На бумаге Trials of Fire — это все, что я презираю. Не люблю пошаговые рогалики. Мне не нравятся карточные битвы, и мне действительно не нравится все, что связано с шестиугольниками — Пучи мира форм. В Trials of Fire есть все это, что в любой разумной реальности делает меня последним, кто должен его просматривать. Но если вы в последнее время смотрели в окно, сквозь дымку коронавируса на тающее солнце, вы заметили, что реальность умерла на обратном пути на свою родную планету некоторое время назад. Поэтому я не удивлен, обнаружив, что «Испытания огня» превосходны.
Надо знать
Что это? Процедурный фэнтезийный рогалик с пошаговыми боями ККИ.
Цена 700 рублей
Выпуск 9 апреля 2021 (версии 1.0)
Разработчик Whatboy Games
Издатель Whatboy Games
Обзор на AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Супер, 32 GB RAM
Мультиплеер Нет
Ссылка Официальный сайт
В игре Trials of Fire, действие которой происходит в испорченной фантастической стране, где с удовольствием паслись бы дикие Конаны, вы выбираете трио авантюристов из возможного пула из девяти человек, прежде чем приступить к серии заданий на процедурно сгенерированных картах. Испытания огня представлены в буквальном стиле сборников рассказов: игровая карта нарисована на страницах огромного меча и волшебного фолианта, в то время как ваши персонажи изображены в виде всплывающих бумажных фигурок, которые прокручиваются по потрескавшимся дорогам и пыльным равнинам Эша.
Между вами и вашими ключевыми целями есть регулярные достопримечательности: от небольших поселений до древних руин, проклятых храмов, бродячих монстров и жутких лесов. Изначально встречи представлены в формате журнала, а игра описывает ситуацию, а затем предлагает ряд вариантов. Иногда этот выбор требует проверки навыков, которая приводит к награде в случае успеха или к повреждению ваших персонажей в случае неудачи. В других случаях ваши решения вызовут драку, и в этом случае карта мира исчезнет, а трехмерная карта сражений сверху вниз поднимется со страниц книги.
Бой — это смесь пошаговой стратегии и жестоких карточных дуэлей. Карта основана на гексагоне, и ваша группа и ваши противники представлены в виде ярких красочных фишек, которые скользят навстречу друг другу, иногда укрываясь за укрытиями по карте. В ваш ход ваши персонажи берут по три карты из своей колоды, которые сильно различаются в зависимости от их класса. Персонажи по умолчанию — Растин, охотник, специализирующийся на дальнем бою, с побочным призывом, Джарра, боец ближнего боя, наносящий урон, и Малкин, маг элементалей.
Что сразу бросается в глаза в Trials of Fire, так это то, насколько хорош бой. Когда вы затягиваете одну из дальних атак Растина для нацеливания на врага, стрела вылетает из его прилавка и ударяется в вашего оппонента, заставляя его скользить по своему пространству, как вращающаяся монета. Когда персонаж убит, его фишка взрывается, как граната, разбрасывая осколки по доске. Trials of Fire отлично справляется с вызовом способностей на картах, что имеет большое значение для продажи игры скептику ККИ вроде меня.
Тем не менее, хотя это делает «Испытания огня» более увлекательными, это не делает их особенными. Вот так карты одновременно действуют как способности и как ресурс. По умолчанию для розыгрыша карты требуется потратить ресурс, известный как сила воли. Есть несколько карт, которые генерируют силу воли, например, «Продвижение», которое также позволяет вам двигаться вперед. Но основной способ обрести силу воли — пожертвовать карты в руке. Этот пул может быть взят всеми тремя членами группы, если вы не используете силу воли для движения, и в этом случае принесенная в жертву карта должна быть непосредственно из колоды этого персонажа.
Следовательно, из девяти карт в вашей руке только около половины из них могут быть сыграны в стандартном раунде. Вы должны выяснить, какие карты играть и когда. Например, Джарра может быть вашим основным дилером урона, но ей часто требуется один или два хода, чтобы подобраться к нему с близкого расстояния. Так вы сосредотачиваете свои усилия на том, чтобы подтолкнуть ее вперед, или тратите силу воли на дальнобойные способности Растина и Малкина?
Что сразу бросается в глаза в Trials of Fire, так это то, насколько хорош бой.
Тактические сценарии, которые возникают в результате этого, захватывают, и каждая новая рука приносит новые проблемы. Карточная битва подкрепляется тем, как с ней связаны системы РПГ. Победа в битвах и выполнение квестов повышают уровень ваших персонажей, позволяя вам либо улучшать карты в текущей колоде, либо заменять их новыми, более мощными способностями. Точно так же новое оружие и снаряжение также расширит вашу колоду. Кираса может предоставить защитные карты, такие как Bulwark, которые добавляют +7 к вашей защите при розыгрыше, а новый лук может дать Растину способность Headshot, которая мгновенно убьет врага, если атака снизит его до 3 HP или меньше. Однако настоящие сокровища — это карты, которые предоставляют бесплатные действия, дополнительное движение, и особенно те, которые позволяют вам разыграть больше карт. Моя любимая карта — это, наверное, командная работа, которая при использовании на союзнике
Однако элементы ролевой игры также могут работать против вас. Путешествие по карте мира утомляет вашу группу, и чем больше она устает, тем больше ваша колода будет заполняться такими картами, как Fatigued и Exhausted, которые не служат никакой цели, кроме засорения вашей руки. Точно так же слишком много времени, потраченного на исследования, снизит боевой дух группы, а это значит, что вы не сможете рыскать по земле в поисках каждого клочка добычи.
Баланс между выживанием и прогрессом — одна из основных задач игры, тем более, что достижение цели квеста обычно вызывает тяжелую битву с боссом, которая проверяет вашу близость с вашей колодой. Если ваша группа будет уничтожена, квест окончен. Это может немного раздражать, особенно если вы приближаетесь к концу. Но и основной квест «Испытания огня», и вспомогательные квесты «Знания» рассчитаны на выполнение за два-четыре часа. Между тем, неудача по-прежнему дает опыт, открывая новые карты для существующей группы и новых персонажей, таких как Ведьма, которая специализируется на краже вражеских карт и использовании их против ваших врагов.
Для игры, которая заимствует так много разных идей и механик, Trials of Fire впечатляюще цельна. Единственная область, где это могло бы быть более последовательным, — это искусство. Для меня изображение Эша в виде этой вымытой и взорванной земли не совсем сочетается с яркими, похожими на настольную игру цветами ваших фишек и карт. Мне особенно не нравятся смехотворно короткие кнопки в игровых меню, которые выглядят так, как будто из экрана выскакивает мягкая игрушка и поет детский стишок, если вы на них нажимаете.
В более широком смысле, повествование страдает как следствие игровой структуры. Необычайно оригинальный, дикий и пустынный фантастический мир Trials of Fire убедителен, в то время как встречи написаны динамичной и увлекательной прозой. Тем не менее, сами квесты представляют собой простую охоту на МакГаффина, в то время как персонажи вашей группы не обладают особой индивидуальностью вне боя. По общему признанию, это соответствует классической фантастике о мечах и волшебстве, которая имеет тенденцию ставить во главу угла события, а не развитие персонажа. Тем не менее, как только вы завершите основной квест Испытания огня, вы более или менее увидели, что игра может предложить повествовательно, и, хотя есть и другие квесты, вас будут удерживать новые карты и новые персонажи. играет.
Однако в целом это незначительные недостатки. Trials of Fire — это напряженная и мускулистая ролевая игра в жанре рогалик, которая успешно превращает действие и мистику меча и волшебства в карточную битву.
Trials of Fire
Суммарно
Список возможностей Trials of Fire может выглядеть как салат из слов в видеоиграх, но полученная комбинация превращается в прекрасный праздник RPG.