7 советов по прохождению кампании Total War: Warhammer 3 Realm of Chaos

7 советов по прохождению кампании Total War: Warhammer 3 Realm of Chaos

Ищете советы по Total War: Warhammer 3? Во многих смыслах это самая сложная игра в серии, так как на протяжении всей основной кампании вы должны вторгнуться в царства демонов и бросить перчатку каждому из четырех принцев богов Хаоса, побеждая их в битвах за свои права. их души для себя.

Но пока вас нет в вашем веселом путешествии по аду, мародерствующие армии Хаоса и коварные агенты проникают в ваше царство в надежде разрушить вашу фракцию. Итак, это тонкий баланс: удерживать то, что у вас есть, но также и расширяться, строить свою экономику и поселения, чтобы в следующий раз, когда вы столкнетесь с принцем демонов, вы могли привести с собой армию убийц.

В этом руководстве по Total War: Warhammer 3 я дам несколько советов, которые пригодились мне в кампании, и несколько преимуществ, которые вы можете использовать для себя, чтобы помочь пройти через натиск демонов относительно невредимым. 

Если вы хотите узнать, как работает кампания самостоятельно, вы можете держаться подальше, так как этот гайд испортит основной сюжетный режим.

Расширить заранее

Раннее расширение является важной частью любой стратегической игры, но в Warhammer 3 у вас есть ограниченное количество времени, прежде чем появятся Разломы Хаоса и начнут извергать армии и демонических агентов в ваши провинции. Это происходит примерно на 35-м ходу, и когда это происходит, вам приходится переходить в оборону, тем более что армия лидера вашей фракции должна отправиться в Царства Хаоса, чтобы захватить себе душу принца демонов.

Даже после закрытия разломов время между их появлением становится все короче и короче по мере продолжения кампании. Самый длинный период непрерывного расширения, который вы получаете, — это первые 35 ходов, поэтому важно поторопиться, пока светит солнце, и распространиться далеко, прежде чем свернуть обратно, чтобы справиться с трещинами и консолидироваться. Расширение также помогает сдерживать потенциальных захватчиков. Например, если вы победите Берсонлинга за Кислева, вы сможете помешать Нурглу и Кхорну закрепиться к северу от вас. 

То же самое касается и Катая: захватите территорию на юге в Горах Морна, и вы сможете остановить демоническую экспансию из Пустошей Хаоса на запад, прежде чем они проникнут в ваше сердце. Наконец, раннее агрессивное расширение позволяет вам справиться с внутренними угрозами, такими как зеленокожие, огры и скавены, которые могут стать помехой, когда вы пытаетесь справиться с разломами.

Дополнительный любовник Темного принца в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Получить «Любовницу Темного принца»

Эта взятка от одних из ворот в царстве Слаанеша стоит того, чтобы пожертвовать возможностью получить душу принца демонов, если вы возьмете ее, когда откроется первый разлом. Контроль +25, который он обеспечивает, позволяет вам расширяться на оскверненные Хаосом территории, не сталкиваясь с восстаниями, и после появления первых разломов большая часть территории будет осквернена. Денег, которые он дает вам, достаточно для улучшения ваших цепочек поселений, создания полных гарнизонов и экономических зданий, помогая вам расти в геометрической прогрессии.

Поскольку награды за ворота случайны, вспомогательное может не появиться для вас, но вы все равно можете получить огромную сумму денег или другое мощное благо, которое улучшит вашу раннюю кампанию. Также можно пожертвовать душой, так как у вас есть возможность заблокировать другого противника, если он получит все четыре раньше вас. Хотя души князей демонов выиграют кампанию, иметь сильную фракцию, способную поддержать мощную армию и даже продолжать расширяться, когда разломы открыты, возможно, важнее: она решает, кто победит в более конкурентных мирах, таких как Кхорн и Нургл. Также, если вы раздавите противника на карте кампании, не имеет значения, сколько у него душ. 

Разлом Хаоса на карте кампании Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Закрывайте разломы хаоса героями

Как только в вашей провинции появятся эти надоедливые разломы Хаоса, а лидер вашей фракции перейдет в царство демонов, вы должны закрыть их как можно скорее. Вы можете сделать это с армией, взаимодействуя с разломом и сражаясь в небольшом сражении, что является отличным способом фармить Преданность для Кислева. Но поскольку эти армии становятся сильнее каждый раз, когда открываются разломы, гораздо быстрее использовать героя, чтобы закрыть их за разовую стоимость в 1500 золотых. 

Ваши герои также могут быть использованы для быстрого убийства или ранения любых демонических агентов, которые появятся, прежде чем вы их закроете. Поскольку разломы всегда появляются в одних и тех же местах, я рекомендую тренировать группу героев и держать их в резерве, чтобы вы могли закрыть каждый разлом, как только он появится, что позволит вам сосредоточиться на расширении. Хотя армии ИИ также могут закрывать разломы, они не особенно бдительны, делая это, поэтому, если у вас есть союзник, которого вы планируете объединить, и не хотите, чтобы он был уничтожен Хаосом раньше вас, будьте хорошим соседом и будьте внимательны. их раскол для них.

Армии демонов осаждают поселение в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Атакуйте фракции, пока они отвлечены Хаосом

Если вы использовали агентов, чтобы сразу же закрыть все свои разломы, у вас должно быть примерно 10 ходов, когда соседние враги должны иметь дело с разломами Хаоса и, возможно, отправить свою лучшую армию в царство демонов. Если вы можете выставить несколько армий, это идеальное время для расширения, особенно если у вас есть The Dark Princes Paramour, о котором я упоминал ранее, который позволяет вам захватить зараженную территорию с меньшими трудностями. Если конкурент не защищает должным образом свои поселения от вторжений Хаоса, лучше взять его, чем позволить демонической фракции зайти по соседству.

Здание гарнизона на карте поселений Total War: Warhammer 3.
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Гарнизон в каждом поселении

Незначительные поселения в Total War: Warhammer 3 отличаются. У них есть новые карты, на которых вы можете строить оборонительные баррикады и башни, но если враг осаждает вас, истощение теперь начинается сразу, а не через несколько ходов. Положительной стороной является то, что истощение стало мягче, чем раньше, и даже если у вас нет стен, фракции ИИ, похоже, предпочитают морить вас голодом, а не немедленно нападать. Тем не менее, лучше построить гарнизон, который сможет совершить вылазку и прорвать осаду, чтобы им не приходилось полагаться на то, что вы собираете армию для помощи.

Гарнизоны всегда были важны в Total War: Warhammer, но в этой игре, где армии демонов могут появиться практически откуда угодно, лучше иметь сильный гарнизон в каждом поселении, если вы не хотите сражаться в старых битвах и отбирать вещи. вы уже дрались на этот раз. Эти здания занимают только один слот в поселении с четырьмя слотами, поэтому остается много места для экономического здания и любой вербовки, которую вы можете захотеть.

Создание аванпоста в союзном поселении в Total War: Warhammer 3
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Создавайте аванпосты для бесплатной вербовки по всему миру

Одной из новых особенностей Total War: Warhammer 3 являются аванпосты, центры вербовки, которые вы строите в союзных поселениях, и наоборот, которые позволяют вам получать юниты из их списка. Вместо того, чтобы стоить денег, они стоят верности, ресурса, который накапливается со временем или зарабатывается за выполнение союзных миссий на экране координации войны. Хотя вам разрешено только четыре союзных отряда на армию, она предлагает вам дополнительный набор, поскольку у нее есть собственная отдельная емкость.

Как и Regiments of Renown в других играх, это дает вам глобальные средства быстрого найма, которые помогают вам заполнить армию, а также практически бесплатны. Кроме того, вы можете создавать довольно мощные комбинации. Нет ничего лучше ракетной армии Катая с пехотой гномов на переднем крае. 

Катайская армия на холме обрушивает ракетный залп на огров.
(Изображение предоставлено Creative Assembly)

Ракетные подразделения сильнее, чем когда-либо

Подобно тому, как высшие эльфы отчасти сильны благодаря своим относительно дешевым, но сильным стрелковым подразделениям и гибридным лучникам-копейщикам, так же и Катай и Кислев. Большинство других фракций, за исключением Тзинча, сосредоточены больше на ближнем бою, поэтому превосходство в стрельбе чрезвычайно эффективно, уничтожая пехоту до того, как она ударит по вашей линии фронта, и направляя огонь по отдельным существам или монстрам в небытие. Коссары дальнего боя Кислева, в частности, представляют большую ценность, учитывая, что их вариант с копьем стоит примерно на 60 золотых меньше, чем содержание базовой Лотернской Морской Стражи, эквивалента Высших Эльфов. 

Принимая во внимание 50-процентное сокращение содержания Катарины для гибридного лучника/ледяного стража ближнего боя и 50-процентное сокращение содержания Мяо Инь для всей стрелковой пехоты, вы можете создать несколько невероятно сильных, но дешевых армий, которым фракции Демонов, Огров и Хаоса изо всех сил пытаются противостоять большинству. времени. У них обоих есть очень мощная артиллерия в виде Маленького Грома и Ракеты Огненного Дождя.