Разработчики BioShock и Broken Age JP LeBreton создали базу, используя новые ресурсы, добавленные в недавнем обновлении синтеза.
Треугольные базовые части здания были недавно добавлены в свободно летающий научно-фантастический симулятор No Man’s Sky в рамках большого Synthesis Update. По сравнению с другими новыми функциями, такими как апгрейд звездолета, новая система редактирования ландшафта и экзокрафт от первого лица, новые плитки для пола не кажутся такими уж сложными. Но эти трёхсторонние биты — это то, что позволило этому очень крутому воссозданию знаменитой карты Doom E1M1 в далеком, пыльном, радиоактивном мире.
Карта предоставлена JP LeBreton, разработчиком, чьи предыдущие работы включают BioShock, The Cave, Broken Age и мод OG Doom Mr. Friendly. Естественно, это не является точной копией оригинала: взрывных стволов нет, например, двери являются своего рода компромиссным дизайном, который работает через отдельные переключатели, подключенные к системе питания, и текстуры, очевидно, тоже немного отличаются, хотя Поверхности стен в целом неплохо сочетаются.
Там также нет бегающих демонов, ожидающих, когда их разнесут в Мефистофелианскую пасту: Есть несколько существ, бродящих вокруг, от которых вы, возможно, захотите держаться подальше, но в остальном это просто экскурсионная поездка. Там нет ошибки, где вы находитесь, хотя. Даже планета права: красная, радиоактивная и каменистая.
Если вы хотите увидеть E1M1 этого человека в действии (а почему бы и нет?), Введите глифы, перечисленные на странице «Основы NMS» Лебретона (он сделал несколько), в портал, затем прыгайте на свой корабль и летите к или просто следите за большим логотипом Doom, вырезанным на склоне холма.