King’s Bounty — это странный сериал, в котором всегда больше стратегии, чем ролевой игры, и больше игра о тактике, содержании денег и боевых маневрах, чем о эпической ролевой игре и исследованиях. Теоретически King’s Bounty 2 хочет изменить это — создать историю, повествующую о главном герое, чей выбор влияет на мир. King’s Bounty 2 делает именно это, и это отстает от этого удовольствия. Хотя в нем время от времени доставляет удовольствие тактический бой на основе гексагона, он просто тратит слишком много вашего времени на блуждание по безжалостному миру, наполненному скучными людьми.
Надо знать
Что это? Комбо из ролевой игры и тактики.
Ожидайте оплаты: 50 долларов США / 44 фунта стерлингов / 4000 руб.
Разработчик: 1С
Издатель: 1С, Prime Matter
Обзор на: AMD FX-8350, Nvidia GeForce GTX 1070 Ti, 32 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Неа.
Ссылка: Официальный сайт
В King’s Bounty 2 вы выбираете одного из трех персонажей для прохождения основной истории, каждый из которых следует одному и тому же сюжету. После освобождения из тюрьмы ваш персонаж берется за короля, который прощает вам по любой причине, а затем начинает блуждать, пытаясь предотвратить фэнтезийный магический апокалипсис, потому что волшебник сказал вам, что вы избранный спаситель. Это абсолютно стандартно и ничего такого, чего вы раньше не видели.
Затем вы выходите и бродите по миру, выполняя множество побочных квестов и сражаясь в битвах. Вы не сражаетесь в битвах, помните, вы стоите в стороне, как своего рода командир / болельщик / магическое артиллерийское орудие, и руководите своими войсками. Эти отряды сражаются в тактических битвах, пять юнитов танцуют на тесных аренах, основанных на шестиугольниках.
Это полезный бой, но пользовательский интерфейс не помогает, а детали являются предсказуемыми системами: скелеты получают меньше урона от стрел, огненные атаки сжигают врагов с течением времени, а духовные существа устойчивы к немагическим атакам. В нем мало интересных механик, которые вы хотели бы получить от современной тактической игры, например, принудительное движение или манипуляции на поле боя.
Так что в игре есть системы, с которыми можно поиграть, но ничего особенного. В конце концов, это не имеет большого значения, потому что на каждые пять минут хорошей тактики приходится десять минут уравновешенного блуждания по миру в ролевой игре.
Ваш командир со временем накапливает опыт, получая характеристики, которые усиливают ваши войска и магические силы, чтобы взрывать врагов. Сами войска получают опыт и происходят из настраиваемого списка, разделенного на четыре фракции: Порядок, Анархия, Власть и Изящество. Это также четыре принципа, которым персонажи следуют в игре, на которые делятся силы и на которые попадают ветви квестов. Это мировоззрение King’s Bounty, эквивалентов Paragon и Renegade из Mass Effect, и они совпадают с возможными концовками истории. Это приятное прикосновение, но может заставить вас почувствовать холод, например, если вы хотите быть вежливым, не анархическим некромантом хаоса.
Не то чтобы ролевые игры действительно были изюминкой — диалоги не разветвляются, а выбор делается путем выбора одного из двух вариантов в ходе квеста. На самом деле ваш диалог фиксирован, поэтому иногда ваш персонаж будет говорить вещи, которые вам не очень нравятся. Это не было бы проблемой, если бы персонажи были более интересными: например, маг Кэтрин — своего рода придурок, где паладин Элиза наивна до разочарования, а воин Айвар просто не имеет личность вообще.
Я уже не говорю о написании, это ужасно, и о озвучке, что еще хуже. Я переключил игру на русский язык через десять часов, что значительно улучшило восприятие. Я не говорю по-русски: было просто приятно остановить поток хаммамных выступлений.
На самом деле, игра в целом не очень индивидуальна. Это большая ошибка. Реалистичный художественный стиль детализирован, но в итоге он выглядит как топовая графика 2012 года, когда небольшая стилизация имела бы большое значение — это то, что любят те, кто любил комичный, фэнтезийный и сказочный стиль старых игр King’s Bounty. буду очень скучать. В игре есть веселье и немного юмора, но, как и в тактических сражениях, его перевешивают скучные элементы.
Однако сам мир разработан с любовью, что является одним из реальных плюсов игры в целом. Маленькие детали, такие как скамейки, сады и полуразрушенные статуи, усеивают его, люди блуждают взад и вперед и ведут небольшие беседы. В нем есть натуралистические элементы, такие как мастерские, рынки и т. Д. Вы когда-нибудь задумывались, где создаются големы или где гильдия убийц зависает между заданиями? Это в игре. Хотя в ней отсутствуют причудливые штрихи других ролевых игр, такие как цикл день-ночь и динамическое поведение NPC, в более крупных средах действительно есть реальное ощущение жизни.
Однако это статичный мир по какой-то причине: встречи зафиксированы. Когда вы приближаетесь к ним, появляется золотое кольцо, и враги для этого тактического боя выскакивают из кустов или чего-то еще, чтобы угрожающе потрясти вас своими мечами. Это весело и очаровательно, и очень хорошо обслуживает игровую механику. Когда вы начинаете бой, камера приближается, и пространство вокруг вас становится полем битвы — отличный штрих в тактической игре.
Но весь этот красивый дизайн окружающей среды тратится зря из-за слишком большого количества блужданий, разговоров с людьми и сбора мусора для продажи у продавцов. Ваш персонаж движется как бы нерешительной пробежкой, слишком медленно, чтобы покрыть землю, рывками и неспособным преодолевать любые препятствия. Между тем вы можете запрыгнуть на лошадь, которая намного быстрее, но в узких местах действует как кусок масла. Все это отчасти… медленное и утомительное продвижение. Окружения кажутся большими просто из-за размера. Как и в целом эстетика игры, не совсем понятно, почему все выглядит именно так.
King's Bounty 2
Суммарно
King’s Bounty 2 — уникальная игра, но однозначно посредственная.