной шкале.)
Я должен еще раз повторить, что «Стражи Галактики» в большей степени однопользовательские и сюжетно-ориентированные. Вы переходите от главы к главе, высаживаясь во всевозможных знаменитых локациях Marvel, сражаясь по красивым коридорам, которые иногда прерываются тяжелыми кат-сценами. Это делает игру в хорошем смысле динозавром. Некоторые разблокировки атак связаны с определенными складками драматической дуги, а не с определенным порогом ресурсов. Вы потратите ровно ноль минут, глядя на деревья талантов или защитные целые числа. Когда я увидел, что у всех персонажей есть свои серые костюмы, я подумал наверняка.их собирались заткнуть какой-то удручающий мета-гринд и внутриигровой магазин на реальные деньги. Нет, вы просто найдете те, которые спрятаны в отдаленных уголках географии, в качестве награды за то, что вы нашли время на исследования. Это напоминает о правилах повествования из серии Uncharted и God of War. Eidos не имеет такого веса, но здесь достаточно, чтобы упомянуть о его влиянии.
Такой уровень джанка ожидается на высокоэнтропийном континенте Тамриэль, а не в серии боевых арен и соединительной ткани.
Это подводит меня к основной, изнурительной проблеме со Стражами. Эта игра часто грубо ломается. В какой-то момент я столкнулся с тремя разными сбоями в течение одного часа игры. Один был причудливым софт-локом, два других были прямыми хардкорными зависаниями, для выхода которых требовался alt-F4. Первый босс, с которым я сражался, несколько раз останавливался; он застрял в стазисе, когда я выстрелил в его щупальца, нанеся кучу дешевых повреждений. Игра обычно полагала, что Звездный Лорд упал в призрачную яму, и послушно телепортировала меня обратно в своего рода тигель опасности совершенно случайно. Мне нужно было перезагрузить чекпоинты, чтобы активировать определенные точки прохождения.
Это плохо, и Square Enix это знает. Когда я впервые загрузил свой обзорный код для Guardians, он получил смехотворный размер 150 ГБ. Через несколько дней компания выпустила новую версию, которая уменьшила размер файла и обещала большую стабильность. Однако все сбои, которые я описал ранее, произошли после этого большого патча. После был выпущен еще один патч, и будет еще больше, но шансы, что каждая физическая аномалия и сбой будут устранены в течение нескольких дней после запуска, невелики — фаза исправления ошибок после запуска может длиться месяцами и месяцами с большими играми.
Поэтому сейчас игру «Стражей Галактики» сложно рекомендовать. Что-то явно пошло не так во время разработки, потому что для однопользовательской линейной игры странно иметь так много странных проблем с производительностью. Такой уровень джанка ожидается на высокоэнтропийном континенте Тамриэль, а не в серии боевых арен и соединительной ткани. Ближайший аналог, который я могу придумать, — это Падший Орден джедаев; еще одна собственность Диснея, которая поставлялась с хорошо проработанным повествованием, некоторыми изящными боевыми приемами и множеством серьезных технических проблем. К сожалению, я не думаю, что Guardians достаточно хороши, чтобы решить эти проблемы, как это сделал Respawn.
Но потом я вспоминаю эпизод из самого начала, где Звездный Лорд сталкивается со старым собутыльником по имени Безглазый в скользком баре для дайвинга в Ноухере. Вы двое возитесь с напыщенным гимном, похожим на металлический волос, который, по-видимому, герой был слишком затемнен, чтобы помнить о написании. Игрок выбирает каждую строчку в песне, а Звездный Лорд делает все возможное, чтобы наполовину пробормотать текст, чтобы оставаться на хорошей стороне Lipless. Стражи Галактики отчаянно хотят стать ярким, звездным приключением, достойным мультимедийной электростанции, которая разделяет его тезку. Он достигает этого благодаря своей истории, голосу и удивительно дерзкой стилизации 80-х. Если бы только техническая сторона могла лучше соответствовать этим амбициям.
Marvel's Guardians of the Galaxy
Суммарно
Удивительно хорошее время, когда вам не нужно перезагружать контрольную точку после критической ошибки.