Обновление Synthesis прибывает на этой неделе с сотнями изменений для No Man’s Sky.
Несколько дней назад Hello Games дразнила новое обновление для No Man’s Sky под названием Synthesis, не раскрывая, что в нем или когда оно может появиться. Сегодня у нас есть несколько деталей, и они довольно захватывающие. Обновление Synthesis не только выйдет на этой неделе, 28 ноября, но и внесло довольно большие и долгожданные изменения в No Man’s Sky.
Возможно, самое крутое изменение состоит в том, что игроки смогут улучшать свои звездные корабли, добавляя дополнительные слоты инвентаря. Они даже смогут повысить класс своего корабля, что может увеличить различные бонусы, такие как маневренность, расстояние деформации, урон и многое другое, в зависимости от типа корабля. Эти улучшения выполняются путем расходования нанитов на новых терминалах оснащения кораблей, которые вы найдете на космических станциях по всей галактике. Это означает, что если вы найдете корабль, который вам действительно нравится, вам не нужно обводить его в ангаре только потому, что вы нашли корабль с большим грузовым пространством. Ницца! Вы также сможете спасти другие корабли, которые вы найдете по частям.
Есть также некоторые интересные изменения в ландшафте манипулятора. Теперь у игроков будет возможность «навсегда пометить мир своими правками» в соответствии с письмом, отправленным на PC Gamer. Это большое дело. Мы привыкли копать ямы или преобразовывать местность, улетать и возвращаться, чтобы обнаружить, что планета «забыла», что мы с ней сделали. Похоже, что это изменится с обновлением синтеза. Да, тот массивный каменный пенис, который вы тщательно вылепили за пределами своей базы, очевидно, может быть зафиксирован и сохранен. (Update : страница Synthesis читает «Terrain изменения, внесенные в базы теперь защищены от регенерации.» Таким образом, ваш пенис рок должны быть внутри границ вашей базы.)
Помимо шуток, возможность постоянно менять местность на планете станет огромным благом для основателей и придаст нашим домам более стойкое чувство. Важно отметить, что наряду с этим изменением в манипулятор ландшафта была добавлена функция отмены, поэтому вам не придется мириться со своими ошибками.
И вам больше не придется продавать любимый мультитул, когда другой бросается в глаза. «Игроки могут владеть и настраивать несколько мультиинструментов», — говорится в «Синтезе». Вы также сможете «создавать несколько символов в настройщике для переключения между ними», что звучит так, как будто вы сможете сохранить свои варианты настройки персонажа и быстро переключаться между различными видами, которые вы создали.
Есть также некоторые интересные изменения, которые позволят пользователям VR и настольным игрокам использовать одни и те же функции, которые в настоящее время являются эксклюзивными для каждого. Для настольных плееров добавлено вождение от первого лица для планетарных транспортных средств — до сих пор это было доступно только в VR — и пользователи VR смогут использовать функции фотомодели и верховой езды, которыми пользуются настольные плееры.
Это еще не все: «совершенно новая космическая карта», личный нефтеперерабатывающий завод, который вы можете использовать в своем инвентаре для крафта, плюс добавление дополнительных базовых частей, а также множество исправлений ошибок и других улучшений. Мы опубликуем полные заметки о патче, когда они появятся.