MotoGP 21 обзор

MotoGP 21 обзор

Вы новичок в гонках на мотоциклах? Что ж, позвольте мне сказать вам следующее: MotoGP 21 будет действительно очень сложным. Но что я говорю — может быть, вы являетесь постоянным игроком на сто часов в многолетнем велосимуляторе Milestone, где каждая зона торможения от Лосаила превращается в единицу до поворота Адриана Кампоса в Валенсии. Угадайте, что: MotoGP 21 по-прежнему будет действительно очень сложным. 

Эта серия непреклонно превратилась в симуляцию с момента ее перехода на Unreal Engine в 2018 году, но выпуск в этом году представляет собой самый заметный сдвиг в сложности и реалистичности за последние годы. В частности, изменения в подвеске и торможении дают о себе знать на каждом повороте и вершине, требуя другого подхода, чем того требовала от вас прошлогодняя игра. И если вы не играли в прошлогоднюю игру: о, мальчик. Вы собираетесь потратить некоторое время на обучение. Один из них, который в этом году является довольно подробным, возможно, не случайно.

Надо знать

Что это? Гоночный симулятор с официальной лицензией MotoGP.
Цена 50 долларов / 40 фунтов стерлингов / 930 рублей.
Разработчик Milestone Interactive
Издатель Milestone Interactive 
Обзор на I7 9700K, RTX 2080 TI, 16 ГБ ОЗУ, Windows 10
Многопользовательский режим? До 22 игроков
Ссылка Официальный сайт

В довольно сухих, но информативных задачах сектора круга вас знакомят с различными ассистами и предлагают попробовать участвовать в гонках с ними и без них, прежде чем перейти к более сложным аспектам, таким как ручное управление электроникой, износ шин, температура тормозов и обгон, не убивая себя, несколько других всадники и любое количество зрителей. Я все еще работаю над этим.

Но давайте немного уменьшим масштаб, потому что, будучи современной лицензированной гоночной игрой, здесь есть глубины, которые выходят далеко за рамки MotoGP и связанных с ней трасс. Основное предложение MotoGP 21 — это режим карьеры, в котором ваш индивидуальный гонщик переходит от Moto3 до Moto2 и, наконец, в высшую лигу — или просто выбирает поездку в самой быстрой категории в качестве новичка, ваше право. 

В любом случае вам дается похожий на RPG уровень контроля над вашей командой, вы зарабатываете очки обновления, отмечая цели на тренировках, а затем тратя их на разработку велосипеда. На этот раз вы даже назначаете определенных сотрудников для каждого проекта обновления в зависимости от их специализации. 

Все эти межкомандные настройки могут быть полезными в долгосрочной перспективе, особенно если вы возьмете MotoGP 21 с предложением создать совершенно новую команду с нуля (что также позволяет создавать индивидуальную раскраску в любом количестве отвратительных цветовых комбинаций). Тем не менее, одного этого недостаточно, чтобы предотвратить утомление от годовой частоты выпуска. Вот тут-то и вступают в игру изменения на трассе. Как бы хорошо вы ни были на MotoGP 20, вам придется полностью пересмотреть свою технику торможения здесь, потому что изменения физики имеют глубокий эффект на тех нескольких сотнях метров до вершины. Контроллер невероятно легко применить слишком большое давление на передние тормоза и слишком сильно наклонить свой вес вперед, что приведет либо к остановке, либо к блокировке, из-за которой вы проплывете мимо гоночной трассы.

Ощущение и выбор времени переноса веса вашего гонщика с одной стороны велосипеда на другую теперь медленнее, опаснее и, в конечном итоге, более правдоподобно. И когда эти два новых аспекта управляемости объединены, MotoGP 21 просит вас подумать на шаг вперед, в самом прямом смысле этого слова. Особенно на байках MotoGP, которые съедают землю, как стримеры Mukbang в Yo Sushi, вам нужно установить угол и скорость вашего велосипеда за несколько секунд до того, как поворот станет большим, иначе вы никогда не получите его наклониться и замедлить время.

Как бы хорошо вы ни были на MotoGP 20, вам придется полностью пересмотреть свою технику торможения.

Значит, разочарование реально, но награды много. Для всех, кто заботился о реализме в MotoGP до Unreal Engine, возможность постоянно настраивать скорость и траекторию с помощью нажатий на педаль тормоза или дроссельной заслонки была убийцей погружения. Последние несколько игр разрабатывали модель управляемости, которая требует, чтобы вы выбирали трассу и либо придерживались ее, либо опрокидывали свой байк, и в этом году Milestone весьма настойчиво добивается этого.  

Это особенно приятно в Moto3, где более медленные байки щедры на хорошо поставленную линию, а ваш бедный сверхстимулированный мозг получает секунду, чтобы зарегистрировать, что «эй, я прибил этот угол». По мере того, как вы переходите на более быстрое оборудование, к тому времени, как вы входите в них, повороты исчезают, хотя битвы в зоне торможения класса MotoGP — это то, что теперь можно увидеть. У ИИ много времени, чтобы наверстать упущенное с помощью эффективной техники торможения, поэтому фортуна благосклонно относится к тем, кто ловко нажимает на кнопки LT и A (при отключенной помощи вы управляете передними и задними тормозами независимо).

Но есть проблемы в этом раю равновесия на двух колесах и балетного скольжения от вершины к вершине. Эта проблема проявляется в наиболее заметной форме у гонщиков с искусственным интеллектом, которые используют очень странную тактику, включая, но не ограничиваясь этим: постоянное очень легкое покачивание из стороны в сторону на прямых, сбои в 90% времени в конкретном повороте в Ассене, и никогда. , когда-либо выполнявший штраф за длинный круг. Они также сбрасываются на трассу сразу после аварии, поэтому, если у вас включен новый механизм восстановления велосипеда, вы потратите 10 секунд, подгоняя своего гонщика к его байку и поднимая его обратно, в то время как любые другие упавшие уже прошли три поворота по дороге. 

Что-то изменилось и в освещении, из-за чего игра этого года выглядит более плоской и тусклой, чем предыдущая, в то время как брызги от покрышек от мокрых гонок отвлекают внимание. По общему признанию, у MotoGP 19 были довольно жесткие белые пятна во время солнечных гонок, поэтому приятно видеть, что эти разрушающие сетчатку моменты ушли, но в своем стремлении к более реалистичному виду молния MotoGP 21 высасывает немного жизни из окружающей среды.

Вы все равно должны купить MotoGP 21, если вы хоть немного заинтересованы в подвигах Квартараро, Мира, Виньялеса, Росси и их банды. Его насыщенный режим карьеры может продержать вас в течение нескольких месяцев, а модель бескомпромиссного управления очаровывает сама по себе.

MotoGP 21
71%

Суммарно

Шаткий и нестабильный во всех правильных направлениях, а также в некоторых неправильных.