Вы хотите быть пиратом — в конце концов, вы всего лишь человек — и эта игра поможет вам. Защищаясь от военно-морского флота, нападая на невинных людей за добычей, плавая вокруг, не делая ничего, кроме поиска неприятностей… все это присутствует и правильно. Вам не обязательно быть ужасным в открытом море, но когда это делается так же весело, как здесь, это чертовски заманчиво.
Хотя есть история, она не особенно глубокая, и ее можно удобно резюмировать в твите (включая спойлеры). Важно то, что вы превращаетесь из члена морской монархии в пирата с забавной скоростью, а терроризировать незнакомцев веселее, чем когда-либо могла быть жизнь в роскоши. Исследовать (и взрывать) этот мир на своем корабле доставляет огромное удовольствие, что тоже хорошо; вы никогда не ступали на сушу.
На самом деле вы никогда никуда не «ступали». Порты — это не более чем набор меню для покупки, продажи и сбора квестов. Помимо этого, лодка — это, по сути, ваш аватар, которым можно управлять с помощью трех уровней масштабирования камеры. Двое самых дальних создают впечатление, будто вы смотрите свысока на свой личный пиратский игровой набор и играете с ним.
Управление красивое и простое. Скорость зависит от того, сколько из ваших трех парусов вы развернули (а также от направления ветра), что означает необходимость опускать несколько парусов для крутых поворотов, что может пригодиться во время боя. Кстати, для начала вы положитесь на свои пушки. Стрельба слева или справа от вашего корабля, позиционирование и понимание дальности важны. Как время; они перезаряжаются по несколько секунд каждый раз. Вы даже можете сначала сконцентрироваться на том, чтобы испортить паруса корабля, тем самым сильно снизив их скорость. К счастью, в этой игре мало интереса к реализму.
Есть огромное количество улучшений, которые можно найти, добыть и купить. Такие аспекты, как корпус, экипаж и паруса, будут влиять на характеристики атаки и защиты; но через некоторое время вы также начнете сталкиваться со специальными способностями, большинство из которых являются магическими. Кажется маловероятным, что настоящие пираты использовали огнеметы и магические лучи энергии или вызывали гигантские щупальца, чтобы атаковать своих врагов с моря, но держу пари, они бы хотели. В King of Seas большинство этих способностей позволяют атаковать корабли со значительного расстояния.
В то время как даже модернизированные пушки имеют удивительно ограниченную дальность действия, большинство этих способностей — которые весело называют магией, если у них вообще есть какое-либо объяснение — имеют тенденцию иметь удвоенную дальность действия или больше, а иногда даже не требуют прицеливания. Они работают по кулдауну дольше, чем у ваших пушек, поэтому их нельзя спамить, но они имеют неограниченное использование. Таким образом, бой становится случаем снижения здоровья корабля с помощью пушек, при этом тщательно выбирая и рассчитывая ваши более мощные атаки между выстрелами.
Независимо от того, как и почему начинается конфликт — иногда я нападаю на торговцев и сокровищницы ради добычи, иногда военно-морские корабли замечают меня и начинают атаковать, как только я убил кучу туристов только потому, что меня попросила женщина по имени Карен, — все происходит по той же общей схеме . Вы оба будете делать медленные морские пончики, стараясь держаться подальше от дальности и угла атаки друг друга, атакуя при любой возможности. Это делает ваши навыки управления парусным спортом важными, а успешное избегание шквала пушечных ядер — очень приятным занятием. К счастью, у вражеских кораблей почти никогда не бывает особых способностей, поэтому, если у вас есть приличный корабль с диапазоном атак (это может занять несколько часов), у вас будет значительное преимущество. Недостаточно, чтобы быть непобедимым, но достаточно, чтобы насладиться мощным путешествием.
Решение серьезно ограничить использование противником этих дополнительных способностей было мудрым; он сохраняет значимость прогресса игрока, позволяя вашему кораблю стать заметно более мощным, и, честно говоря, широкое использование магии искусственным интеллектом почти наверняка приведет к удручающе регулярным смертям. Если вы действительно хотите серьезного испытания, наивысшая сложность предлагает бессрочную смерть; но я играю в рекомендованном режиме, который даже позволяет вам сохранить весь свой груз после смерти, так как это предотвращает разочарование.
Вы можете заметить, что я до сих пор особо не касался того, что на самом деле просит вас сделать игра. Это потому, что, честно говоря, у него не очень хорошо получается. После того, что по сути является расширенным обучением, история развивается, в общем, отправляя вас туда и обратно с простыми целями, пока вы не натолкнетесь на корабли гораздо более высокого уровня, чем ваш. Хуже того, примерно через три четверти пути он вводит идею завоевания портов. Это ужасная идея по нескольким причинам.
Во-первых, атаковать огневые точки, которые защищают эти порты, просто не очень весело. Ни одна из ваших особых способностей (по крайней мере, ни одна из тех, с которыми я столкнулся за 15 часов игры) не может коснуться их, даже если это имело бы смысл. Это означает, что для захвата портов требуется немного больше, чем просто обходить огневые точки, медленно разрушая их здоровье, пока либо вы, либо они не взорвутся.
King of Seas предлагает морскую песочницу, которая удовлетворяет мои пиратские желания
Во-вторых, хотя вы можете забыть об этих последовательностях после того, как завершите три из них (кроме предпоследнего боя), большинство портов, которые вы обнаружите, не записаны на вашей карте. Честно говоря, я не знаю, ошибка это или особенность. Это делает их поиск более вероятным, чем планированием. Это также означает, что, когда персонаж начинал сообщать мне, когда определенные порты подвергались атаке, я всегда игнорировал его, потому что я понятия не имел, где они находятся.
Несмотря на явные недостатки в том, чтобы подтолкнуть игрока, я наслаждался игрой почти каждую минуту. Конечно, примерно через восемь часов я начал желать более структурированного опыта, в который я мог бы погрузиться и выйти, но это не меняет того факта, что это действительно отличная песочница, в которой можно повозиться. Сделайте свое собственное развлечение — значит, King of Seas не понравится людям, ищущим последовательного направления. Со своей стороны, мне нравится тот факт, что я могу быть таким подлым или моральным пиратом, как мне нравится. Тем более, что о моем непослушном поведении никто не вспоминает очень долго.
Помимо кораблей, которые можно атаковать случайным образом (или подвергнуться нападению), есть ящики и плоты, которые нужно подобрать, обломки, которые нужно добыть, рыбу, которую нужно поймать (в конечном итоге), и торговая система, которая часто может быть более прибыльной, чем пиратство. У каждого порта есть один предмет, которого они производят много, и один, которого они производят очень мало. Так, например, один портвейн может платить сравнительно небольшую плату за рубины, но вы можете убивать, продавая им древесину. Вы можете стать богатым, будучи капиталистическим монстром, если захотите.
Есть много побочных квестов, которые можно обнаружить, но они очень быстро попадают в одну из небольшого числа категорий (в первую очередь, доставка, сопровождение или поиск и уничтожение). Хотя это и разочаровывает, у меня никогда не было времени, чтобы раздражать повторение, так как я в основном игнорировал эти квесты. King of Seas предлагает морскую песочницу, которая удовлетворяет мои пиратские желания, позволяя мне делать то, что я хочу, в нужном темпе, и это было настоящим сокровищем с самого начала.
King of Seas
Суммарно
Веселое, мультяшное пиратство, от которого вы чувствуете себя скорее дерзким, чем злым.