9 функций, которые не вошли в финальную версию Cyberpunk 2077

9 функций, которые не вошли в финальную версию Cyberpunk 2077

Дорога в Ночной город была долгой, и Cyberpunk 2077 суждено было изменить за 7 лет концепции и развития. В демоверсиях, таких как длинное прохождение 2018 года, CD Projekt Red осторожно подчеркивал, что игра все еще находится в разработке, и на экране ничего не видно на камне. Теперь, когда Cyberpunk 2077 вышел, интересно оглянуться назад на то, что вошло в игру, а что нет, и как CD Projekt Red говорила об этих аспектах Cyberpunk в интервью и в своем собственном маркетинге.

Несмотря на ошибочный запуск Cyberpunk 2077, сравнение выпущенной игры с демо-версией 2018 года показывает, что CD Projekt Red за два года внесла много улучшений, особенно в освещение. Ночной город стал более красочным и ярким, чем был в 2018 году, и многие модели персонажей NPC в демоверсии сегодня выглядят намного лучше.

В этой демоверсии 2018 года есть много вещей, которые изменились для финальной игры, но большинство из них кажутся естественными изменениями в миссиях, когда они помещаются в контекст законченной игры, а не просто в отдельную демонстрацию. В демоверсии есть битва с боссом, в которой, например, Джеки поднимает машину, чтобы заблокировать град пуль. Этого сценария нет в финальной игре, но NPC в Cyberpunk 2077 выполняют то же действие. На протяжении всей демонстрации V использует боевые действия, которые недоступны в начале Cyberpunk, но их все еще можно разблокировать позже в игре. 

Однако другие изменения более поразительны и показывают, где CD Projekt Red пришлось переработать функции, которые просто не работали или были слишком амбициозными для выпуска. Вот некоторые из основных изменений Cyberpunk 2077 со временем.

Предыстории превратились в жизненные пути

В раскрытии игрового процесса 2018 года создатель персонажа позволяет вам выбирать между тремя вариантами предыстории в трех категориях: герой детства, ключевое событие жизни и почему именно Ночной город? Этот выбор, вероятно, повлиял бы на то, как другие персонажи отреагируют на вас и, по крайней мере, на ваш вводный квест. Когда CD Projekt Red снова продемонстрировали игру в 2020 году, эти варианты были заменены тремя Lifepaths: Corpo, Nomad и Street Kid. 

Cyberpunk 2077 атрибуты: что нужно знать

В интервью VG 247 дизайнер Матеуш Томашкевич сказал: «Одной из идей было заставить игроков формировать предысторию Ви посредством ряда выборов, таких как выбор героя детства, ключевое событие в жизни и причина, по которой они решили отправиться в Ночной город. мы рассматривали и повторяли ранее в разработке для создания персонажей. Однако чем дольше мы говорили об этом, тем больше мы чувствовали, что хотим сделать этот выбор более значимым и действенным. Так мы пришли к идее жизненного пути … Наша цель состояла в том, чтобы снабдить игроков как можно большим количеством вариантов настройки и ролевой игры, а также конкретизировать эти совершенно разные взгляды на мир Cyberpunk 2077 для персонажа V. Я думаю, что система жизненных путей помогла нам в этом ». 

Стена удалена по «конструктивным причинам» 

Демонстрация 2018 года вкратце показала, что Ви может бегать по стенам, а затем закрепляться на месте с помощью лезвий богомола. В интервью 2020 года Gamereactor дизайнер уровней CD Projekt Red Макс Пирс сказал: «Это то, что мы удалили по соображениям дизайна, но все равно будет много гибкости в том, как вы будете двигаться, это точно». 

Упоминался кислотный дождь, но никогда не показывался

В интервью 2019 года координатор пользовательского интерфейса Аливн Лю рассказал о погодной системе Cyberpunk, подтвердив, что она будет иметь динамическую погоду. «У нас также есть кислотные дожди», — сказал он. «Ночной город — очень загрязненный город, и мы также изучаем такие вещи, загрязнение, глобальное потепление и все такое».

Когда его спросили, разбегутся ли неигровые персонажи, когда начнется кислотный дождь, он ответил: «Ага, это тоже происходило в Ведьмаке 3. Когда шел дождь, люди искали убежище. Как правило, мы пытаемся сделать персонажей очень правдоподобными, мы хотим это ощущение, что это мир, в котором на самом деле живут люди, что заставит игроков также захотеть проводить время в этом мире ».

Возможно , дождь в ночном городе является нездоровым для своих граждан, но они не реагируют на нее скрываться. Кажется, что NPC ходят по улицам под дождем так же, как и в солнечные дни. 

Метро было показано, но не подтверждено, что можно ездить.

Трейлер игрового процесса E3 2018 начинается со снимка карты метро Ночного города в поезде метро. Ви проходит через переполненный поезд, проталкиваясь мимо неигровых персонажей, а затем поезд выходит из туннеля, показывая надземную железную дорогу в центре Ночного города. Это было захватывающее знакомство с Ночным городом. Хотя трейлер назван «Кадры игрового движка», CD Projekt Red никогда не говорил, что в Cyberpunk 2077 будут ездовые поезда или полностью работающее метро. Метро также было показано как минимум на одном рекламном скриншоте.

В 2020 году разработчик Майлз Тост подтвердил, что на нем нельзя будет ездить, и что система быстрого перемещения будет привязана к доскам по туризму по всему городу. Нажав на одну из этих досок, вы можете телепортироваться на другую, воспользовавшись каким-либо видом общественного транспорта, художественной литературой.

Через Ночной город все еще ходят поезда, и даже поезда останавливаются, но вы не можете войти в них, поскольку они заблокированы барьером, который предлагает вам выбрать место для быстрого путешествия. Поезда предназначены исключительно для вкуса.

Полиция может быть коррумпирована, и NPC будут реагировать на убийство мирных жителей.

Полицейская система в Cyberpunk 2077 подверглась резкой критике. Совершите преступление, и полиция просто появится рядом с вами. Вы можете наблюдать, как это происходит. Система не зависит от того, кто засвидетельствовал ваше преступление, и полицейские не используют транспортные средства, чтобы приблизиться к вам или преследовать вас. Они просто появляются, сверкают пушки.

В интервью 2019 года Элвин Лю из CD Projekt Red расплывчато описал гораздо более амбициозный подход к полиции, хотя в нем не говорится о том, как они на самом деле будут атаковать игроков. 

«[Полиция] в основном нанимается», — сказал он. «Законы существуют для того, чтобы брать взятки от корпораций. Таким образом, корпорация может принять закон, запрещающий больше продавать лекарства, и они собираются обеспечить его соблюдение. Единственная причина, по которой они приняли этот закон, заключалась в том, что они подкупили правительство и они используют его только в качестве прокси. Так что это не то место, где вы хотите обязательно доверять правительству. Вероятно, там тоже есть хорошие люди, но это город людей, которые постоянно пытаются навести друг друга.

«У нас есть система, которую мы все еще дорабатываем. Люди, знаете ли, будут плохо относиться к вам, если вы начнете убивать много людей. Есть некоторые люди, которых вы не можете убить, потому что это могло заблокировать квест, и это просто по замыслу, но это не то, на чем основана наша игра. Так что я бы сравнил ее с Ведьмаком 3, где, если вы отрубите голову сельскому жителю посреди ниоткуда, охранники не появятся из ниоткуда. Но если вы находитесь в большом городе, и кто-то из охранников видит вас, а люди поблизости убегают с криками о помощи, люди будут приходить и пытаться остановить вас, и обычно они будут довольно сильными ».

В финальной игре полиция будет преследовать вас даже без свидетелей, и убийство мирных жителей никак не повлияет на то, как NPC относятся к вам, как мы видели.

Планировалась кастомизация автомобиля

Эта функция никогда не была сильно раскрученной, но в интервью E3 2019 дизайнер Майлз Тост сказал: «Будут некоторые варианты настройки. Для велосипедов они довольно ограничены на данный момент, однако мы всегда ищем способы расширить наш арсенал ». Год спустя, на E3 2020, другое интервью подтвердило, что автомобили нельзя будет настраивать. 

Рекламные объявления, адаптированные для V, будут указывать на торговые автоматы. 

В демоверсии E3 2018 CD Projekt Red показала, что реклама меняется, когда V смотрит на нее, рекомендуя тарелке купить ее продукт в ближайшем торговом автомате. Голос за кадром объясняет: «Большая часть нашего опыта в ролевых играх — это интерактивный мир. Здесь обычная реклама превратилась в рекламу, специально адаптированную для V, информирующую ее о ближайшем торговом автомате для покупки продукта. В этом случае, он показывает нам, где можно купить газировку Nicola».

В финальной игре реклама остается статичной.

V мог взламывать отдельных врагов с помощью кабеля для доступа к их сети

Изначально планировалось, что взлом будет намного сложнее, по крайней мере, в представлении. E3 2018 демо показали V домкрата прямо в череп бессознательного водоворота Члена банды, который предоставлен доступом к сложной сетевой карте всей строительной и бандитской инфраструктура. В финальной игре V может подключиться к большинству терминалов, чтобы украсть деньги и быстро взломать материалы для крафта, или в ноутбуки, чтобы отключить системы безопасности, но это все.

Его инструмент сканирования позволяет ему использовать быстрые взломы камер, турелей и врагов, чтобы эффективно «видеть» инфраструктуру данного здания. Только не ожидайте анимации подключения или причудливой цифровой интерпретации локальной сети.  

Некоторые ролики когда-то были от третьего лица

Если когда-либо был момент, когда Cyberpunk 2077 был игрой от третьего лица, такой как Ведьмак, CD Projekt Red не хвастался этим. Разработчики никогда не показывали возможность переключения ракурсов, как в играх The Elder Scrolls, но в демо-версии игрового процесса 2018 года Cyberpunk 2077 действительно содержал несколько роликов от третьего лица, например, диалог с Джеки выше. В подобных сценах игроки смогут видеть свой индивидуальный V, не глядя в зеркало.

К 2019 году CD Projekt Red решила посвятить себя «100% от первого лица», чтобы помочь достичь «полного погружения». Единственное оставшееся исключение — это вождение, которое позволяет переключаться на вид от третьего лица.