Smelter начинается с истории Адама и Евы и падения Эдема, и заканчивается освобождением императрицы из кристаллической тюрьмы и гонками, чтобы помешать демону, страдающему манией величия, захватить то, что, как я полагаю, является частью ада. Это платформер-экшн с боковой полосой прокрутки с наземной стратегической картой в реальном времени, стратегической игрой в жанре Tower Defense и стрелялкой сверху вниз, в которой переплетаются несколько инди-жанров — и не для его пользы.
Неловкое смешение жанров так же странно, как и история, переносящая падение Адама и Евы из рая в мир монстров в форме почтовых ящиков, скрытых лабораторий, падших империй и летающей маски под названием Smelter. Он предлагает слиться с вытесненной Евой в стиле Венома. Ева хочет найти Адама, в то время как Смелтер хочет восстановить его потерянную империю Зирмов, которые почему-то напоминают темных эльфов. Их трансформация подчеркивает вздымающийся нижний край Евы и шесть кубиков пресса через бронированный симбиоз, который он называет «футипу». В результате получается больше боевого бикини, чем супер-костюма, хотя в нем есть множество забавных атак и способностей, таких как электрические хлысты, бластеры и отражающие щиты.
Надо знать
Что это? 60% пиксельный платформер, 30% стратегия защиты башни в реальном времени, 10% стрелялка сверху вниз.
Цена: $ 19,99
Разработчик: X PLUS Company Limited
Издатель: DANGEN Entertainment, Gamera Game
Обзор на: Windows 10, AMD FX 8350 Eight-Core, Radeon RX 580, 24 ГБ ОЗУ
Многопользовательской игра? Нет
ссылки: Официальный сайт
Чтобы разблокировать и улучшить эти способности, мне нужно будет завоевать Rumbly Lands — дерзкий термин, который Smelter использует для описания наземной карты, имеющей форму трехконечной звезды. Болтливый симбиот не шутил, говоря о желании восстановить свою империю. Пока Ева отдыхает у бассейна, что совершенно не имеет отношения к сюжету до самого конца, я управляю плавильным заводом, пока он летает по карте, строит здания, нанимает Зирмов и отражает атаки врагов.
Стратегия в реальном времени — это не совсем StarCraft. Это простая стратегия реального времени, в которой отсутствует прямое управление юнитами, деревья технологий или неавтоматизированное управление ресурсами. У меня есть доступ к четырем основным зданиям, а позже откроется пятое здание. В святилищах фруктовых деревьев производят еду (подозрительно — яблоки), в то время как дома используют еду для изготовления зирмов. Два других — это оборонительные постройки, которые используют зирмы ближнего боя и лучников, чтобы автоматически отбиваться от ближайших врагов. Мой единственный реальный выбор — это где разместить здания, что не имеет большого значения, если я достаточно умен, чтобы поставить дома и святыни позади казарм и застав.
Постепенно я расширяю свою империю на три региона, которые далее делятся на три линейные области, ведущие от моей центральной базы. В каждой области мне нужно будет выполнять такие задачи, как защита от волн врагов, когда я включаю пушки, или защиту от волн врагов, когда я занимаю каменные монолиты, или защиту от волн врагов, пока я делаю что-то еще, что в конечном итоге сводится к то же самое.
Стратегия защиты башни обеспечивает хороший перерыв между сложными уровнями платформеров, но ограниченные постройки и повторяющиеся цели не давали мне повеселиться после первых нескольких часов. Я не могу напрямую управлять своими юнитами, поэтому у меня мало стратегии, кроме строительства большего количества зданий, производства большего количества юнитов, полетов, ремонта зданий и стрельбы по врагам с той же базовой атакой со скамьи.
После того, как я выживу в повторяющихся испытаниях по защите башни в каждой области, я могу перейти на уровень этой области, превратив упрощенную стратегию в реальном времени в жанре Tower Defense в привлекательный 2D-платформер.
Уровни с боковой прокруткой так же увлекательны и интересны, как и разделы стратегии в реальном времени, во многом благодаря разнообразному дизайну уровней и глубоким деревьям навыков, которые Ева может переключать, чтобы полностью исследовать каждую область. Бегство за врагом, цепляние за стену и прыжок вниз, чтобы выпустить волну камней, доставляют удовольствие на каждом уровне, а Smelter позволяет вам практически сразу разблокировать многие из лучших способностей, такие как двойной прыжок и прыжок через стену.
Каждый регион также уникален, со своими врагами, саундтреком, цветовой палитрой и сюжетной линией. На одном уровне представлены гигантские песчаные черви, очищающие экран. В дождливых джунглях я должен избегать прилива кислой воды, поднимающейся в лабиринте коридоров. В технически тематическом регионе есть стены из электричества и молниеносные облачные драконы, которые электризует реку, заставляя меня оставаться на плоту, уклоняясь от врагов и перепрыгивая через преграды.
Чтобы пережить эти опасности, Ева открывает три древа навыков, основанных на каждом из трех регионов, и может переключаться между ними одним нажатием кнопки — хотя есть небольшая задержка и принудительный порядок циклов, что делает замену в бою более неудобной, чем следовало бы. быть. Каждый режим изменяет атаки Евы и предоставляет различные способности обхода. В первом наборе есть критический двойной прыжок, а также мощные атаки когтями и отражающий щит. Второй дает Еве электрический хлыст средней дальности с множителем урона и рывком, а последний открывает бластер, похожий на Мегамена, и способность плавно скользить.
Способности обхода делают исследование каждой фальшивой стены и скрытой области увлекательным и полезным, поскольку я охочусь за спрятанными ядрами яблока и испытаниями на каждом уровне. Ядра Apple улучшают мои здания на уровне стратегии, а испытания зарабатывают монеты, которые улучшают мои навыки.
Испытания — это короткие платформенные испытания с единственной целью, например, не получить удар или не быть замеченным, и могут включать перчатку из шипов, врагов, вращающихся платформ, сторожевых турелей и лазерных стен. Подумайте о Super Meat Boy в странном симуляторе, похожем на Трон. Испытания редко занимают больше минуты, но они достаточно сложны, и мне приходится повторять некоторые из них десятки раз, с большим количеством проклятий. С другой стороны, я чувствовал, что испытания заметно улучшают мои навыки платформеров против различных врагов и опасностей. Использование пробных монет для разблокировки лучших навыков, таких как обновление бластера в стиле Mega Man с помощью пуль, отскакивающих от стен, является большим стимулом для поиска и завершения этих испытаний.
Медеплавильный завод не боится подойти к концу с боссами и последовательностями уровней, которые требуют точного времени и запоминания. Последнее подземелье представляет собой контрольный список самых неприятных элементов, которые вы можете испытать в платформере: синхронные погони, ловушки с мгновенным убийством и боссы с множеством форм. Современные контрольно-пропускные пункты, в том числе по одной в начале каждого боя с боссом, не позволяли мне полностью потерять рассудок во время этих экстремальных поздних игровых испытаний.
Smelter терпит неудачу, когда пытается наложить привлекательную стратегию в реальном времени поверх 2D-платформеров. К счастью, большая часть их тратится на увлекательные уровни с боковой прокруткой, поиск секретов, прохождение испытаний и открытие новых способностей — при условии, что у вас хватит терпения и навыков, чтобы выжить в сложном финале.
Smelter
Суммарно
Уровень RTS ограничен и повторяется, но уровни платформера хорошо спроектированы и сложны.